Страница 1 из 3
Wingen
Какие кузова 14,13,15моделей ВАЗов годов выпуска шли более менее с НЕподвергающимися коррозии металлом.
Смотрю на фото машине 3-4 года а уже паучки над арками,задняя крышка багажника,двери начинают цвести.
У меня вот классика 2003г.в. есть не одного намека на ржу нет а самары 2007-08 и старше уже ржавые какието. Их что с разных металлов делают ,или красят по разному?
rg-45
Wingen писал(а):

Их что с разных металлов делают


в разные года разный металл.линии окраски кузовов у классики и самар разные.технологии тоже.умну 2005 год ржа только в местах сколов повредивших грунт.при этом нерасползается паутиной вокруг повреждения.
s010
Wingen писал(а):

Какие кузова 14,13,15моделей ВАЗов годов выпуска шли более менее с НЕподвергающимися коррозии металлом.
Смотрю на фото машине 3-4 года а уже паучки над арками,задняя крышка багажника,двери начинают цвести.
У меня вот классика 2003г.в. есть не одного намека на ржу нет а самары 2007-08 и старше уже ржавые какието. Их что с разных металлов делают ,или красят по разному?


Линия там одна, поставщик металла скорее всего тоже (как проверить х.з.). Додумки про то что в каком-то году было лучше - всего лишь частное мнение. У разных авто разные режимы эксплуатации по разным дорогам - отсюда и коррозия: у одних есть, у других нет.
Wingen
s010 писал(а):

Линия там одна, поставщик металла скорее всего тоже


Почему же калины так не гниют например по сравнению с приорами?
Использование в одном регионе,даже киллометраж одинаковый за день.
т808
s010 писал(а):

Линия там одна


Для Самар и классики - разные.
Тем более и технология окраски принципиально отличается.
Про катафорез и анафорез надеюсь слышали все.
s010
Wingen писал(а):

s010 писал(а):

Линия там одна, поставщик металла скорее всего тоже


Почему же калины так не гниют например по сравнению с приорами?
Использование в одном регионе,даже киллометраж одинаковый за день.


Есть док-ва твоего утверждение, а не очередное бла-бла? Слова не есть подтверждение, напоминаю.
Линии под каждую марку разные кстати.
Женя.1981
Уверен,что раньше до 2007 года примерно,грунтовка и краска были намного лучше. Т.к. у меня 2004 года,а у друзей были 2009 и 2010 (14 и 15) Так та,что 2010 ого начала цвести.. Краска тонкая,грунта похоже там вообще нет. У меня есть царапина на двери по всей длинне и до грунтовки содрано. Идёт третий год и не ржавеет!! Видно грунтовку и что слой краски приличный... А щас гав...но делают покрытие...
s010
Женя.1981 писал(а):

Уверен,что раньше до 2007 года примерно,грунтовка и краска были намного лучше.


Понятно, док-в никаких нет.
Wingen
Женя.1981 писал(а):

Уверен,что раньше до 2007 года примерно,грунтовка и краска были намного лучше. Т.к. у меня 2004 года,а у друзей были 2009 и 2010 (14 и 15) Так та,что 2010 ого начала цвести.


Я про тоже...

Добавлено спустя 39 секунд:

s010 писал(а):

Есть док-ва твоего утверждение, а не очередное бла-бла?


Ну 2 чела на работу так ездят на своих авто.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ИМХо калина сейчас самая не гнилая из 10,12,14,13,15,приор
s010
Wingen док-во это когда есть факты того что в разные года использовался допустим разный металл и разная технология покраски. Опыт водителей это частное субъективное мнение.
Кто-то выложит фото что бы подтвердить (с замерами ест-но)
Женя.1981 писал(а):

Краска тонкая,грунта похоже там вообще нет.


Все закончиться как обычно на данном форуме, когда чел-ка притягиваешь за пруф, он сливается.
Алексей462
т808 писал(а):

s010 писал(а):

Линия там одна


Для Самар и классики - разные.
Тем более и технология окраски принципиально отличается.
Про катафорез и анафорез надеюсь слышали все.

+1 Типа оцинковка,классика это жуть осбенно 07-08 года,помнится мне ездили покупать семёрку так она в салоне по швам вся ржавая,и втречались машины вопще без грунта краска на голый метал!
т808
Алексей462 писал(а):

встречались машины вообще без грунта - краска на голый метал!


Для АвтоВАЗа с его единой технологической цепочкой это невозможно.
А вот битую при перегоне в салон и заменяную деталь вполне могли без грунта покрасить - случалось сталкиваться с подобным.
Wingen
Алексей462 писал(а):

+1 Типа оцинковка,классика это жуть осбенно 07-08 года,помнится мне ездили покупать семёрку так она в салоне по швам вся ржавая,и втречались машины вопще без грунта краска на голый метал!


значит походу весь модельный ряд после 07 года ржавый
т808 писал(а):

Для АвтоВАЗа с его единой технологической цепочкой это невозможно.


да ну сам не раз видел помятые детали кузова приоры а под краской нет грунта Что все битые значит были?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220481

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

s010 писал(а):

Wingen док-во это когда есть факты того что в разные года использовался допустим разный металл и разная технология покраски.


Кто ж нам такие секреты раскроет.Просто реально видно что более свежие года (08,07) ржавеют быстрей чем допустим 03,02

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:

s010 писал(а):

Кто-то выложит фото что бы подтвердить (с замерами ест-но)


http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Сергей151
С 2010 года классику собирали на линии самары.От туда и цвета металлик.
Алексей462
т808
Не разу не встречал классику без грунтовки? У автоВАЗа такое было в кризисные времена,но я так думаю собирали такие авто не на самом ВАЗе может ИЖ или сызрань.
Женя.1981
Факты это сравнение автомобилей одной марки и разных годов выпуска. Что тебе ещё нужно?
Ahmet99
Металл фиговый, отсюда ржавчина.
Парни, есть выход - берите премиум-тачки, типа Ауди, БМВ.
Там всё серьёзней сделано и не ржавеет так отчаянно.
Sprut82
металл одной марки, одного завода, но разных партий может быть разный. это я говорю как человек работающий на мет. комбинате и видевший всю эту кухню своими глазами.
кстати мы тоже поставляем металлопрокат на автоваз. иногда откровенное г@$но.
streles
Автоваз это конечно лотерея но и это тоже имеет место
s010 писал(а):

У разных авто разные режимы эксплуатации по разным дорогам - отсюда и коррозия: у одних есть, у других нет.


А так же кто как относится к авто, где хранится(гараж или нет), кто как антикорит, да много чего.А такие темы возникают периодически.И 15 лет назад также говорили и если бы в то время был этот форум...
s010
Женя.1981 писал(а):

Факты это сравнение автомобилей одной марки и разных годов выпуска. Что тебе ещё нужно?


Выше перечитай, если не понял то твои трудности.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

streles писал(а):

Автоваз это конечно лотерея но и это тоже имеет место

s010 писал(а):

У разных авто разные режимы эксплуатации по разным дорогам - отсюда и коррозия: у одних есть, у других нет.


А так же кто как относится к авто, где хранится(гараж или нет), кто как антикорит, да много чего.А такие темы возникают периодически.И 15 лет назад также говорили и если бы в то время был этот форум...


Еще зависит как часто чел-к смывает со своего авто зимние реагенты.
thrash
У маляров в гараже видел много самар. После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски. И классика, которая по программе утилизации шла, тоже грунт отсутствовал.
Выход один, пока не начала ржаветь отдавать на покраску.
Видать на заводе посчитали что прибыли будет больше, если некоторые операции не делать. Так вся Россия щас работает:-)
s010
thrash писал(а):

У маляров в гараже видел много самар. После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски. И классика, которая по программе утилизации шла, тоже грунт отсутствовал.
Выход один, пока не начала ржаветь отдавать на покраску.
Видать на заводе посчитали что прибыли будет больше, если некоторые операции не делать. Так вся Россия щас работает:-)


У меня грунт есть, выходит кто-то из нас врет?
genek163
thrash писал(а):

После 7 года красят без грунта


У меня декабрь 2007 грунт есть
rg-45
s010 писал(а):

Еще зависит как часто чел-к смывает со своего авто зимние реагенты.


факты есть.пруф давай.
s010 писал(а):

Все закончиться как обычно на данном форуме, когда чел-ка притягиваешь за пруф, он сливается.


я пятнарь мою исключительно повесне когда снег сошёл.итак с мая 2005 года.при груглогодичной езде по мск и области и уличном хранении,порой прямо на дороге а не водворе.и чтото ржи особо невидать кроме описанного мною выше
rg-45 писал(а):

.умну 2005 год ржа только в местах сколов повредивших грунт.при этом нерасползается паутиной вокруг повреждения.


вот теперь расказывай про антикоры профилактические и реагенты.
ksv71
thrash писал(а):

После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски.


facepalm ОБС короче, а ты вообще попробуй краску без грунта положить на голый металл.
она тупо стечет вся.
зачем болтать впустую, уже давно в ходу измерители толщины ЛКП, так вот открою секрет, толщина покрытия пятнашки 2011г даже больше чем девятины 1998-го на 10-15 мкм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы