Страница 5 из 6
в123вв
Но не все так просто Smile
Цитата:

Следствие проложило дорогу к Анатолию Сердюкову

Как стало известно «Ъ», военное следствие возбудило уголовное дело по факту злоупотребления должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ), допущенного «неустановленными должностными лицами Минобороны» при строительстве автодороги к загородной резиденции зятя экс-главы оборонного ведомства Анатолия Сердюкова. Однако уже сегодня постановление о возбуждении дела может быть отменено по требованию Главной военной прокуратуры (ГВП). В надзорном ведомстве считают, что следствие, выявившее в ходе проверки прямую личную заинтересованность и причастность господина Сердюкова к финансированию коммерческого объекта за госсчет, не может возбуждать дело «по факту» в том числе и потому, что тем самым нарушает право господина Сердюкова на защиту, предусмотренное законом для подозреваемых...

Mihalych78
Цитата:

Давайте попробуем разобраться для чего вообще нужны десантные корабли данного типа. Сначала определимся, что предстоит России сделать, чтобы "Мистраль" из дорогой-игрушки-купленной-непонятно-зачем превратился в боевую единицу ВМФ РФ. А Дьявол, как известно, кроется в деталях.


1. Разъемы, "Морковки", манжеты, "ШаЭры" и прочее прочее. Все эти нехитрые устройства нужны для того чтобы подключить что-то к чему-то. Например, подключить стоящий у пирса корабль к электропитанию с берега, закачать ГСМ, пресную и техническую воду, подключить оборудование к корабельной сети и многое другое. Как как-то сказал один умный русский еврей: "Мы (Россия) выиграем третью мировую потому что наши вилки входят в их розетки, а их в наши — нет". Для корабля это "правило" не везде и не всегда применимо. И если пару раз наши умельцы смогут с помощью чьей-то матери и кувалды изготовить "рацуху", способную совместить несовместимые разъемы, то на постоянной основе такие поделки использовать нельзя, к тому же далеко не везде удастся обойтись обычной переделкой соединителей — где-то придется ставить трансформатор или преобразователь и вообще придется вносить системные изменения в схемы. Это я все говорю к тому, что "Мистраль" нельзя взять и просто так поставить к нашему пирсу, его предстоит перед этим затащить в сухой док и провести модернизационные работы. Нет, конечно, можно переделать пирс, но это привяжет корабль к конкретному месту стоянки, что можно рассматривать только как временную меру.


2. РТВ (радиотехническое вооружение). Я, конечно, вполне допускаю, что французы отдадут на борт как есть, сняв с него только особо секретную аппаратуру (опознавание "свой-чужой", блоки ЗАС и тому подобное). Но вероятнее, что по факту продажи на "Мистрале" может много чего не хватать. Но даже если все окажется на месте, на него предстоит установить множество нашей особо секретной аппаратуры все то же ЗАС, "свой-чужой", радионавигационную аппаратуру, системы боевого управления эскадры, свои радиостанции. Причем не просто поставить, нужно еще определиться, куда это все установить (надеюсь вы понимаете что масс габаритные характеристики блоков и их электрическая прожорливость у нас с французами не очень совпадает, да и еще вопрос с охлаждением может встать), как подключить и заставить работать в сопряжении с заморской аппаратурой (ну или наоборот, заморскую заставить работать с нашей). В идеале нужно вообще удалить всю заморскую нервную систему корабля, а в замен установить свою собственную. Во-первых, это решит вопрос с ЗИПом, а то выйдет из строя заморский блок, и где его брать прикажете? А во-вторых, это нужно сделать в целях безопасности, чтобы избежать возможных "закладок". Так что вслед за разъемами и кабелями на "Мистрале" предстоит провести частичный или полный монтаж РТВ.


3. Оружие. На "Мистрале" его конечно почти нет, но то, что имеется, использует заморские боеприпасы, где их брать? Покупать у Франции или производить по лицензии? И то и другое, мягко говоря, неумно: во-первых, мы будем зависеть от поставок этих самых боеприпасов от страны НАТО, а во-вторых, производить еще одну номенклатуру боеприпасов означает создавать себе очередные проблемы со снабжением. По этому ЗРК и зенитные автоматы, установленные на борту "Мистраля", предстоит заменить на свои собственные, тем более, что они все равно лучше. И снова возникают проблемы — ведь заменить надо не только саму башню или пусковую установку, предстоит вопрос с размещением погреба, заряжающего механизма, СУО (система управления огнем), то есть предстоит полностью заменить стрельбовый комплекс от установки до радиолокатора. Кстати, это все может просто не влезть в те объемы, которые используются французскими разработками, да и палубу укрепить надо, у того же "шестьсотридцатого" отдача при стрельбе будет посерьезней, чем у 30-мм артустановки Breda-Mauser. В идеале вооружение "Мистраля" надо усиливать.


Лирическое отступление. Концепции создания военных кораблей на западе и у нас строго диаметральны. На западе стремятся к унификации оружия, но при этом создают узкоспециализированные корабли, у нас все с точностью наоборот — мы создаем строго специализированное оружие, но при этом наши корабли многофункциональны, классический пример — наши 1143 и 1144 проекты с такими разнообразными средствами уничтожения летающего и плавающего над и под водой противника, какими мало кто из из наших вероятных противников похвастаться может. Значит, если попытаться подогнать "Мистраль" под наши стандарты, ему придется добавить оружия, что, судя из того, что я на нем видел, весьма проблематично, хотя можно попробовать поставить Х-35 "Уран", благо эта дозвуковая ПКР имеет авиационное прошлое и переделывалась ЦНИИ "Гранитом" как раз для установки на "мобилизованные" гражданские суда в угрожаемый период, и поэтому пусковые установки достаточно легко монтируются на практически любую палубу, а стрельбовый комплекс представляет из себя два шкафа (один с аппаратурой, второй с пультом управления) общим объемом примерно 4 кубических метра. Но это всего лишь мое личное мнение, а что действительно стоит сделать — так это усилить средства ПВО корабля, так как с истребительным прикрытием КУГ и ДесО на океанских просторах у нас пока очень плохо.


http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/41868/

далее - расписанно, что один хрен купить надо, потому как наши инженерная школа заончилась уже cry

но как человек купивший диплом в метро, предсттавляю объем работ по адаптации всего этого под наши ТТХ
а раз уж инжеренов нет, получается, чтои адаптировать придется французам, попутно познакомившись с нашими секретами facepalm
ну или сами, но тогда кирпичи будут прогорать hehe
в123вв
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Давайте попробуем разобраться для чего вообще нужны десантные корабли данного типа....

...


Наверное тов. Зять решил пострелять папуасов в акватории Черного моря. А как известно там начиная с Абхазии одни галстукоеды facepalm Laughing
Mihalych78
в123вв писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Давайте попробуем разобраться для чего вообще нужны десантные корабли данного типа....

...


Наверное тов. Зять решил пострелять папуасов в акватории Черного моря. А как известно там начиная с Абхазии одни галстукоеды facepalm Laughing



этих ноне по москве прям стреляют вроде
GENA
А тем временем-
Цитата:

Китай провел испытание противоракеты, предназначенной для перехвата баллистических ракет на среднем участке их траектории. Как сообщают сегодня местные СМИ, состоявшийся накануне тестовый запуск прошел успешно.

«На территории Китая было осуществлено повторное испытание технологии перехвата баллистических ракет на среднем участке траектории с помощью противоракеты наземного базирования, цели испытания достигнуты», — говорится в официальном заявлении министерства обороны КНР. В документе подчеркивается, что проведенный запуск носит «оборонительный характер и не направлен против каких-либо государств».

В местной прессе отмечается, что Китай стал вторым после США государством, успешно осваивающим технологию перехвата баллистических ракет на среднем участке траектории. Сложность решения этой задачи объясняется тем, что поражение цели противоракета должна осуществить уже фактически за пределами атмосферы на высоте в несколько сот километров. Любопытным является также тот факт, что 27 января американцы тоже провели испытание аналогичной противоракеты, которая была запущена с авиабазы «Ванденберг» /Vandenberg Air Force Base/ в штате Калифорния.

Первое испытание ракеты, предназначенной для уничтожения заатмосферных целей, Китай провел в 2007 году, поразив свой, вышедший из эксплуатации, метеоспутник. В январе 2010 года был произведен еще один аналогичный тестовый запуск, направленный на отработку противоспутниковых и противоракетных технологий.



Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

Хорошие новости!
Цитата:

Власти РФ постараются воссоздать крейсер «Аврора» в первозданном виде и поставить судно на ход. Об этом журналистам сообщил министр обороны Сергей Шойгу.

Он отметил, что получил поручение от руководства страны попробовать восстановить «Аврору» в том статусе, в котором она была в советское время.

«Все, что касается экипажа, формы, все это можно сделать. Сейчас мы смотрим, а как поставить на ход, чтобы судно могло ходить, а не стоять. Уже работают специалисты, смотрят, оценивают, считают, что можно для этого сделать. Если восстанавливать, то в первозданном виде — с паровыми котлами. Есть ли для этого возможности в современных условиях. Если такие возможности есть, то будем восстанавливать, мое твердое убеждение, что у армии, как и у страны, должны быть символы, неприкасаемые, на которые мы должны равняться, ценить и на которых мы должны учиться, в конце концов», — сказал Шойгу.

«Аврора» является одним из символов Октябрьской революции, из ее орудий в 1917 году был произведен холостой выстрел, послуживший сигналом к началу штурма Зимнего дворца.


Я так понял военные ГОТОВЫ! Осталось крейсер восстановить подогнать до Москвы и наконец ЖАХНУТЬ! в 2017ом! gpn Good
Потом матрос железняк с "максимом" и ...пшли вон с..и продажные. Димон в женском платье в бега. Вовка с сородичами сердюковыми на мистралях через крым до парижу. gpn
УРА ТОВАРИЩИ!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Россия 21 век! facepalm
http://www.aif.ru/society/article/58842
Где тут зассанец замполит с байками о путине и счастливых россиянах?
STAS152005
в123вв писал(а):

Цитата:
А жаловаться можете кому угодно. Хоть в ООН. И вот еще…Малейший повод от ваших, и огонь на поражение без предупреждения открываем. Прокуроров тут нет. Точка.


Ты это к чему? Сюда притащил...Не надо авторские права нарушать...
GENA
Пока Стас ссыт тут кипятком -
Цитата:

ПЕКИН, 28 января /Азиатский репортер/. В минувшую субботу Китай успешно испытал тяжелый универсальный транспортный самолет "Юнь-20", передает Xinhua.

По словам главного информационного агентства КНР, первый полет самолета, который управляется тремя пилотами, прошел успешно.

"Юнь-20" разработан исключительно китайскими специалистами и предназначен для перевозки людей и груза, которых он может взять на борт до 66 тонн.

В целом, как отмечают специалисты, "Юнь-20" по характеристикам похож на российский самолет "Ил-476".





Цитата:

По итогам совещания с Путиным глава администрации президента Сергей Иванов сообщил, что до 2018 года должны быть заключены контракты на закупку еще около 100 самолетов ИЛ-476.

"Судя по мощности завода в Ульяновске, насколько я знаю, эти цифры вполне реальны. Наращивание производства там продолжится, потому что ИЛ-476 это современный самолет, который будет котироваться на мировом рынке. Мощности в Ульяновске очень хорошие, но есть проблемы с кадрами. Старые специалисты ушли, новых пока не подготовили, хотя там и принимаются всяческие меры. Поэтому тут главная задача - решить кадровый вопрос с инженерами, техниками", - говорит заслуженный пилот СССР.

"Работа была проделана большая, потому что ИЛ-76 традиционно выпускались в Ташкенте, и перенос производства, модернизация его в Ульяновске - это, конечно, большой труд. Сил и средств в проект было вложено много. Поэтому то, что самолет вывели на определенный уровень, это вполне оправданная радость", - говорит Алексей Синицкий.

А Алексей Горяшко, говоря о запуске производства ИЛ-476, заявляет, что Россию можно поздравить с выпуском модернизированного самолета. "Для России это имеет огромнейшее значение. Оно заключается в том, что и армия, и гражданская авиация нуждается в современных самолетах, а не самолетах, которые построены 30 лет назад. Реконструкция этого самолета, оснащение новыми двигателями, ставит его в ряд с современными самолетами. Поэтому, на мой взгляд, Россию нужно поздравить с этим событием" - добавил заслуженный пилот СССР Алексей Горяшко.

Al_Dimich
Чё здесь? Вот это оружие уже применяли?

GENA
Это оружие едирастов. даю 146% Wink
STAS152005
GENA писал(а):

"Юнь-20" разработан исключительно китайскими специалистами


pst pst pst ///
Цитата:

Китайцы сами признают, что в самом благоприятном случае самолет будет принят в серийное производство не ранее чем через пять лет. Кроме того, двигателя своего к нему нет. И когда будет не ясно. Опять же по словам китайцев, создать свой двигатель для самолетов подобного типа труднее, чем для современного истребителя. А как обстоят дела с созданием собственного двигателя для истребителей мы все прекрасно знаем. Пока Юнь-20 будет летать на российских движках для Ил-76, а не для Ил-476. Что как бы намекает.
Ну, и самое главное. Китайцы активно закупают подержанные Ил-76 и стоят в очереди на покупку Ил-476, что свидетельствует о неверии китайских военных в скором появлении Юнь-20 в производстве.
Но самое главное - двигатели. Стоит России повысить на них цены - и относительная дешевизна будущих Юнь-20 исчезнет, как туман под солнцем.

63 ..Красиво лабзают..А Гена...уже в позу встал и ждет когда ж ему присунут...

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

GENA писал(а):

Китай провел испытание противоракеты, предназначенной для перехвата баллистических ракет на среднем участке их траектории. Как сообщают сегодня местные СМИ, состоявшийся накануне тестовый запуск прошел успешно.


агентство "Синьхуа", в сообщении которого а) ничего не говорится о среднем участке траектории б) ничего не говорится о "успешно провел пробный перехват ракеты наземного базирования", а говорится о том, что "в ходе испытаний были достигнуты предварительно намеченные цели".
GENA
Политрук предсказуем как трехлетняя девочка на горшке. pst
Страничку не закрывал. Включил секундомер и ждал струйки Стаса.
Они и сами не скрывают, что пока догоняют прогресс -
http://russian.people.com.cn/95181/8103720.html
И по движкам не скрывают. Но и не скрывают как Россия с заказами обосралась. И что надо делать свое. А теперь политрук засанный вспомни конец 80-х. Где был Китай и где наши? Теперь посмотри где Китай и где наши. И сделай выводы, а не агитвыступления и поливание мочой окружающих. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

У нас то тоже всего один мотор с базой ПС90. facepalm И далеко несовершенен. Заграницу его не пускают. Pardon Идет и для гажданских и для военных. Завод не успевает. nea
Так ссать по толстому Стасу нечем.

Насчет неверия и заупок импортного, дык это ты к Сердюкову. pst И начало темы посмотри. Клоун. ROFL
По танчики итальянсике и машинки почитай.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

На политрук жвачку для мозга твоего -
Цитата:

Роскосмос создаст на Луне обитаемые базы. Для их создания будут использованы имеющиеся на естественном спутнике земли вода и строительные материалы.

Сроки реализации столь смелых планов пока еще расплывчаты. Ориентировочно станции могут появиться через 17 лет. «Всегда трудно выдавать прогноз, но, думаю, после 2030 г.», — сообщил глава Управления стратегического планирования и целевых программ Роскосмоса Юрий Макаров.

Напомним, в октябре 2012 г. генеральный конструктор НПО им. Лавочкина Виктор Хартов заявил: «В 2015 г. мы должны сесть на Луну. Должны показать, что мы можем это сделать».


pst
И срок то не большой. О заклад биться будем?
STAS152005
GENA писал(а):

Они и сами не скрывают, что пока догоняют прогресс


С одним самолетом они уже обосрались...
Цитата:

Китайские и иностранные производители, участвующие в кооперации по производству двух главных гражданских проектов китайского авиапрома, не особенно верят в их перспективы, говорится в ноябрьской публикации газеты «Хуася шибао». Источники издания твердо уверены в срыве намеченных сроков реализации программы узкофюзеляжного авиалайнера C919; что касается регионального самолета ARJ21, то даже при успешной сертификации он, вероятно, не будет доведен до стадии серийного производства и на его базе будет начат новый проект регионального лайнера.


ARJ21 на данный момент уже является технически отсталым, его коммерческая ценность невелика, а его реальные возможности очень сильно уступают проектным 63 pst ..А кто-то прочил его в конкуренты Суперджету....Ты жидко обсрался дорогой...Собственно твой удел быть в г..не постоянно. rlzz
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Они и сами не скрывают, что пока догоняют прогресс


С одним самолетом они уже обосрались...
Цитата:

Китайские и иностранные производители, участвующие в кооперации по производству двух главных гражданских проектов китайского авиапрома, не особенно верят в их перспективы, говорится в ноябрьской публикации газеты «Хуася шибао». Источники издания твердо уверены в срыве намеченных сроков реализации программы узкофюзеляжного авиалайнера C919; что касается регионального самолета ARJ21, то даже при успешной сертификации он, вероятно, не будет доведен до стадии серийного производства и на его базе будет начат новый проект регионального лайнера.


ARJ21 на данный момент уже является технически отсталым, его коммерческая ценность невелика, а его реальные возможности очень сильно уступают проектным 63 pst ..А кто-то прочил его в конкуренты Суперджету....Ты жидко обсрался дорогой...Собственно твой удел быть в г..не постоянно. rlzz


Пысай, пысай мальчик. Время покажет. Пока твой любимый удав с родственниками у власти - в говне будем ВСЕ! А ты в двойном. реальном и моральном.
Эскадрилий суперджетов я пока на горизонте не наблюдаю. зато новостей все больше как после исчезнувших почти ТУ154 ых начинают разваливаться ТУ 204 ые. Ибо 20 летней давноси сырые конструкции. А заменить НЕЧЕМ! Как и Китаю. facepalm
Так что давай писай- как мистрали бороздят большой театр.
в123вв
STAS152005 писал(а):

в123вв писал(а):

Цитата:
А жаловаться можете кому угодно. Хоть в ООН. И вот еще…Малейший повод от ваших, и огонь на поражение без предупреждения открываем. Прокуроров тут нет. Точка.


Ты это к чему? Сюда притащил...Не надо авторские права нарушать...


Прикольная фраза. Напоминает про менталитет вождей Smile
STAS152005
GENA писал(а):

Эскадрилий суперджетов я пока на горизонте не наблюдаю


А ты бы лучше смотрел..бинокль бы взял...Глядишь бы и увидел...
в123вв
Гы...Вождизм это не ко мне...Я как бы не озабочен...
К чему вы эту фразу приплели из моего рассказа?Вот в чем вопрос был...
Mihalych78
было ?


pst
http://lenta.ru/news/2013/01/28/tank/

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Цитата:

Самарская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в 2012 г. вынесла 12 представлений о нарушениях в адрес руководителей предприятий, работающих по гособоронзаказам, в том числе ОАО «Кузнецов» и ОАО «Авиакор — авиационный завод», сообщил прокурор Владимир Миронов на пресс-конференции в пятницу.

«Мы отслеживаем три главных момента: обеспечение качества выпускаемой продукции, соблюдение цен, которые заказчик обозначил на продукцию, и сроков исполнения заказа. В 2012 г. два предприятия получали рекламации по некачественной, бракованной продукции — это ОАО «Гидроавтоматика» и ОАО «Кузнецов», — сообщил прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.

При этом он отметил, что если ОАО «Гидроавтоматика» является исполнителем второго уровня и производит не очень сложные детали, то ОАО «Кузнецов» работает в чистом виде на оборону — в частности, ремонтирует авиационные двигатели НК 12-МП.

«Здесь сложно выявить брак и установить виновника. Потому что само производство двигателя занимает около 6-8 месяцев, ремонт — около 4 месяцев. Потом он устанавливается на самолет, идут испытания, затем начинается эксплуатация. Какой-то брак выявляется в период летной эксплуатации, и с момента ремонта до выявления брака проходит не менее пяти лет», — рассказал Миронов.

Тем не менее, подчеркнул он, двигатели, которые возвращаются заказчиком, разбираются, дефектуются, составляются отчеты о причинах брака.

«Что касается сроков изготовления оборонной продукции, то они нарушаются часто и многими предприятиями. В 2012 г. по срокам отличилось ОАО “Авиакор — авиационный завод”. Например, по заказу для Минобороны в 2008 г. был заключен договор на производство нескольких самолетов Ту-154 с готовностью в 2010 г. В 2010 г. данные самолеты сделаны не были. Один был сдан летом 2012 г., второй — в конце 2012 г. А сумма заказа приличная — около 1,2 млрд руб.», — сказал прокурор.

Он добавил, что «Авиакор» также просрочил на год сдачу самолета Ан-140 по контракту для Минобороны.

«Очень серьезный прокол был допущен при ремонте самолета Ту-154 для МВД. Самолет должен был быть готов в ноябре 2011 г., но до сих пор еще не сдан заказчику. Как объясняет руководство предприятия, причина в том, что заказчик захотел вдруг изменить конфигурацию и интерьер салона, поэтому сроки были нарушены. Здесь проявляется определенное лукавство, потому что львиная доля вины за просрочку исполнения данного заказа лежит, конечно, на предприятии», — подчеркнул Миронов.

«Что касается изменения цены контрактов по инициативе исполнителя — это редчайшие факты. За всю историю я помню два таких факта. Один был в 2010 г., второй в 2012 г. Опять же на ОАО «Авиакор», — сказал Миронов. По данным прокуратуры, при изготовлении самолета Ан-140 в калькуляцию было включено 11 определенных деталей вместо одной такой детали. Таким образом, цена по контракту завысилась приблизительно на 2 млн руб.

«Предприятие объяснило нарушение бухгалтерской ошибкой. Оно было устранено. Лишние детали из списка исключены», — сказал Миронов.

По его словам, на сегодня только одно оборонное предприятие Самарской области — ЗАО «Рейд-1» — имеет долг перед сотрудниками в размере 30 млн руб., предприятие в настоящий момент находится в стадии внешнего управления.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/8403301/prokuratura_v_2012_g_vyyavila_narusheniya_pri_vypolnenii#ixzz2JGWdlmsT


facepalm
в123вв
STAS152005 писал(а):

...К чему вы эту фразу приплели из моего рассказа?Вот в чем вопрос был...


Как же, у нас примерно так отвечают все мафиози с политиканами - очень классная фраза Laughing
Яков_Лещ
Mihalych78, танк через дорогу - ваще кошмар! Из него ж не видно нихрена, это ж не высокотехнологическая Меркава с камерами по кругу...

Могли ведь задавить живого человека... facepalm
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, танк через дорогу - ваще кошмар! Из него ж не видно нихрена, это ж не высокотехнологическая Меркава с камерами по кругу...

Могли ведь задавить живого человека... facepalm



он по светофору ехал
везде зеленый pst
Яков_Лещ
Mihalych78, это Маргеловы молодые всё папу просили купить машину, а он им: "Вот когда танком управлять научитесь, тогда и о машине подумаю..." 63
STAS152005
GENA писал(а):

нас то тоже всего один мотор с базой ПС90. И далеко несовершенен. Заграницу его не пускают.


30 суток назад я летал на Ту-204 с такими движками за границу....Все у него есть...
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

нас то тоже всего один мотор с базой ПС90. И далеко несовершенен. Заграницу его не пускают.


30 суток назад я летал на Ту-204 с такими движками за границу....Все у него есть...


турция - заграница? 63 Ты в ЕС слетай.
Яков_Лещ
GENA, а что, в ЕС Ту-204 не пускают? А чего они опасаются? Что надёжный самолёт наделает им там делов? Smile
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Меркава с камерами по кругу...


Цитата:

Наибольшие потери Израиль понёс 12 августа, в ходе наступления 401-й бригады, оснащённой танками «Меркава Mk.4», через речку Салуки в направлении деревни Рандурия. Также в ходе данного манёвра был зарегистрирован первый подтверждённый случай применения ПТРК «Корнет».[43] Из 24 участвовавших в наступлении танков были подбиты противотанковыми ракетами 11, восемь членов экипажей танков погибли

ROFL
GENA
Mihalych78 писал(а):



Цитата:

Самарская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в 2012 г. вынесла 12 представлений о нарушениях в адрес руководителей предприятий, работающих по гособоронзаказам, в том числе ОАО «Кузнецов» и ОАО «Авиакор — авиационный завод», сообщил прокурор Владимир Миронов на пресс-конференции в пятницу.

«Мы отслеживаем три главных момента: обеспечение качества выпускаемой продукции, соблюдение цен, которые заказчик обозначил на продукцию, и сроков исполнения заказа. В 2012 г. два предприятия получали рекламации по некачественной, бракованной продукции — это ОАО «Гидроавтоматика» и ОАО «Кузнецов», — сообщил прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.

При этом он отметил, что если ОАО «Гидроавтоматика» является исполнителем второго уровня и производит не очень сложные детали, то ОАО «Кузнецов» работает в чистом виде на оборону — в частности, ремонтирует авиационные двигатели НК 12-МП.

«Здесь сложно выявить брак и установить виновника. Потому что само производство двигателя занимает около 6-8 месяцев, ремонт — около 4 месяцев. Потом он устанавливается на самолет, идут испытания, затем начинается эксплуатация. Какой-то брак выявляется в период летной эксплуатации, и с момента ремонта до выявления брака проходит не менее пяти лет», — рассказал Миронов.

Тем не менее, подчеркнул он, двигатели, которые возвращаются заказчиком, разбираются, дефектуются, составляются отчеты о причинах брака.

«Что касается сроков изготовления оборонной продукции, то они нарушаются часто и многими предприятиями. В 2012 г. по срокам отличилось ОАО “Авиакор — авиационный завод”. Например, по заказу для Минобороны в 2008 г. был заключен договор на производство нескольких самолетов Ту-154 с готовностью в 2010 г. В 2010 г. данные самолеты сделаны не были. Один был сдан летом 2012 г., второй — в конце 2012 г. А сумма заказа приличная — около 1,2 млрд руб.», — сказал прокурор.

Он добавил, что «Авиакор» также просрочил на год сдачу самолета Ан-140 по контракту для Минобороны.

«Очень серьезный прокол был допущен при ремонте самолета Ту-154 для МВД. Самолет должен был быть готов в ноябре 2011 г., но до сих пор еще не сдан заказчику. Как объясняет руководство предприятия, причина в том, что заказчик захотел вдруг изменить конфигурацию и интерьер салона, поэтому сроки были нарушены. Здесь проявляется определенное лукавство, потому что львиная доля вины за просрочку исполнения данного заказа лежит, конечно, на предприятии», — подчеркнул Миронов.

«Что касается изменения цены контрактов по инициативе исполнителя — это редчайшие факты. За всю историю я помню два таких факта. Один был в 2010 г., второй в 2012 г. Опять же на ОАО «Авиакор», — сказал Миронов. По данным прокуратуры, при изготовлении самолета Ан-140 в калькуляцию было включено 11 определенных деталей вместо одной такой детали. Таким образом, цена по контракту завысилась приблизительно на 2 млн руб.

«Предприятие объяснило нарушение бухгалтерской ошибкой. Оно было устранено. Лишние детали из списка исключены», — сказал Миронов.

По его словам, на сегодня только одно оборонное предприятие Самарской области — ЗАО «Рейд-1» — имеет долг перед сотрудниками в размере 30 млн руб., предприятие в настоящий момент находится в стадии внешнего управления.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/8403301/prokuratura_v_2012_g_vyyavila_narusheniya_pri_vypolnenii#ixzz2JGWdlmsT


facepalm



Ты какие неправильные агитки читаешь. Smile Попроси Стаса он тебе правильные вышлет. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы