Страница 1 из 2
AndreiB
Вчера зашел в автосалон "Лада-Фаворит" и поинтересовался наличием в продаже 2113. Манагер сказал, что увы нет, эту модель уже сняли с производства и концу этого года свернут 2114, 2115.
Кто-нибудь обладает достоверной информацией на эту тему? Поделитесь, пожалуйста.
ScooteR
К 2010 году АВТОВАЗ практически полностью обновит свой модельный ряд. К тому времени с конвейера предприятия уйдет ?классика? и ?десятка?, а к 2011 году ? ?Нива? и семейство ?Самара?. Их место займут Kalina и Priora, а также новая модель автомобиля, в разработку и производство которой АВТОВАЗ намерен инвестировать $1 млрд. ?Десятка? со следующего года будет постепенно заменяться автомобилем Lada Priora, объем производства которой к 2009 году выйдет на пректную мощность в объеме более 200 тысяч автомобилей в год.
Заменой автомобилям LADA Samara станет новое семейство на единой платформе. По расчетам АВТОВАЗа, его выпуск должен начаться уже в 2009 году. В первый год выпуска должно быть произведено 10 000 таких машин, но в 2012 году эта цифра может вырасти 500 000 автомобилей. При этом на заводе не исключают, что производство автомобилей на новой платформе может быть налажено не только на АВТОВАЗе, но и на других предприятиях. Инвестиции в организацию сборки этого автомобиля АВТОВАЗ оценил в $1 млрд.

ИА Ladaonline
u313
AndreiB писал(а):

Вчера зашел в автосалон "Лада-Фаворит" и поинтересовался наличием в продаже 2113. Манагер сказал, что увы нет, эту модель уже сняли с производства и концу этого года свернут 2114, 2115.
Кто-нибудь обладает достоверной информацией на эту тему? Поделитесь, пожалуйста.


Чего то слишком быстро, их (13 и 14) вроде только три года продают или около того, замены пока нет. По моему неудачная шутка. Зайди в другие салоны, поспрашай там.
AndreiB
u313
Да автосалон находится у самой работы, хотелось бы в нем приобрести 2113:D
А манагер и говорит, что увы поезд ушел, не будут их больше делать и соответственно продавать. Может просто на "Калину" разводили, а я и не понял Smile
Ромчик25
Если делать не будут,то где денег взять 1млрд??Да и спиздить себе на жизнь руководства Автотаза должно!!!А если свернуть производство самар и 10к то что покупать останется??Я не думаю что на Калину такой огромный спрос,что будь она одна на конвеере только её и покупали бы!!

КАЛИНА___ОТЦТОЙ РЕДКОСНЫЙ!!!!!!
~SERGUN~
Это все прогон. Сейчас на Самары-2 спрос выше чем на десятки, посмотрите последние номера "За рулем". Самары-2 еще долго будут жить на конвеере.
alex141
sergun08 писал(а):

Это все прогон. Сейчас на Самары-2 спрос выше чем на десятки, посмотрите последние номера "За рулем". Самары-2 еще долго будут жить на конвеере.


И умрут вместе с ним, в один день. Аминь:)
AndreiB писал(а):

Вчера зашел в автосалон "Лада-Фаворит" и поинтересовался наличием в продаже 2113. Манагер сказал, что увы нет, эту модель уже сняли с производства и концу этого года свернут 2114, 2115.


13-х очень мало производится, потому и в дефиците. Искать их нужно, под заказ ожидать. А 14-е и 15-е еще долгие годы будут "гнать", как массовую модель.
Хотя, при столь мощной поддержке в правительственных кругах, АвтоВАЗ может "закончик продавить" нужный, типа Евро-3 обязательно, и непременно с 2006 г., и все такое. Посмотрите, как в последние года "крутили" пошлины на ввоз импортных автомобилей. Народ скушал - и ничего, не подавился.
Но печалит другое - все чаще проскакивает инфа в околозаводских кругах о поднятии цен на существующий модельный ряд, не на сто-двести долларов, а конкретно поднять, мол, не хватает бабла на технологические инновации и техническое переоборудование сборочных линий, поднятия научно-технического потенциала на совершенно новый уровень качества. Вообщем, блядство сплошное зреет в тех кругах. 8-)
bono
AndreiB писал(а):

u313
Да автосалон находится у самой работы, хотелось бы в нем приобрести 2113:D


Даже не думай там покупать. ИМХО
DK
а у нас 13-е всех мастей имеются
http://www.a-k.ru/search.asp
Змий Зеленый
а вот на днях посмотрел цены и охренел, в марте 2114 люкс брал за 187 000 а сейчас в той же комплектации 210 000 , опупеть(
Серж1 писал(а):

а вот на днях посмотрел цены и охренел, в марте 2114 люкс брал за 187 000 а сейчас в той же комплектации 210 000 , опупеть(


В июле все началось. Я тогда себе 14-ую покупал. Цена 189. Пока решались разные банковские вопросы, машины стали резко пропадать. Говорят, завод в это время тормознул основной конвеер в связи с запуском Калины. Площадки готовой продукции опустели, диллеры выцарапывали машины из самых разных закоулков. Создание исскуственного дефицита на лицо. Заводским дядькам - большой респект! Умеете рынком вертеть. Еще и народ валом расхватывал новые машины, как горячие пирожки. В автосалонах не продохнуть было. Банки кредиты раздавали направо-налево.
Когда пришел окончательно оформлять документы, цена за ночь поднялась до 192. Буквально на следующий день "взлет" до 196 (я еще по этому поводу разборки с замгендиректора салона устроил, продал мне машину по цене на момент обращения в салон и рукопожатий - за 189 плюс обещанные по телефону скидки). Но и при таких "подскоках" все равно машин мало было, цветов синий и красной палитры. Черных (кварц) и белых (снежка) хватало.
А вот сейчас, уже 210, однако... 8-) Скока ж "двенаха" тады стоит?
String
Девятка конечно удачная модель, но не настолько, что-бы за такие деньги... Скоро иномарки дешевле будут.
String писал(а):

Скоро иномарки дешевле будут.


Не будут, однозначно. А заградительные пошлины на что существуют?
bono
KarapuZ писал(а):

Говорят, завод в это время тормознул основной конвеер в связи с запуском Калины. Площадки готовой продукции опустели, диллеры выцарапывали машины из самых разных закоулков. Создание исскуственного дефицита на лицо. Заводским дядькам - большой респект! Умеете рынком вертеть.


Чего только менеджеры в салонах не придумают, то снимают с производства, то Калина...
Калина в отдельном корпусе делается, в то время около 300 шт. в месяц. Не вижу никакой связи Very Happy
bono писал(а):


Калина в отдельном корпусе делается, в то время около 300 шт. в месяц. Не вижу никакой связи Very Happy


Сейчас, уже в отдельном корпусе, летом - была бодяга с задержкой поставок Самар-2, что и позволило диллерам, не долго думая, "подкинуть" цены.
alil
Да некуда вазу цены подымать. Иномарки нашесборки не дадут. Типа рено.
alex141
alil писал(а):

Да некуда вазу цены подымать. Иномарки нашесборки не дадут. Типа рено.



Есть стратегические экзерсисы, использовав которую ВАЗ может реально подтянуть цены к нашеиномаркам, и тем не менее успешно продавать свои автомобили.

1. В рунете и СМИ упорно вдалбливается информация "Нашу машину можно отремонтировать одной кувалдой!"

2. Упорно идет деза "На ВАЗ очереди! Матрешки и Самары расходятся как горячие пирожки!". Здесь, самое главное региональный момент. В Гадюкино говоришь, что в Мухосранске очереди на ВАЗ. В Мухосранске говоришь, что очереди на ВАЗ в Гадюкино. Срабатывает синдром хомяка: "Мля, слава богу до нас еще не докатилось. Надо брать пока не поздо!"

3. Обещается 10-летняя гарантия, но по хитрому. Главное заявить, что гарантия 10 лет или 1 000 000 километров. И писать это огромными буквами. В договоре, в самом внизу, мелкими буковками 4-го шрифта сделать сноску, что гарантия не распространяется на движущиеся, трущиеся, нагревающиеся, охлаждающиеся, подвергающиеся внешним воздействия узлы и агрегаты, а также узлы и агрегаты вышедшие из строя из-за неправильной эксплуатации.

4. Ввести дисконтные клубные карты "Я люблю ВАЗ!". Механизм. Приносишь документы, что всю жизнь за тобой были зарегестрированы только автомобили производства ВАЗа - получаешь 1-5% дискаунт на покупку любой модели автомобиля, которым владел. Минимальный срок владения - 1 год. После 5 лет - дисконт 6%.
Потаенный смысл. Народ будет только "ЗА", чтобы ВАЗ не обновлял свой модельный ряд.

5. Гарантийные СТО проводят гибкую политику "нервного истощения клиентов". Для этого необходимо создать стройную систему учетной документации. Количество заполняемых бланков, для замены, например, перегоревшей лампочки, необходимо довести, минимум, до 15 единиц. Помимо этого нужно тщательно подойти к выбору банка-оператора. Желательно, чтобы пункт приема оплаты за ТО находился на другом конце города от СТО. А квитанцию на оплату выдавали бы после изъятия автомобиля, но до выполнения работ. Т.е. забирают машину - оплачиваешь работы - привозишь подтверждение факта оплаты - и только тогда начинается обслуживание машины. Цена на ТО должна быть минимально допустимой. Стоимость ТО нужно везде печатать крупными буквами и обязательно в сравнении со стоимостью ТО нашеиномарок. Например "ТО ВАЗ-21100 500 рублей. ТО Хендэ Акцента - 3 000 рублей. Наши ВАЗы обходятся вам в эксплуатации почти даром!".

Ну и т.д. и т.п.
alex141 писал(а):


3. Обещается 10-летняя гарантия, но по хитрому. Главное заявить, что гарантия 10 лет или 1 000 000 километров. И писать это огромными буквами. В договоре, в самом внизу, мелкими буковками 4-го шрифта сделать сноску, что гарантия не распространяется на движущиеся, трущиеся, нагревающиеся, охлаждающиеся, подвергающиеся внешним воздействия узлы и агрегаты, а также узлы и агрегаты вышедшие из строя из-за неправильной эксплуатации.


Добавочка: ... из-за неправильной эксплуатации (скажем, попытка завести автомобиль при -26С, хотя в руководстве указан нижний предел температуры эксплуатации машины -25С) и использования бензина не соответствующего (т.н.) эталонному по качеству.
По этой формулировке можно смело отрубать 90% пользователей от "гарантийного пайка".
String
KarapuZ писал(а):

String писал(а):

Скоро иномарки дешевле будут.


Не будут, однозначно. А заградительные пошлины на что существуют?


Вот если бы не пошлины... то это вполне реально. А так у Автоваза очень сильное лобби. Никто не даст его опустить.
tazikzubilkin
bono писал(а):

AndreiB писал(а):

u313
Да автосалон находится у самой работы, хотелось бы в нем приобрести 2113:D


Даже не думай там покупать. ИМХО


Почему???
bono
tazikzubilkin писал(а):

bono писал(а):

AndreiB писал(а):

u313
Да автосалон находится у самой работы, хотелось бы в нем приобрести 2113:D


Даже не думай там покупать. ИМХО


Почему???


ИМХО такое у меня Very Happy
поищи в поиске отзывы, узнай цены на ТО, одна "спецсборка" чего стоит...
eliseev
Это мне повезло летом свою 2113 купить Smile
Вообще машинка редкой становится, я смотрю.
kramich
[quote="alex141"]
sergun08 писал(а):

И умрут вместе с ним, в один день. Аминь:)


Твои бы слова да богу в руки!
21083cherry
KY писал(а):

Это мне повезло летом свою 2113 купить Smile
Вообще машинка редкой становится, я смотрю.

Так что смотри в оба, а то спии...........
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы