Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нейтрализатор отработавших газов на Niva 4х4 ВАЗ21213(карб.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Нейтрализатор отработавших газов на Niva 4х4 ВАЗ21213(карб.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 11:59
Ответить с цитатой

Привет всем Ниваводам. У самого конечно нет Нивы, но она есть у моего отца, поэтому пришлось к Вам внедриться из 10-го семейства к семейству Нива 4х4.
Тема такая, кто нибудь пробовал, внедрить «нейтрализатор отработавших газов (для двигателя с системой впрыска топлива)» от ВАЗ 21214 – по правите если я ошибаюсь, в Ниву ВАЗ 21213 карбюраторного движка, а именно в систему выпуска отработавших газов, точнее в районе по соседству от раздатки?
Просто уж больно надоело вдыхать и пропитываться парами отработавших газов после глушителя, эта вонь потом целый день не выветривается с одежды, с батки и даже в самом гараже. Поэтому у меня возникла мысль установить нейтрализатор или как там, каталитическая труба в тракт глушителя. Может кто то уже с этим сталкивался или есть страничка по этой теме? Жду ваших советом и мнений.
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garikk



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: Московская область
Авто: Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 12:14
Ответить с цитатой

Без контролируемого впрыска смысла нет, убъёте катализатор и всё.
_________________
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 1996г.- > Mitsubishi Lancer VI 1.3 1998 -> Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Вернуться к началу
Garikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 12:23
Ответить с цитатой

Абсолютно солидарен. Жить ему не долго. Очень не долго.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 12:46
Ответить с цитатой

Ledorub, Как уже выше написали, без серьезных переделок системы питания установка катализатора на 213 Ниву не имеет смысла, так как это в чистом виде выбрасывание денег. Что касается «невыветриваемой вони», то, скорее всего проблема в регулировке карбюратора, зажигании или состоянии двигателя. У меня Нива карбюраторная, но проблем с «запахом» нет, и выхлопными газами от одежды не пахнет... Так что вместо установки катализатора, думаю лучше отрегулировать соответствующие системы двигателя.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 13:15
Ответить с цитатой

А что там может убить? Если нейтрализатор керамический, то точно убъет, а если металический, то в рядли, он там может закнуться. Насчет системы питания, с этим я согласен. Но бороться с карбюратором, мне кажеться бесполезно, как мы его только не регулировали и не отдавали настоящим профи по карбам. У нас их уже 4-и штуки и все разной фирмы. Так то машинка работает нормально без капризов, она с 97 года куплена, неделю назад поменяли всю безконтакную ситсему зажигания, движок перебрали год назад, работает нормально, даже движок тише работать стал, не как раньше. А вот запах, ну прямо убивает на повал.
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 18:16
Ответить с цитатой

Ledorub
Сменить заправку?
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 11:19
Ответить с цитатой

пока у двига не будет обратной связи ,то это пустая трата денег

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

так как нейтрализаору нужна определенная смесь,вернее состав...будет жирная или бедная сплавишь соты

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 18:23
Ответить с цитатой

Ну если у вас уже четыре карба-и со всеми одинаково.То скорее всего дело не в них.Как себя чувствует воздушный фильтр,да и систему рециркуляции отработанных газов можно пока -для проверки заглушить.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 21:50
Ответить с цитатой

механн писал(а):
Ну если у вас уже четыре карба-и со всеми одинаково.То скорее всего дело не в них.Как себя чувствует воздушный фильтр,да и систему рециркуляции отработанных газов можно пока -для проверки заглушить.

воздушный фильтр, пока в порядке, а система отработанных газов, я для этого предусмотрел, маслоуловитель из под тормозного бачка. Я сделал вход и выход для малой вентиляцией и для большой вентиляцией, так что чамор весь оседает в маслоуловителе. Думал, что это поможет, для работы карбюратора, но вроде помогает, от этого карб. становиться чистый. А вот выброс отработанного газа с глушака, ни чем не нетрализуешь, поэтому у меня появилась идея, установить нетрализатор от инжекторной Нивы 21214.

Добавлено спустя 56 минут 7 секунд:

Suse писал(а):
так как нейтрализаору нужна определенная смесь,вернее состав...будет жирная или бедная сплавишь соты

Блин не у желе, металлические соты может сплавить, чё то с трудом вериться?
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 23:43
Ответить с цитатой

Легко,температура газов может достигать 1100 градусов на выходе,бедная смесь сродни газовому резаку,богатая смесь будет догорать в катализаторе,хотя туда должны доходить газы,...
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 00:07
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Легко,температура газов может достигать 1100 градусов на выходе,бедная смесь сродни газовому резаку,богатая смесь будет догорать в катализаторе,хотя туда должны доходить газы,...

Да тяжелый случай, че то я даже очкую, туда ставить каталик.
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы