133 писал(а):-Казе-е-е-е-л, блеа, каз-е-е-е-е-е-е-е-е-е-л!
истеричка))) к плите борщ варить
былоб чёнить помощнее этого вшивика, заметил такую канитель, педаль нажал и ушёл пусть столбы собирает Vlad B писал(а):Потому что нехер сравнивать свою пузотерку и высокое авто.
Владег неспорь.пузотёрка или джип тут непричём.Alex-vs-VAZ писал(а):4-е или считать/читать не умеешь?
Да? А при какой скорости?
rg-45 писал(а):Чаще всего ритмический занос как форма критической ситуации возникает после сочетания двух или более противонаправленных маневров: объезд препятствия и возврат на полосу движения, резкий обгон, вынужденный маневр со сменой направления и др., а также при экстренном торможении на участке дороги с неоднородным коэффициентом сцепления или неровностями, при выходе из поворота с ранним ускорением.
Правильно, при резком переносе веса с одной стороны автомобиля на другую, что создает расцепление колес в противоположной части от стороны крена.
Что мы видим? Баба рулем влево, происходит крен вправо и разгрузка левой стороны, правая сторона цепляет сильнее и тянет туда.
Усугубляет это еще и перенос веса при резком торможении, весь вес идет вперед и расцепляет заднюю ось и автомобиль фактически начинает мести ею.
Но на 4х4 бесполезно при таком ахтунге давать газу, начнется кручение автомобиля вокруг своей оси, что и было в момент "нормально-нормально-нормально".
Газом можно вытянуть только переднеприводный авто в таком заносе, чтоб ж#@а зацепилась и её не крутило.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
rg-45 писал(а):Владег неспорь.пузотёрка или джип тут непричём.
Причем и очень существенно, сяд на любой грузовик и с высоты тебе покажется что ты летишь.Alex-vs-VAZ писал(а):Косолапый писал(а):Vlad B писал(а):Косолапый писал(а):не позорился бы хоть.
Вот ты реально ездишь по дорогам общего пользования?
Цитата:Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Эй, косой, ты уже поделил проезжую часть на ДВЕ полосы посередине?
Где ты там увидел две полосы в каждом направлении?
Не, не так. Где ты мля увидел на перекресте ДВЕ полосы в одном направлении?
а сколько ты там увидел?
там и есть 2 полосы в каждом направлении. это очевидно.
у владика, кажется, другое мнение. Я бы хотел услышать сию инфу от эксперта по всему Vlad B писал(а):
Правильно, при резком переносе веса с одной стороны автомобиля на другую, что создает расцепление колес в противоположной части от стороны крена.
Что мы видим? Баба рулем влево, происходит крен вправо и разгрузка левой стороны, правая сторона цепляет сильнее и тянет туда.
Усугубляет это еще и перенос веса при резком торможении, весь вес идет вперед и расцепляет заднюю ось и автомобиль фактически начинает мести ею.
вы прослушали мнение заслуженного эксперта ЛОЛ по управлению всеми управлениями по всем вопросам Vlad B писал(а): сяд на любой грузовик и с высоты тебе покажется что ты летишь.
повторю ещё раз.пузотёрка или грузовик это твои ощущения.ВР пишет что видит ,одинаково и для пузотёрки и для грузовика.засада в оптике и нашем восприятии искажённой картинки.
http://kb-sb.ru/pub/11/64rg-45 писал(а):ВР пишет что видит
И угол наклона у него разный относительно дорожного полотна.
Чем выше установлена камера, тем медленнее дорожное полотно проскакивает под ней, и чем ниже - тем быстрее.
Это визуально.
rg-45 писал(а):засада в оптике и нашем восприятии искажённой картинки.
Да-да, я именно об визуальном восприятии!
Потому чем выше камера установлена, тем будет медленнее казаться реальная скорость и ближе объекты.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Косолапый писал(а):у владика, кажется, другое мнение. Я бы хотел услышать сию инфу от эксперта по всему
Косолапый писал(а):Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Скорость цивика допустим 60км в час, баба явно обходила на скорости выше на 15-20км в час, т.е. 80км в час.
Ищем по таблице необходимый боковой интервал для совершения такого маневра для определения есть ли в данный момент и на такой скорости сближения ДВЕ полосы или все же ОДНА полоса.
Gregr писал(а):У видерега оптика расстояния сильно увеличивает
Всё не читал, но согласен на все 100%. В реале метр, а у меня по видеорегику как минимум 3-4.Alex-vs-VAZ писал(а):между тачками 1,5м есть.
Да ты шо, а вот я не увидел, реально не больше метра.
Strannik77 писал(а):Всё не читал, но согласен на все 100%. В реале метр, а у меня по видеорегику как минимум 3-4.
Вот. И в реальности если взять ГОСТ и посмотреть, то ширина полосы позволит двигаться параллельно двум ТС при такой скорости обгона только если Хонда будет тереться об отбойник, возле которого там снег минимум на 1метр, по которому она не едет. Имеем по ГОСТу ширину одной полосы 3.75м.
Шеви - 1770мм
Хонда - 1695мм.
Итого: 3750 - 3465 = 285мм.
Берем СНИП
Цитата:Согласно СНиП 2.05.02-85 минимальная ширина полосы – 3 м, следовательно, минимальная ширина 4-х полосной проезжей части – 12 м
А что мы там видим на видео на 2-ой секунде? Цивик проезжает мимо Alexxaвозки, у которой ширина 1870мм.
Можно между ними запихнуть еще один Цивик? Что-то у меня не получается, не влезает!
Максимум там 1метр дистанция.
Потому, исходя из вышедоказанного.
ТП не выдержала боковой интервал при обгоне, и именно при ОБГОНЕ по одной полосе.
Alex-vs-VAZ писал(а):между цивиком и алексавозкой как раз расстояние с алексовозку. ну уж 1,5 м точно есть. метр у него
Итого, по твоему получается там две полосы в каждую сторону по 3 метра.
1695+1820+1820=5295мм. 5300мм кароч и еще 700мм должно оставаться справа и слева.
Смотрим 42-ю секунду. Хонда не покидала свою полосу.Vlad B писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):между цивиком и алексавозкой как раз расстояние с алексовозку. ну уж 1,5 м точно есть. метр у него
Итого, по твоему получается там две полосы в каждую сторону по 3 метра.
1695+1820+1820=5295мм. 5300мм кароч и еще 700мм должно оставаться справа и слева.
Смотрим 42-ю секунду. Хонда не покидала свою полосу.
вот это возможно.rg-45 писал(а):в данном случае полный привод мог ещё и усугубить ситуацию.
да я про тоже
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
два колеса попали на снежную кашу,одно неловкое резкое движение рулём и здравствуй отбойник .узнать бы ещё какая резина стояла ? 133 писал(а):http://youtu.be/KRDYYwY2klI?t=30s
больше похоже что регик-злобный буратина...а признали виновной хонду
Цитата:От автора: "ДТП произошло в городе Новый Уренгой. Коллега по работе с супругой (супруга за рулем),двигались прямо на перекрестке на авто Шевроле Нива, были подрезаны Хондой Сивик,в результате столкновения Нива оказалась на крыше Хонды,виновником признан водитель подрезавшего авто. Никто не пострадал."
причитания ТП доставили:
- А-а-а-а-ай! Рома, Рома,Рома,Рома!
- нормально, нормально
- ты как нормально?
- нормально...
-Казе-е-е-е-л, блеа, каз-е-е-е-е-е-е-е-е-е-л!
Вообще насколько помню бабы всегда при дтп начинают истошно визжать и обвинять потом у них еще стадия бывает - "главное что все живы остались паеду свечку поставлю"