Страница 2 из 3
Wingen
ребята ну отпишитесь пож-та у кого какая самара года выпуска и как чувствует себя кузовщина
TDream
Wingen
ХохлоСамары тя интересуют? hehe
Wingen
TDream писал(а):

ХохлоСамары тя интересуют?


ну а чего? Тоже будет интересно для сравнения.
s010
rg-45 писал(а):

s010 писал(а):

Еще зависит как часто чел-к смывает со своего авто зимние реагенты.


факты есть.пруф давай.
s010 писал(а):

Все закончиться как обычно на данном форуме, когда чел-ка притягиваешь за пруф, он сливается.


я пятнарь мою исключительно повесне когда снег сошёл.итак с мая 2005 года.при груглогодичной езде по мск и области и уличном хранении,порой прямо на дороге а не водворе.и чтото ржи особо невидать кроме описанного мною выше
rg-45 писал(а):

.умну 2005 год ржа только в местах сколов повредивших грунт.при этом нерасползается паутиной вокруг повреждения.


вот теперь расказывай про антикоры профилактические и реагенты.


пруф
Чем чаще метал будет в агрессивной среде, тем комфортней будет для коррозии.
Кстати машины после ДТП гниют лучше "девственниц". Сравнить можно стороны битую и небитую.
TDream
Wingen
Грунт есть. На сколах до металла ессно рыжеет но пауком не разлазиется.
Вот только не знаю, красилась она на линии Таврий или Ланосов. hehe Ваще ревизию делаю весной, пока т.т.т. Smile
Wingen
TDream писал(а):

Wingen

Грунт есть. На сколах до металла ессно рыжеет но пауком не разлазиется.


Надо на своей посмотреть ещё раз-вроде нефига даже нерыжеет.
kazak1102
Wingen писал(а):

Надо на своей посмотреть ещё раз-вроде нефига даже нерыжеет.


Во дворе у нас семёрка, далеко за 20 лет ей... Не увидел ни пятнышка... Правда и пробег за эти годы и 50-ти не набралось...
Моя ржавеет, надо лататься (сам и виноват, по большому счёту), но не покажу как... Pardon Поварюсь, покажу... supercool
rg-45
s010 писал(а):

пруф


ниачём.где хоть минимальная информация по влиянию реагентов на скорось сквозной ржавчины для авто которые моют и которые немоют зимой.
s010 писал(а):

Кстати машины после ДТП гниют лучше "девственниц".


вот это новость hehe вот когда на заводе из поганенького железа да с нарушением технологии сваяют ,они и гниют как битая половина у нормального авто.
    собственно ТС и интересуется в какие года железо с покраской были лучше-хуже.
TDream
Wingen писал(а):

вроде нефига даже нерыжеет


Шо, из нержавейки? Razz
andreyal553
s010 писал(а):

Еще зависит как часто чел-к смывает со своего авто зимние реагенты.


А где пруф? Свою не мыл с ноября. Увиличение ржавчины не замечено.
thrash писал(а):

После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски.


Подтверждение есть? У меня 08 года выпуска. Грунт есть. Pardon
Лёха198
rg-45 писал(а):

умну 2005 год ржа только в местах сколов повредивших грунт.при этом нерасползается паутиной вокруг повреждения.


+1. поленился подкрасить по осени сколы, после мойки в январе осмотрел сколы - минимум работ, и всё будет гут. подплёночная коррозия не прёт.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

s010 писал(а):

Чем чаще метал будет в агрессивной среде, тем комфортней будет для коррозии.


чем дольше авто немыто - тем приятнее корродировать металлу, т.к. с виду сухая грязь внутри сырая

Добавлено спустя 22 секунды:

andreyal553 писал(а):

А где пруф? Свою не мыл с ноября. Увиличение ржавчины не замечено.


на некоцанном ЛКП некритично

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

thrash писал(а):

После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски.


брехня! без катафореза машина гниёт через неделю после выхода с конвейера, т.к. листовой прокат приходит иногда на завод ржавенький Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

kazak1102 писал(а):

Моя ржавеет, надо лататься (сам и виноват, по большому счёту), но не покажу как...


ты фотки выкладывал. видели. задние арки запускать нельзя. у друга на его 099 подгнили арки - он забил на это дело. съело арки до лонжеронов. кузову настал пинцет за 3 года. не обработал вовремя дырки под саморезы. ох уж эти подкрылки...
andreyal553
Wingen писал(а):

ребята ну отпишитесь пож-та у кого какая самара года выпуска и как чувствует себя кузовщина


Год выпуска 2008 (октябрь-ноябрь). Купил в 2009 году, Январь. Из автосалона. Грунт есть. Не ржавеет (пока). Полностью доволен.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (26 Января 2013 20:06), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Лёха198 писал(а):

чем дольше авто немыто - тем приятнее корродировать металлу, т.к. с виду сухая грязь внутри сырая


У меня двери потихоньку ржавеют снизу. Не мыл в течение месяца машину, сейчас посмотрел - на дверях рыжий цвет пробивается прямо через грязь wwow facepalm
andreyal553
Лёха198 писал(а):

на некоцанном ЛКП некритично


Ты извини. Машине пять лет. Камушки облетали стороной, на трассе?
Лёха198
andreyal553 писал(а):

Ты извини. Машине пять лет. Камушки облетали стороной, на трассе?


откуда я знаю? может ты как Драник не ездишь на машине. у меня весь капот испещрён сколами. его только в перекрас. никакие кисточки не помогут уже. но не гниёт цобака!!! только чёрные точки, которые не ползут вширь.
andreyal553 писал(а):

Откуда: 55.41.55:37.30.05


у вас жидкие реагенты не применялись ещё. счастливчики.
andreyal553
Лёха198 писал(а):

у вас жидкие реагенты не применялись ещё. счастливчики.


63 Ой! Помру от смеха. Не применялись. Проще сказать - не отменялись.
Dranik
2006 Good ржа не лезет от каждого скола и нет не единого намёка по сей день, правда и залита мовилем по самое не балуй, и саморезы от подкрылок вкручены как положено, хранение улица.
2008 facepalm ржа лезет просто ужос, местами даже вроде и повреждения ЛКП нет а краска вздутая.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Лёха198 писал(а):

может ты как Драник не ездишь на машине.


я езжу но мало, маленько разные весчи есиЧо, капот тоже покотцан сколами но я их сразу заделываю поэтому с виду как будто капот как новый.

Последний раз редактировалось: Dranik (26 Января 2013 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)
andreyal553
Dranik писал(а):

2008 ржа лезет просто ужос, местами даже вроде и повреждения ЛКП нет а краска вздутая.


Вот и ответ на вопрос. Даже в пределах одного года выпуска варианты разные.
Сан-Саныч
s010 писал(а):

Wingen писал(а):

s010 писал(а):

Линия там одна, поставщик металла скорее всего тоже


Почему же калины так не гниют например по сравнению с приорами?
Использование в одном регионе,даже киллометраж одинаковый за день.


Есть док-ва твоего утверждение, а не очередное бла-бла? Слова не есть подтверждение, напоминаю.
Линии под каждую марку разные кстати.



Конечно есть, в Калине масса оцинковки, вот сколько им лет, а я так не видел ни одной ржавой, Калина в плане коррозии на две головы выше самары, это факт. Другое дело "она непацанская", но это второй момент, с технической точки зрения она на голову выше.

Про Гранты х.з., не в курсе, они еще слишком свежие.

Чтоб точно не гнило, надо ё-мобиля дождаться. Там действительно пофиг, ибо полипропилен не гниет, хоть кислотой будут дороги поливать

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Wingen писал(а):

ребята ну отпишитесь пож-та у кого какая самара года выпуска и как чувствует себя кузовщина


1988 года.
Крашу каждый год, иначе пипец просто.
Два дня в году жарким летом занимаюсь покраской на даче.
Металл даже советский-г@$но. Про нынешние страшно подумать

Если постоянно шкурить, красить, драть кордщеткой и заливать по 2-3 литра мовиля в год, протянет , правда внешний вид все равно поплывет.
Проездить на чистой аккуратной машинке не получится, особенно если дороги солят так что пока от дома к машине идешь, ботинки уже белые, а соль рассыпаная под ногами хрустит

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

kazak1102 писал(а):

Wingen писал(а):

Надо на своей посмотреть ещё раз-вроде нефига даже нерыжеет.


Во дворе у нас семёрка, далеко за 20 лет ей... Не увидел ни пятнышка... Правда и пробег за эти годы и 50-ти не набралось...
Моя ржавеет, надо лататься (сам и виноват, по большому счёту), но не покажу как... Pardon Поварюсь, покажу... supercool


Петрович, а имеет ли смысл вариться? Может проще того, у вас новую самару купить? Докатаешь мотор до полного финала и в утиль?
Я вот смотрю по нашим ценам, так 5 элементов подварил и начинаешь считать, а не пустить ли корыто под пресс..

Я свою решил докатывать до нуля. Варить принципиально ни чего не буду, шкурю-деру-крашу сам с баллончика и кисточкой на даче, но как начнутся дыры, влияющие на безопасность, пущу под пресс не думая.
Варить нецелесеообразно, дешевле купить б/у машинку
Онотоле
знаком с тремя самарами 2006г.в. ни на одной нету ржавчины ни на дверях, ни на крыльях.
та, что была у меня выпуск ноябрь 2006г. жила всегда на улице, зимой мыл редко. ржавчины на кузове не было, а вот блок покрылся весь ржой, всётаки есть минусы когда не сопливит масло с движка hehe
одна самара живет в колхозе и очень редко видит соль и реагенты, ржи нет. видел её на нг
другая живет в областном городе, последний раз видел её летом, тоже без ржи.
кстати, все машины куплены в москве
genek163
Wingen писал(а):


ребята ну отпишитесь пож-та у кого какая самара года выпуска и как чувствует себя кузовщина


декабрь 2007, кузовщина на 5, нет ржи и пауков, кроме
s010 писал(а):

машины после ДТП гниют лучше


у меня телек меняли, и не давно снимал передний бампер, даже по знакомству места сварки плохо обработаны и появился рыжий налет . поэтому они и гниют.
Еще у тестя тоже 15ка и пипец пошли арки ржой, я думаю из-за подкрылок, т.к очаги сильнее где саморезы
З.Ы у меня без подкрылок с завода
s010
Сан-Саныч вопрос был не в том что Калина по кузову делает Самару, а в том что Самары свежие гниют лучше Самар несвежих. Я соб-но позволили себе в этом усомниться Wink
Wingen
Garik36 писал(а):

У меня двери потихоньку ржавеют снизу. Не мыл в течение месяца машину, сейчас посмотрел - на дверях рыжий цвет пробивается прямо через грязь


у тебя 2000г.в.?
У меня у брата тоже 2000г.в 99я вся сгнила- переварено днище,пороги,замена дверей передних,задее правое крыло

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

s010 писал(а):

а в том что Самары свежие гниют лучше Самар несвежих. Я соб-но позволили себе в этом усомниться


гниют,гниют

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Онотоле писал(а):

знаком с тремя самарами 2006г.в.


значит 2006 г.в. можно посчитать ещё более-менее пока небыло отрицательных отзывов
.kkursor
2004 год, Сызрань, два очага коррозии серьёзных по серьёзным повреждениям. И хлопушка пошла сильно facepalm Грунт есть.
Evsanich
Авто 2004 март. За авто слежу за все время делал 4 раза антикор сам,особенно уделяю внимание на пороги,точнее шов порога,за 9 лет машина не была на подъемнике ни разу(принципиально),поэтому шов не замят, не ободранна краска на нем и т.д, сколы закрашиваю немедленно! В 2006 появились небольшие "затертости" до металла в верхних уголках лобового и заднего стекла под уплотнителем,посей день ни намека на ржу!(авто живет на улице, ежеднев.эксплуат.) Покрашена очень хорошо,все сколы только до грунта,чувствуется толщина слоя(при сколе прям кратер глубокий до грунта)знаю что говорю, была приора универсал с нова 2011г.в. апрель,через 6 месяцев зацвели уголки капота и появились жучки около "сабли" 5 двери.
P.S. Выхлопная система вся родная! Пробег 75тыс. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы