DenBat
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ, помощи прошу. Последнее время машина (21102, 42 тыков) заводиться исключительно при условии подгазовки :-((( Бывает также что если и двигатель все же схватит - то держит пока газуешь, а отпускаешь педаль газа и все... заглохла. Но самое интересное - что УМНЫЕ МОЗГИ в машине почему-то не выдают ЧЕК ЭНЖИН. Грешу на РХХ. Если симптомы похожи - подскажите - какой лучше купить? Тот что дороже? Можно ли самому заменить и какие особенности? Или умирает ДМРВ? Хотя вроде фильтры меняю 2 раза в год.
Вообщем наверное нужна диагностика.
Заранее благодарен за подсказки.
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Рхх любой.
А вообще за "фильтры меняю 2 раза в год" надо руки обрывать... ;)
DenBat писал(а):Уважаемые ФОРУМЧАНЕ, помощи прошу. Последнее время машина (21102, 42 тыков) заводиться исключительно при условии подгазовки :-((( Бывает также что если и двигатель все же схватит - то держит пока газуешь, а отпускаешь педаль газа и все... заглохла. Но самое интересное - что УМНЫЕ МОЗГИ в машине почему-то не выдают ЧЕК ЭНЖИН. Грешу на РХХ. Если симптомы похожи - подскажите - какой лучше купить? Тот что дороже? Можно ли самому заменить и какие особенности? Или умирает ДМРВ? Хотя вроде фильтры меняю 2 раза в год.
Вообщем наверное нужна диагностика.
Заранее благодарен за подсказки.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Возможно, РХХ, как таковой, вполне работоспособен. Загрязнён канал добавочного воздуха и дроссельный узел, в целом. РХХ, по сути -- регулятор добавочного воздуха. Вот этого добавочного воздуха (мимо дроссельной заслонки) двигателю и не хватает при пуске. Приходится приоткрывать заслонку педалью "газа".
Так что, промой дроссельный узел и посмотри, что получится.
Хотя, при нехватке добавочного воздуха, бывает, что двиг глохнет на ходу, при включении нейтрали и отпускании педали "газа". Нет таких симптомов?
DenBat
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Слава Богу пока нет!!!!
Пока на нейтральной не глохнет. А в отношении прмывки дроссельного узла смотрел Уважаемый ФОРУМ - там одни говорят можно самому помыть - другие - лучше туда не лезть. Есть совет просто снять самм РХХ путем откручивания двух винтиков и посмотреть степень его загрязнения. Но тут - УУУУПППССС :-( - у меня там не винтики и не болтики стоят. А какие-то непонятные крепежи, где в посадочном месте нет отверстия под отвертку и по форме они круглые.... вроде как клепки только еще и с краской чтоб не открутились. :-( РХХ не менял - такая с завода. Или я что-то все-таки путаю с крепежами РХХ?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
DenBat писал(а):Слава Богу пока нет!!!! Пока на нейтральной не глохнет. А в отношении прмывки дроссельного узла смотрел Уважаемый ФОРУМ - там одни говорят можно самому помыть - другие - лучше туда не лезть. Есть совет просто снять самм РХХ путем откручивания двух винтиков и посмотреть степень его загрязнения. Но тут - УУУУПППССС :-( - у меня там не винтики и не болтики стоят. А какие-то непонятные крепежи, где в посадочном месте нет отверстия под отвертку и по форме они круглые.... вроде как клепки только еще и с краской чтоб не открутились. :-( РХХ не менял - такая с завода. Или я что-то все-таки путаю с крепежами РХХ?
На заводе могут каким угодно крепежом закрутить!
А на ДМРМ у тебя такой же крепеж?
А вообще, ты точно на РХХ такой крепеж видишь?Или еще куда смотришь?
Про дроссельный узел на форуме не один раз говорили, что это легко сделать.
А симптомы: у тебя точно РХХ кирдык!!!!!!!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
DenBat писал(а): у меня там не винтики и не болтики стоят. А какие-то непонятные крепежи, где в посадочном месте нет отверстия под отвертку и по форме они круглые.... вроде как клепки только еще и с краской чтоб не открутились.
Чудес не бывает. Либо болт (головка под тот или иной ключ), либо винт (головка под ту или иную отвёртку). На саморезы и заклёпки такие вещи не ставят, в силу тех или иных причин. Там, скорее всего, головка под внутренний шестигранник, менее вероятно -- под торкс. Просто, под краской плохо видно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы