shubin81 писал(а):*Kostik* писал(а):shubin81 как с поисками?
да неактуально пока....фильтрую, мониторю...
пока есть дела +нада подлечится
ну а предложения нормальные висят или всё плохо нынче?Hexff писал(а): Коллега поставил своего Авенсиса. 2,5 тыр аренда, 500 руб управление, минус подоходный, на руки 2600 в месяц.
я б в день брал не меньше 2хи:1000 бензин и 1000 амортизация .не нравится,пусть покупают Hexff писал(а):2,5 тыр аренда, 500 руб управление, минус подоходный, на руки 2600 в месяц. Да вот незадача, ездить надо по ипенячим районам, где яма на яме. Потихоньку в машине стали копиться вложения, то, сё, подвеску всю оставил. Короче, когда сумма требуемых вложений подобралась к 50 тыр, он эту затею оставил.
хехе....эти ребятки ушлые - просто так не предложат такую херь. выгода может быть тока на тазу - желательно не выше 2109 (а лучше 2105) и бу ессноshubin81 писал(а):хехе....эти ребятки ушлые - просто так не предложат такую херь. выгода может быть тока на тазу - желательно не выше 2109 (а лучше 2105) и бу ессно
за 2600 в месяц никакой выгоды не будет на любой машине.даже на классике этих денег еле -еле хватит на текущий ремонт и плановые замены *Kostik* писал(а):shubin81 писал(а):*Kostik* писал(а):shubin81 как с поисками?
да неактуально пока....фильтрую, мониторю...
пока есть дела +нада подлечится
ну а предложения нормальные висят или всё плохо нынче?
разговаривал пока тока с одними - и то через знакомых. работать по принципу когда есть работа. т.е. дали понять что 9-18 - такого нет...нужна машина.
хотя тоже от случая зависит - можно вон тухляк какой нить выбрать - а там шоколад будет - халява и халтурки всякиебрат шумы писал(а):за 2600 в месяц никакой выгоды не будет на любой машине
2,6 тыр + бенз, но в целом ты прав. Я финансовому диру зарядил 5 чистыми + бенз, он не согласился. Ну нет, так нет, я тоже не мама Тереза.Hexff писал(а):shubin81
Под такое дело еще и гараж свой нужен. Иначе сервис все съест.
при пробегах 40 тыщ в год - это жить в машине и тупо менять каждый год.
если пишут гарантия 3 года или 50 тыщ . чо наступит раньше
а 40 тыщ - это считай, все по кругу сменить нужно и ремни грм\ролики\подвеску\фильтра и прочая
а с подобной работой и времени то тупо не будет машину обслуживать - то есть тупо на убой и в помои.V1T писал(а):шубин, это все канеш понятно, но неужели ты с вышкой не мог в мск устроиться инженером в офис, чтоб на своей шкоде утром на парковку приехал в брюках ,туфлях, на лоле посрал как все здесь и также чистым уехал домой?
ну, братан....поверь что все хорошо - основное время я так и делал. но местами приходилось заниматся непопулярными деламиHexff писал(а):Под такое дело еще и гараж свой нужен. Иначе сервис все съест.
вот поэтому думаю гараж брать.пока мужик с бумагами что-то завис.уже месяц пытается их собрать брат шумы писал(а):Hexff писал(а):Под такое дело еще и гараж свой нужен. Иначе сервис все съест.
вот поэтому думаю гараж брать.пока мужик с бумагами что-то завис.уже месяц пытается их собрать
твою 15 легче чинить в сервисе- почти любая работа- 300 -500 рублей и полчаса час времени, какой нафиг гараж за 400 тыщ...брат шумы писал(а):Hexff писал(а):Под такое дело еще и гараж свой нужен. Иначе сервис все съест.
вот поэтому думаю гараж брать.пока мужик с бумагами что-то завис.уже месяц пытается их собрать
Не, забей (на работу на своей). Одно дело когда за нормальные деньги на корпоративной тачке гоняешь, вечером ключи кинул, механику в конторе "чёт слева постукивает" и умотал. А на своей, чинить после корпоративных пробегов по ипеням, не выгодно все равно будет. Не наепешь ты систему.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
V1T писал(а):твою 15 легче чинить в сервисе- почти любая работа- 300 -500 рублей и полчаса час времени, какой нафиг гараж за 400 тыщ...
А вот и нихрена. Слесарям пофиг где гайку крутить, что в ФФ2, что в 2115, они за сервисчас берут. Да и не будешь ты какую-нибудь херню за 300 руб прикручивать за 500.Hexff писал(а):Не, забей (на работу на своей). Одно дело когда за нормальные деньги на корпоративной тачке гоняешь, вечером ключи кинул, механику в конторе "чёт слева постукивает" и умотал. А на своей, чинить после корпоративных пробегом по ипеням, не выгодно все равно будет. Не наепешь ты систему.
у меня в другом проблема .мне учится ещё 2 года,то есть придётся каждые полгода брать отпуск.пока я буду в отпуске,то напарник будет без работы....есть мысля пойти по своей будущей специальности,но там денег мало,а работа конская V1T писал(а):брат шумы писал(а):Hexff писал(а):Под такое дело еще и гараж свой нужен. Иначе сервис все съест.
вот поэтому думаю гараж брать.пока мужик с бумагами что-то завис.уже месяц пытается их собрать
твою 15 легче чинить в сервисе- почти любая работа- 300 -500 рублей и полчаса час времени, какой нафиг гараж за 400 тыщ...
плюсану.
еще нужно доехать до гаража\купить запчасти\освободить время\отопить гараж\накупить инструмента ... под такое дело нужно иметь работу , на которой загнал в рабочее время тачилу и ипись с ней сколько нужно в теплом боксе sveinung писал(а):плюсану.
еще нужно доехать до гаража\купить запчасти\освободить время\отопить гараж\накупить инструмента ... под такое дело нужно иметь работу , на которой загнал в рабочее время тачилу и ипись с ней сколько нужно в теплом боксе
устал уже объяснять poliman писал(а):и кем ты будешь после 2лет обучения?
сейчас на 4ом курсе по специальности "сервис и обслуживание автомобилей" ,инженером буду по обслуживанию авто,если форс-мажора не будет. хочу стать "начальником транспортного цеха" sveinung писал(а):главным механиком - руллез , бабло будешь лопатой грести , только с улицы х*р просунесси facepalm Pardon
а так - золотое дно.
недаром у нас в институте чуть ли не единственная специальность где 2 группы:одна чисто платная,а вторая-бюджетники пополам с платниками .слишком много желающих учится по этой спецухе
Добавлено спустя 54 секунды:
poliman писал(а):это шоль как ремус инженер по гарантии автоваз за 25к?
ремусу нельзя ни тяжёлое подымать,ни гайки крутить,да и устройство авто он знает чисто теоретически