21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 257
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Перестал работать спидометр.
Сбросил колодку с ДС и на всякий случай проверил напряжение на ней - там всё в порядке.
Открутил ДС и стал проверять его - подал 12В на контакты 1 и 3 и крутя шкив получил на контактах 2 и 3 постоянный 1 В. Обещанные мурзилкой 5 В не появляются.
Но перед тем, как идти за новым датчиком подумал - а что там может сломаться? Тупо крутится насаженный на шкив магнитик внутри колодки с током - вот, вроде бы, и все нанотехнологии. Что в этой колодке может умереть?
Или я просто что то не так померил?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
21102 писал(а):Тупо крутится насаженный на шкив магнитик внутри колодки с током - вот, вроде бы, и все нанотехнологии. Что в этой колодке может умереть?
так же как и в датчике положения коленвала, так же как и в датчике Холла на карбовых машинах...
21102 писал(а):Или я просто что то не так померил?
не знаю. думаю не такой и дорогой датчик. думаю дело в нем.
там есть нюанс - может привод в коробку провалиться - точно не помню и количество зубчиков на приводе... т.е. надо брать такой же датчик или поискать темы
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Плохой контакт, может быть, в свое время покупал ДС, но он не стал нормально работать, пришлось разобрать старый и пропаять его , это было.... давно 2-3 года назад, ну и по моему не 12, а 5 вольт питание датчика.
21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 257
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
kotmu писал(а):не знаю. думаю не такой и дорогой датчик. думаю дело в нем.
там есть нюанс - может привод в коробку провалиться - точно не помню и количество зубчиков на приводе... т.е. надо брать такой же датчик или поискать темы
Привод не проваливался, я мерял всё на снятом и разобранном датчике. Стоит он около 250 рублей, но мне просто стало интересно как он устроен.
Zippo2 писал(а):Плохой контакт, может быть, в свое время покупал ДС, но он не стал нормально работать, пришлось разобрать старый и пропаять его , это было.... давно 2-3 года назад, ну и по моему не 12, а 5 вольт питание датчика.
Питание я мерял на снятой колодке - при повороте ключа там было то же напряжение, что и на АКБ.
А что там можно пропаять? Верхнюю часть как разобрать?
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну у меня был плохой контакт разъема с проводами, расковыривал и пропаивал.
А устройство простое, шестиполюсный магнит и датчик холла. Один оборот, шесть импульсов.
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 686
Откуда: СПб
Авто: имеется
Помер - снял, разобрал, повертел в руках, собрал и сунул обратно - работает уже два месяца
.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14590
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kotmu писал(а):так же как и в датчике положения коленвала,
Не...
Датчик КВ индуктивный, в нем действительно ничего, окромя магнита и кучи проволоки нет...
А вот ДС, это
kotmu писал(а):так же как и в датчике Холла
Добавлю, так же как ДФ - там цельная электронная схема-формирователь импульсов. Так чты, ломаться там очень даже есть чему...
21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 257
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Zippo2 писал(а):Ну у меня был плохой контакт разъема с проводами, расковыривал и пропаивал.
У меня не работает сам датчик.
Кирилл С писал(а):Помер - снял, разобрал, повертел в руках, собрал и сунул обратно - работает уже два месяца .
Такое тоже было - влетел я как-то в открытый люк на ТТК и кроме выкинутого колеса после удара перестал работать спидометр. Но через некоторое время снова ожил и проработал без малого ещё два года. Но сейчас, наверное, пришло его время - датчик ведь ещё из прошлого тысячелетия, 1999 года выпуска
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
21102 писал(а):Перестал работать спидометр.
Сбросил колодку с ДС и на всякий случай проверил напряжение на ней - там всё в порядке.
Открутил ДС и стал проверять его - подал 12В на контакты 1 и 3 и крутя шкив получил на контактах 2 и 3 постоянный 1 В. Обещанные мурзилкой 5 В не появляются.
Но перед тем, как идти за новым датчиком подумал - а что там может сломаться? Тупо крутится насаженный на шкив магнитик внутри колодки с током - вот, вроде бы, и все нанотехнологии. Что в этой колодке может умереть?
Или я просто что то не так померил?
http://ladain.ucoz.ru/index/klub_ljubitelej_vaz_2110/0-6
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
[quote="21102"]
Zippo2 писал(а):Ну у меня был плохой контакт разъема с проводами, расковыривал и пропаивал.
У меня не работает сам датчик.
При пропадании любого контакта, датчик не работает, а уж сам, не сам...
21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 257
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Zippo2 писал(а):При пропадании любого контакта, датчик не работает, а уж сам, не сам...
Я имел ввиду, что у меня не работает датчик уже снятый с автомобиля - контакт в разъёме с проводами в автомобиле к этому отношения не имеет.
Vit59 писал(а):http://ladain.ucoz.ru/index/klub_ljubitelej_vaz_2110/0-6
Вот это
Цитата:эпоксидная смола используется для герметизации датчика скорости. А она в свою очередь становится твердой и хрупкой при полимеризации. Смола крошится, а влага проникает в корпус датчика. По прошествии какого-то времени внутри создаются перекрестные сопротивления, искажающие показания.
уже похоже на причину - глюки начались после удара об люк во время сильного дождя.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
NAUexx писал(а):там цельная электронная схема-формирователь импульсов
да... ты прав... теперь и я вспомнил, что когда-то разбирал и начинка там была....
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
У меня была проблема с датчиком, умерал несколько дней подряд, то работает то нет. После замены на новый проблема осталась. Думал шестерня которая внутри стоит не датчика а внутри коробки. Вытащил оказалась целой. Начал дальше рыть, а оказалась колодка к которой подходит толи 4 провода, вот они и потихоньку перетирались т.е сверху шланг перетёр провода.
Заменил колодку на такую же только в которой провода идут не вверх а в бок на 90 гр.
Проблема решена.
kolodka.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
51,26 KB |
Просмотрено: |
258 раз(а) |
|
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Там разъем припаян проводами к схеме, и вот эти провода я и пропаивал, предварительно расковыряв датчик.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Zippo2 писал(а):Там разъем припаян проводами к схеме, и вот эти провода я и пропаивал, предварительно расковыряв датчик.
В моём случае с датчиком было всё в порядке, т.к поменял на новый а дефект остался.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы