#26: Автор: Шульц, Откуда: г.Оренбург
Добавлено: 25 Января 2013 11:16 |
Я тащусь от такого "подрезания"
#27: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 25 Января 2013 11:16 |
до конца не понимаю физики такого заноса, когда задница сама по себе то влево, то вправо несколько раз с увеличением аплитуды
#28: Автор: Косолапый,
Добавлено: 25 Января 2013 11:17 |
Виноват мужик, который допустил это.
#29: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 25 Января 2013 11:18 |
я уверен что там действительно минимальные интервал и дистанция, и скорость выше чем кажется на записи..
#30: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 25 Января 2013 11:18 |
#31: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 25 Января 2013 11:20 |
Новый Уренгой
#32: Автор: Косолапый,
Добавлено: 25 Января 2013 11:20 |
я не понимаю почему хонду виновной признали? каксания не было,подрезания не было...ну ссыканула тётя,рулём крутанула....ну максимум для хонды штраф....да и то не тянет...
#33: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 25 Января 2013 11:21 |
почему не виноватого? Он же заехал на полосу шнивы.
я не понимаю почему хонду виновной признали? каксания не было,подрезания не было...ну ссыканула тётя,рулём крутанула....ну максимум для хонды штраф....да и то не тянет...
#34: Автор: Gregr, Откуда: Подольск
Добавлено: 25 Января 2013 11:22 |
до конца не понимаю физики такого заноса, когда задница сама по себе то влево, то вправо несколько раз с увеличением аплитуды
#35: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 25 Января 2013 11:22 |
я уверен что там действительно минимальные интервал и дистанция, и скорость выше чем кажется на записи..
#36: Автор: Косолапый,
Добавлено: 25 Января 2013 11:23 |
почему не виноватого? Он же заехал на полосу шнивы.
Полоса движения
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
на хонде мудень, видишь помеху или тормози или заранее перестройся.
и таки да 4х4 неуправляемая помойка.
#37: Автор: Gregr, Откуда: Подольск
Добавлено: 25 Января 2013 11:25 |
1. Оптика увеличивает.
2. Скорость на видео будет КАЗАТЬСЯ выше.
почему не виноватого? Он же заехал на полосу шнивы.
я не понимаю почему хонду виновной признали? каксания не было,подрезания не было...ну ссыканула тётя,рулём крутанула....ну максимум для хонды штраф....да и то не тянет...
#38: Автор: pmax, Откуда: SPb
Добавлено: 25 Января 2013 11:28 |
Он же заехал на полосу шнивы.
#39: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Января 2013 11:33 |
#40: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 25 Января 2013 11:35 |
не позорился бы хоть.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
#41: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 25 Января 2013 11:36 |
передняя часть идёт практически по прямой, а вот задница гуляла
#42: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 25 Января 2013 11:38 |
Цывег помеху таки создал. Я бы обоюдку влепил. А так баба конечно дура. Там всё очевидно было, как ясен день. Цывег нагонял авто, скорость не сбрасывал стопы не загорелись, значит будет объезжать со смещением влево, а так как скорость Нивы выше, значит, возможо пересечение траекторий, значит что? Надо пропустить, достаточно было просто снять ногу с педали газа и дать цывегу проскочить. Но, млять, это столько операций в мозгу, да ещё и за пару секунд, такой ТП не осилить за час даже с пояснениями. У нормального водилы всё подсознательно делается, даже не задумываешься, почему сделал так, только потом, если анализировать действия, всё вырисовывается и объясняется.
#43: Автор: pmax, Откуда: SPb
Добавлено: 25 Января 2013 11:40 |
Газку её поддать выровняется, это на переднеприводной
достаточно было просто снять ногу с педали газа и дать цывегу проскочить
#44: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 25 Января 2013 11:41 |
#45: Автор: Косолапый,
Добавлено: 25 Января 2013 11:45 |
не позорился бы хоть.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
#46: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
Добавлено: 25 Января 2013 11:58 |
и чего так нива шарахнулась?
#47: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 25 Января 2013 12:04 |
не позорился бы хоть.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
#48: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 25 Января 2013 12:06 |
нифига не выше, я когда смотрю записи со своего рега, то там где я еду 120, на видео кажется что не больше 70..
кому ещё надо поучить вопрос При отсутствии разметки водители должны дорогу делить на полосы визуально
там и есть 2 полосы в каждом направлении. это очевидно.
#49: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 25 Января 2013 12:15 |
нифига не выше, я когда смотрю записи со своего рега, то там где я еду 120, на видео кажется что не больше 70..
кому ещё надо поучить вопрос При отсутствии разметки водители должны дорогу делить на полосы визуально
там и есть 2 полосы в каждом направлении. это очевидно.
#50: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Января 2013 12:22 |
А у нивы следствие динамический занос, кстати до конца не понимаю физики такого заноса, когда задница сама по себе то влево, то вправо несколько раз с увеличением аплитуды
Ритмический занос
В основе критической ситуации ритмического заноса лежит явление "динамический хлыст", когда раскачиванию задней оси автомобиля в поперечном направлении сопутствует резонанс, из-за чего амплитуда каждого последующего заноса возрастает до критического значения. После этого начинается неуправляемое вращение автомобиля.
Причинами возникновения ритмического заноса являются запаздывание реакции водителя на возникающий занос и суммарное опаздывание его реакции на серию противоположных по направлению заносов. Поводом для критической ситуации могут послужить ошибки в управлении - от самых простых (руление в нижнем секторе, отпускание рулевого колеса при выходе из поворота) до грубых (резкое дросселирование в повороте, раскачивание автомобиля серией быстрых маневров вправо и влево и др.).
Чаще всего ритмический занос как форма критической ситуации возникает после сочетания двух или более противонаправленных маневров: объезд препятствия и возврат на полосу движения, резкий обгон, вынужденный маневр со сменой направления и др., а также при экстренном торможении на участке дороги с неоднородным коэффициентом сцепления или неровностями, при выходе из поворота с ранним ускорением.