Страница 1 из 3
CCCER
Пипец блин дефицит, ни где не могу найти патрубки на 2114 от восьмерки салонные не подходят перегибаються. lol1
rg-45
в железяке всёвремя попадались.и в наборах и по отдельности.
kazak1102
Железяка, вообще-то, не плохая штука... У нас и близко нет какого, и далеко, тоже нет...
А ещё Московии вроде есть сеть магазов "Русь"... Местные приятели нахваливали, есть вроде ВСЁ по ВАЗам... Но это с их слов... А как на самом деле, ХЗ... Pardon
rg-45
kazak1102 писал(а):

А как на самом деле,


это оно поразному бывает hehe я тут летом 300 вёрст по подмосковью намотал,искал мазовскую вилку на мультипликатор.казалосьбы чтука нужная в дорожном автомаге,ан нету 63
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Местные приятели нахваливали, есть вроде ВСЁ по ВАЗам


Не совсем. Какие-то вещи приходится в Железяке искать. Там есть всё, но дороже. Ещё есть Техком - он круглосуточный
Strannik77
CCCER писал(а):

патрубки на 2114 от восьмерки салонные не подходят перегибаються


Это уже всё ушедший век. Бери "бронебойные" и будет тебе счастье.
kenz
Железяка это вещь!!! Только стоянка маленькая. Я про 86 км кольца.
rg-45
kenz писал(а):

Только стоянка маленькая.


да нормальная стоянка hehe вовремя приезжать надо
Spain Joker
я помню, мне нужен был патрубок какой-то, в руси не было, я по инету в паскере нашел, там каталог адекватный, потом позвонил, там даже сказали, что есть в наличии.
Онотоле
в руси, что в митино, видел их, но это было весной.
думаю либо по интернетам искать и звонить либо заезжать во все подряд магазины

rg-45 писал(а):


да нормальная стоянка, вовремя приезжать надо


по сравнению с ашанами ваще мизерная hehe хотя сколько раз ездил туда ниразу не испытывал проблем с поиском места
CCCER
Strannik77 писал(а):

Это уже всё ушедший век. Бери "бронебойные" и будет тебе счастье.

что это?
Strannik77
CCCER писал(а):

что это?


Это специальные армированные шланги у которых еще спец. покрытие сверху, которые продаются по метражу. Тебе нужен 18 диаметр. Еще по-другому их называют "шланг от Волги", потому что ГАЗ использует эти шланги. В-общем, если увидишь их, сразу поймешь.
CCCER
Strannik77 писал(а):

Это специальные армированные шланги у которых еще спец. покрытие сверху, которые продаются по метражу. Тебе нужен 18 диаметр. Еще по-другому их называют "шланг от Волги", потому что ГАЗ использует эти шланги. В-общем, если увидишь их, сразу поймешь.


спасибо буду знать.
Infernalis
Замучали меня текущие краники и патрубки... Может кто посоветует, какой комплект патрубков поставить в салон и какой краник? Где в Москве купить лучше? Смотрел в КЭМПе там нашел только обычные советские резинки, а хочется силикон - он не такой дубовый. Краник планирую открыть и снять с него поводок нафик, чтобы карасиков не плодить в машине.
ferton636
Infernalis писал(а):

Замучали меня текущие краники и патрубки... Может кто посоветует, какой комплект патрубков поставить в салон и какой краник? Где в Москве купить лучше? Смотрел в КЭМПе там нашел только обычные советские резинки, а хочется силикон - он не такой дубовый. Краник планирую открыть и снять с него поводок нафик, чтобы карасиков не плодить в машине.


Ты почитай вот тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262664&highlight=%EA%F0%E0%ED+%EF%E5%F7%EA%E8

Может это то что нужно тебе против "карасиков" supercool
Infernalis
За идею с удалением крана из салона - спасибо. Я вообще подумал, что, возможно, оптимальным будет поставить электрический клапан и вывести управление им в салон.

А по теме - заказал патрубки "Лузар" в "Техкоме", завтра должны привезти на работу. Заморачиваться с заменой - тока после НГ.
kazak1102
Infernalis писал(а):

А по теме - заказал патрубки "Лузар"


Если есть возможность, закажи БРТ... Лузар не долго служит... Проверено лично...
Желательно в профиле укзать место жительства... supercool
Flint_WP
а можно поподробнее про электрический клапан?
чо это такое и где про него почитать?
kazak1102
Flint_WP писал(а):

а можно поподробнее про электрический клапан?
чо это такое и где про него почитать?


Читай про всё: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/neniva.htm
Flint_WP
эх.. а как ставить и управлять этим нигде не написано?
kazak1102
Flint_WP писал(а):

эх.. а как ставить и управлять этим нигде не написано?


Там ссылок же полно... Кури...
Я сам не курил, так, на будущее заначку сделал, слегка пробежавшись глазами... Pardon
Infernalis
У меня есть классные электромагнитные клапаны от промышленной вакуумной установки, обмотки на 12 Вольт, давление до 20 Атм, кажется, что более чем, температурный диапазон до +150 Цельсия. Проблема - нет нормальных переходников на патрубки. Да и непонятно, как оно в мороз себя поведет, нижний предел значится -10.

А Лузаровские заказал по банальной причине - там комплектом идут салонные дела, а по отдельности поленился набирать. Smile Посмотрим, то что есть сейчас уже ни в какие ворота, капает с возвратного шланга печки, капает через крантик, и, что самое печальное, по хожу появляется проблема "найди щель в бачке" т.к. уходит всегда ровно по 1 см ниже минимума.
kazak1102
Infernalis писал(а):

"найди щель в бачке" т.к. уходит всегда ровно по 1 см ниже минимума.


Трещина на изгибе бачка со стороны стакана АМО, скорей всего...
Смешно то, шо сёдня заглянул под капот, ОЖ на сантиметр ниже минимума... Захлопнул капот (обидевшись, в который раз уже, блин), унёс батарейку домой заряжать, подключил, настроил по току, и через минут 10 сдох БП, задымив всю кухню... 63
Не мой день... facepalm
Infernalis
kazak1102 писал(а):

Infernalis писал(а):

"найди щель в бачке" т.к. уходит всегда ровно по 1 см ниже минимума.


Трещина на изгибе бачка со стороны стакана АМО, скорей всего...
Смешно то, шо сёдня заглянул под капот, ОЖ на сантиметр ниже минимума... Захлопнул капот (обидевшись, в который раз уже, блин), унёс батарейку домой заряжать, подключил, настроил по току, и через минут 10 сдох БП, задымив всю кухню... 63
Не мой день... facepalm



Сорри за оффтоп, но мой бачок давно нарывается, т.к. неделю назад поменял в нем датчик уровня и крышку, думал что там беда - но нет, ошибался... ROFL ВОт только в отечественной машине думаешь все, все что глючит поменял, все подтянул, протянул и будет жить, и, казалось-бы, ничего не сломается... Но нет... pst
Infernalis
Вот на праздники окрысился, поменял патрубки печки, поменял кран, поменял злосчастный бачок и хомуты на нем... Кстати, при ближайшем рассмотрении в бачке обнаружилась нехилая такая течь из трещины, в той части, что прилегает к кузову в месте стойки. И вообще бачок весь какой-то желтый стал, как бы истлел... Если бы можно было кого-то просто так грохнуть - я бы грохнул того кульмана, который придумал эти бачки лить из дешевого полиэтилена, их кторого выдувают пузыри "Очковского Списуального", т.к. при температуре за 90 гр. этот материал стремительно деградирует. Во всех "ино" делают их полипропилена, и бачки даже на вид приятнее чем это неотесанное чудо с заусенцами у нас. Заусенцы сточил все, проверил залив бачок кипятком - вроде не течет.. Просушил, поставил, везде газетку проложил, поездил так 4 дня - газетка вроде без подтеков, шланги без капель везде. Тосол стоит как влитой на холоде чуть меньше "Максимума". Неужели, победил? Smile

PS: Да, забыл добавить, поставил лузаровскую крышку бачка. Нигде не слышал на них нареканий, и у меня вроде все ОК. Брызг явных пока нет вокруг бачка, все чинно, ничего не раздувает. Вот вопрос возник - там есть сверху шланг тонкий от радиатора, кажется. На холостых там должно быть пусто? И вообще, для чего этот шланг? Для регулировки давления?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы