Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие выбрать электростеклоподъемники на "Самару"?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какие выбрать электростеклоподъемники на "Самару"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какие электростеклоподъемники лучше?
Стоковые тросиковые
4%
 4%  [ 1 ]
Рачажно-шарнирные "Гранат"
13%
 13%  [ 3 ]
Ножницеобразные "Катран"/"Беркут"
18%
 18%  [ 4 ]
Реечные "Гранат"
22%
 22%  [ 5 ]
Реечные "Форвард"
40%
 40%  [ 9 ]
Всего голосов : 22

Автор Сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 00:44
Ответить с цитатой

Достались мне на халяву заводские тросиковые ЭСП с "9-ки". Трапеции были довольно ушатанные, моторы крутили, но скобы не передвигалась.
Купил 2 новые трапеции по 230 рублей, перебрал редукторы - заменил шестерни и набил туда смазки - получил 2 новых "заводских" подъемника.
Сегодня решил чуток отвлечься от наклейки шумки и ради интереса воткнул один на пассажирскую дверь. Так просто не становится - пришлось просверлить 3 новых дырки 6,5 мм.
В принципе работают. Но не понравилось:
1. Скорость работы. Хотелось бы чуть быстрее.
2. Опускает стекло не до конца. Впрочем, эту проблему решил удаление ограничительной пружинки снизу направляющей и установки туда резинового буфера с ручного стеклоподъемника.
3. Не очень большое усилие. Возможно что обмерзшее стекло не поднимет.
4. Перекос стекла в конце подъема. Регулировка не при чем, все дело в том что скоба в направляющей сидит с небольшим люфтом влево-вправо.

В связи с этим задумался о покупке комплекта ЭСП в ближайшем или не очень будущем (как деньги и настроение будет). Хочется: скорость, надежность, отсутствие перекосов стекла. Изучил Интернет, но окончательного выбора так и не сделал. В связи с чем прошу мнений владельцев той или иной модели ЭСП.

Итак, в порядке уменьшения привлекательности для меня и плюсы/минусы, которые высказывают пользователи в интернете:

1. Шарнирные "Гранат".


Плюсы: металлическая конструкция, надежность, равномерное движение без перекосов, высокое усилие, крепление в 3-х точках без доработок.
Минусы: как ни странно, опять таки высокое усилие, многие жалуются что стекло в верхней точке выгибает рамку двери, а в нижней точке механизм распирает дверь. Жалуются на сильное брякание при закрывании двери с опущенным стеклом.

2. Реечные "Форвард"

Плюсы: Компактность, скорость подъема/опускания, простота монтажа, направляющая изогнута по форме стекла.
Минусы: Пластмассовая цепь и направляющая -возникают некоторые сомнения в долговечности, некоторые жалуются что цепь при движении издает звук "тык-тык-тык", причем уверяют что смазки достаточно.
Видел жалобы на перекосы стекла и износ направляющих роликов. Смущает еще крепление всего в 2-х точках.

3. Ножницеобразные "Беркут" или "Катран"

Плюсы: металлическая конструкция, надежность, равномерное движение без перекосов, высокое усилие.
Минусы: относительная сложность монтажа вкупе с некорректным чертежом в комплекте, многие жалуются что зубчатый сектор имеет недостаточный ход, из-за этого стекло опускается не полностью сантиметров на 10. Как и с шарнирным "Гранатом" жалобы на брякание - механизм стучит по двери.

4. Реечные "Гранат"

Плюсы: простой монтаж, скорость подъема/опускания
Минусы: электродвигатель ездит по рейке вместе со стеклом - дополнительная нагрузка на него и вероятность перетирания или защемления проводов. Странная конструкция ползунка (металл+пластмасса) - как следствие - истирание, люфт и перекос стекла. Крепление в 2-х точках.


5. Заводские тросиковые.

Минусы описал в начале темы, но плюс таки есть - полнейшая ремонтопригодность.

Итак, отписывайтесь, голосуйте, жду ваших мнений!
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 01:40
Ответить с цитатой

1. Шарнирные "Гранат". воть эти даже замершие стекла 2108 ворочуют

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

5 ремонтно пригодность и цена не стоит этого, 2108 стекла еле тянули под конец руками доводил, зимой вообше не как facepalm facepalm facepalm

_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 01:47
Ответить с цитатой

Цитата:

1. Шарнирные "Гранат".
Плюсы: металлическая конструкция, надежность, равномерное движение без перекосов, высокое усилие, крепление в 3-х точках без доработок.
Минусы: как ни странно, опять таки высокое усилие, многие жалуются что стекло в верхней точке выгибает рамку двери, а в нижней точке механизм распирает дверь. Жалуются на сильное брякание при закрывании двери с опущенным стеклом.


"Гранаты" стояли у меня на старой восьмерке, никак не мог избавиться от перекосов. Высокое усилие только в начале и в конце подъема. В середине стекло тормозится и иногда ему даже приходилось помогать рукой.

Цитата:

2. Реечные "Форвард"
Плюсы: Компактность, скорость подъема/опускания, простота монтажа, направляющая изогнута по форме стекла.
Минусы: Пластмассовая цепь и направляющая -возникают некоторые сомнения в долговечности, некоторые жалуются что цепь при движении издает звук "тык-тык-тык", причем уверяют что смазки достаточно.
Видел жалобы на перекосы стекла и износ направляющих роликов. Смущает еще крепление всего в 2-х точках.


"Форварды" сейчас стоят на пятнашке. Уже 4 года крупных проблем нет. Единственное - правое стекло поднимается медленнее левого если его поднимать кнопкой с водительской стороны. Но это скорее вопрос к проводке, а не к механизму ЭСП.
Пластиковую цепь слышно только при снятой обивке двери. Если дверь собрана, шума может чуть больше чем от обычного ЭСП. При установке, у одного стекла был небольшой перекос, но исправилось легким подпиливанием отверстия в нижней точке крепления.

Остальные не юзал.

_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 01:59
Ответить с цитатой

Цитата:

"Гранаты" стояли у меня на старой восьмерке, никак не мог избавиться от перекосов. Высокое усилие только в начале и в конце подъема. В середине стекло тормозится и иногда ему даже приходилось помогать рукой.

У меня 99, стекло меньше гораздо, так что с перекосами должно быть попроще. За отзыв о Форварде отдельное спасибо, колеблюсь в основном между ними и Гранатами.
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 05:38
Ответить с цитатой

Я за Форвард, сообсно их и взял на замену себе, по теплу монтаж буду делать.
а по сабжу есть огромная тема тут про стеклоподъёмники.
Изучай

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 06:29
Ответить с цитатой

Стоят "Форварды" на всех дверях, доволен! Никакого шума, кроме жужжания моторчиков не слышно.
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 07:05
Ответить с цитатой

стоят реечные гранат очень доволен
Вернуться к началу
DSP2all5proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 09:59
Ответить с цитатой

На всех стоят одинаковые двигатели, разницы нет. Мощность - это произведение скорости на силу, т.е. либо медленно и уверенно, либо быстро и неравномерно.
Себе ставил реечные, разницы не заметил. После чего подключил заводские подъемники напрямую к аккуму - начали просто летать. Все дело в сечении проводов и в соединениях, а так и заводские неплохие.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 10:45
Ответить с цитатой

Форварды rlzz ни каких проблем,подъём 4секунды опускание 3,5с,монтаж элементарный школьник справиться крепятся в двух местах в штатные отверстия.При установке я ничего не мазал так как производитель заявляет смазка с завода на весь ресурс.Единственный маленький минус шумноватые моторы,но это не страшно с главной своей задачей справляются на ура,перекоса стекла не замечал ниразу Good А вопще есть большая тема про выбор ЭСП зайди почитай.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 11:07
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
1. Шарнирные "Гранат".

Стоят такие.
Snajper писал(а):
в нижней точке механизм распирает дверь. Жалуются на сильное брякание при закрывании двери с опущенным стеклом.

поправлю с полуопущенными. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 11:45
Ответить с цитатой

"Беркут". установил ещё в 2005 году. проблем с установкой никаких, с эксплуатацией тоже. за уже 8 лет использования периодически смазываю подвижные части. немного упала скорость подъема, по сравнению с новыми, но всё равно довольно таки шустро работают.
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 11:49
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Я за Форвард, сообсно их и взял на замену себе, по теплу монтаж буду делать.
а по сабжу есть огромная тема тут про стеклоподъёмники.
Изучай

Изучил уже все темы что есть тут по ЭСП. Конкретики именно по выбору между различным типам подъемников нет нигде. Потому и создал свою с опросом.
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 13:55
Ответить с цитатой

Рычажно-шарнирные Гранат (хотя я почему-то их всегда называл реечными) или Форвард.
Сам тоже подумываю стоковые махнуть - но пока работают хоть и хреново...
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 14:33
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Snajper писал(а):
1. Шарнирные "Гранат".

Стоят такие.
Snajper писал(а):
в нижней точке механизм распирает дверь. Жалуются на сильное брякание при закрывании двери с опущенным стеклом.

поправлю с полуопущенными. Pardon
У форвардов такой проблемы нет и дверь не распирает и установка элементрная,подвижные части спрятаны внутри т.е. ни чего не мешает для установки хорошей аккустики в дверь.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 14:42
Ответить с цитатой

а на восьмерку что лучше будет? склоняюсь к катрану.
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1213
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 15:21
Ответить с цитатой

Тоже примажусь к вопросу про ЭСП в длинные двери. В них разница больше чувствуется, кмк.
_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 17:06
Ответить с цитатой

Shagrone
Fray98rus
Форвард,с ними меньше возможность перекоса стекла.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 21:15
Ответить с цитатой

supercool рейка,комплект лтд!Рулез,у мну с завода рейки стоят,чума...когда сдохла на правой стороне рейка,то поставил тросиковые ,....убожество....не могунайти правый заводской реечный
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13538
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 22:01
Ответить с цитатой

У меня форвард.
Стекло реально чуть перекашивается, больше проблем никаких нет.
Езжу полгода.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 22:55
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
У меня форвард.
Стекло реально чуть перекашивается, больше проблем никаких нет.
Езжу полгода.

А почему перекашивается? Люфт крепежной пластины?
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 23:44
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
У меня форвард.
Стекло реально чуть перекашивается, больше проблем никаких нет.
Езжу полгода.
Регулировать не пробовал стекло?
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 23:51
Ответить с цитатой

Shagrone писал(а):
а на восьмерку что лучше будет? склоняюсь к катрану.
1. Шарнирные "Гранат". у меня такие но выбирать надо чтоб шестерни по бокам были больше т.к 2108 стекло больше и тяжелей 2109
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 23:55
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
но выбирать надо чтоб шестерни по бокам были больше

Они что разного диаметра бывают? wwow
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13538
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 26 Января 2013 02:25
Ответить с цитатой

Snajper писал(а):
А почему перекашивается? Люфт крепежной пластины?

Хз. Пластина затянута насмерть.

Алексей462 писал(а):
Регулировать не пробовал стекло?

Пробовал. Затянуто всё насмерть. Всё равно миллиметр-два видно качания при подъёме/опускании. Не сильно роляет в принципе. Правда автодоводчик плохо работает, может и из-за этого...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Января 2013 10:10
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
рейка,комплект лтд!Рулез,у мну с завода рейки стоя

ссылку на производителя в студию?
Snajper писал(а):
А почему перекашивается? Люфт крепежной пластины?

нет бархотки в направляйки стекла или неотрегулированы они.
У меня с завода на водительской стороне нет бархотки внаправляйки стекла и стекло едет с перекосом под конец хода.
с пассажирской стороны всё на месте и стекло едет чотко ровно на всём пути.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы