Страница 2 из 2
rover
OldFeld писал(а):

rover писал(а):

Я купил запасной, завернул его и в запаску засунул под пол багажника, просто чтоб был в дальних дорогах



да г@$но вопрос, кину - пусть валяется. Просто я думал, что все эти "трамблеры" уже отмерли как пишущие машинки Ундервуд, ан нет! ROFL



Не вижу препятствий его использовать, он просто надежней, чем полностью электронный вспрыск. Конечно можно вообще вспряск сделать из золота, но цена мотора доставит плюсом к общей стоимости тысяч этак на от 20 Pardon
OldFeld
он просто надежней, чем полностью электронный вспрыск.

ты меня удивил..
AuCT
У Ровера на лоджии очередной самосад созрел походу
rover
Кроме этих слов не услышал плюсов как обычно, в защиту чего вы там защищаете supercool
Guzh
у матиза под капотом двигатель 0.8 литра объемом, довольно неэкономичный и жрущий.
AuCT
rover писал(а):

Кроме этих слов не услышал плюсов как обычно


Да спроси у любого, у кого был карбюраторный ВАЗ, требовал трамблер обслуживания или нет. То бегунок менять, то крышку трамблера, то датчик Холла мандит, то еще что-нибудь.

Добавлено спустя 44 секунды:

Guzh писал(а):

у матиза под капотом двигатель 0.8 литра объемом


Еще литровые были
беспокойный
rover писал(а):

Кроме этих слов не услышал плюсов как обычно, в защиту чего вы там защищаете supercool

Если ЭБУ навернется, то все равно не уедешь на таком матизе, зато лишние вращающиеся детали, контакты, бегунки, сальники.
Игорь2107
Unforgiven писал(а):

Да спроси у любого, у кого был карбюраторный ВАЗ, требовал трамблер обслуживания или нет. То бегунок менять, то крышку трамблера, то датчик Холла мандит, то еще что-нибудь.


У брата на 2106 120тыс.км, при продаже сняли и на семерку и там еще 100тыс.(правда без контактный) за все время один датчик холла и крышка трамблера. supercool
OldFeld
Unforgiven писал(а):

rover писал(а):

Кроме этих слов не услышал плюсов как обычно


Да спроси у любого, у кого был карбюраторный ВАЗ, требовал трамблер обслуживания или нет. То бегунок менять, то крышку трамблера, то датчик Холла мандит, то еще что-нибудь.

Добавлено спустя 44 секунды:

Guzh писал(а):

у матиза под капотом двигатель 0.8 литра объемом


Еще литровые были



вот литровый -
http://www.uzdaewoo.ru/auto/matiz_best/
шустрый как понос - 100 км\ч за 12 сек))
брат шумы
OldFeld писал(а):

+ сам кузов трижды в год восковой полиролью напидориваю Доктором Ваксом.


facepalm ипануться Pardon
OldFeld
брат шумы писал(а):

OldFeld писал(а):

+ сам кузов трижды в год восковой полиролью напидориваю Доктором Ваксом.


facepalm ипануться Pardon



зря удивляешься, внешний вид замечательный + гОвны птичьи сами отлетают ROFL
AuCT
Игорь2107 писал(а):

У брата на 2106 120тыс.км, при продаже сняли и на семерку и там еще 100тыс.(правда без контактный) за все время один датчик холла и крышка трамблера


Ну бывают удачные экземпляры. Хотя многие впрыснутые авто вообще не требуют внимания к системе зажигания.
P.S. Нужно упомянуть еще коммутатор, который любил скоропостижно помирать в самый неподходящий момент.
jimos
OldFeld писал(а):

Просто я думал, что все эти "трамблеры" уже отмерли как пишущие машинки Ундервуд, ан нет!


там еще и привод клапанов как на классике - через коромысла, чтобы их отрегулировать, надо весь впуск разобрать. и замена ремня грм тот еще секас, а чтобы снять генератор, надо снять мотор facepalm
Un-real
а как там чудесно меняются передние тормозные диски facepalm pst
rover
Unforgiven
Цитата:

Да спроси у любого, у кого был карбюраторный ВАЗ, требовал трамблер обслуживания или нет.



Не ну ты сравнил конечно ваз и японию. Однако насколько помню пауку всегда от грязи достается, не любит он в пыли даже быть

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

беспокойный
Цитата:

Если ЭБУ навернется



Эбу не навернется само по себе гарантированно. А на трамблере провод у нас третий есть, там прямоугольный импульс если подать то тупо едешь до ТО. Генератор импульсов только собирать лень, один проводок управляет машиной, проще трамблер Smile Да и сломался у меня раз он по глупости, я по нему бил нехило так, и потом еще магнитом просканировал. Он и сдох, предварительно поморочив башку с год, прогрессировало троение, пока не отказал падла на обьездной. Там плата керамическая оказалась. Купил контракт, воткнул, и один в запас - а то в Сибирь/на море уедешь и посреди пути откажет, будет пинцет конечно
wertdaun
OldFeld
готовлюсь к написанию отчета о пробеге в 30 000 на Матизе. Может в воскресенье выложу..

А под капотом нормально всё, омывайку справа заливать надо. Больше там делать нечего.
Runik
V1T писал(а):

странная жена, почему то кашкай или джук не хочет facepalm

Жена тазовода покорно просит матизку, жена хэ-вода трэба жука. А если есть обе тачки?? vst
OldFeld
wertdaun писал(а):

OldFeld
готовлюсь к написанию отчета о пробеге в 30 000 на Матизе. Может в воскресенье выложу..

А под капотом нормально всё, омывайку справа заливать надо. Больше там делать нечего.



Ой, ну наконец-то объявился реальный владелец!!! Good
Буду ждать "отчета", как авто, общие впечатления, косяки может какие выявились и вообще что не понравилось, может чего раздражает и т.п. ок?
jorik
OldFeld писал(а):

Редко кто антикор-то делает


а нафига его делать? Покатался три года и покупай следующую. В нексии восьмиклапанной тоже трамблер есличе.

Добавлено спустя 1 минуту:

Runik писал(а):

А если есть обе тачки??


еще одна жена??? Pardon
Runik
С чего может плохо заводиться Матиз с пробегом 4 т.км ? Свечи??
Zibnow
OldFeld писал(а):

(слово-то какое мудреное ),


А ещё там есть - БАБИНА. hehe
Runik
Человек 1 писал(а):

OldFeld писал(а):

(слово-то какое мудреное ),


А ещё там есть - БАБИНА. hehe

Открою секрет, часто в матизке бывает две бабины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы