ты рома?
-Казе-е-е-е-л, блеа, каз-е-е-е-е-е-е-е-е-е-л!
Потому что нехер сравнивать свою пузотерку и высокое авто.
4-е или считать/читать не умеешь?
Чаще всего ритмический занос как форма критической ситуации возникает после сочетания двух или более противонаправленных маневров: объезд препятствия и возврат на полосу движения, резкий обгон, вынужденный маневр со сменой направления и др., а также при экстренном торможении на участке дороги с неоднородным коэффициентом сцепления или неровностями, при выходе из поворота с ранним ускорением.
Владег неспорь.пузотёрка или джип тут непричём.
не позорился бы хоть.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Правильно, при резком переносе веса с одной стороны автомобиля на другую, что создает расцепление колес в противоположной части от стороны крена.
Что мы видим? Баба рулем влево, происходит крен вправо и разгрузка левой стороны, правая сторона цепляет сильнее и тянет туда.
Усугубляет это еще и перенос веса при резком торможении, весь вес идет вперед и расцепляет заднюю ось и автомобиль фактически начинает мести ею.
сяд на любой грузовик и с высоты тебе покажется что ты летишь.
ВР пишет что видит
засада в оптике и нашем восприятии искажённой картинки.
у владика, кажется, другое мнение. Я бы хотел услышать сию инфу от эксперта по всему
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
У видерега оптика расстояния сильно увеличивает
между тачками 1,5м есть.
Всё не читал, но согласен на все 100%. В реале метр, а у меня по видеорегику как минимум 3-4.
Согласно СНиП 2.05.02-85 минимальная ширина полосы – 3 м, следовательно, минимальная ширина 4-х полосной проезжей части – 12 м
между цивиком и алексавозкой как раз расстояние с алексовозку. ну уж 1,5 м точно есть. метр у него
между цивиком и алексавозкой как раз расстояние с алексовозку. ну уж 1,5 м точно есть. метр у него
вот тебе и полный привод
в данном случае полный привод мог ещё и усугубить ситуацию.
http://youtu.be/KRDYYwY2klI?t=30s
больше похоже что регик-злобный буратина...а признали виновной хонду
От автора: "ДТП произошло в городе Новый Уренгой. Коллега по работе с супругой (супруга за рулем),двигались прямо на перекрестке на авто Шевроле Нива, были подрезаны Хондой Сивик,в результате столкновения Нива оказалась на крыше Хонды,виновником признан водитель подрезавшего авто. Никто не пострадал."
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы