Страница 1 из 1
amg99
Доброго времени суток.

Значит авто 21099i , пробег 65ткм.
Недавно на ходу порвался ремень грм, поменяли его, заодно ролик и помпу, и после этого по ощущениям машина стала вяло тянуть и по маршрутнику вырос расход почти на литр, метки выставляли. Отсюда вопрос, может ли сбится угол опережения зажигания и из-за этого увеличиться расход и уменьшится динамика, нужно ли его регулировать после замены ремня?
PSP31
Таблицы УОЗ (для ХХ и рабочих режимов) записаны в прошивке и прямому изменению не подлежат. Если трабл возник после замены ремня, значит либо его все-таки неправильно поставили, либо нужно проверить, не провернулся ли маркерный шкив, а также забчатый шкив ремня ГРМ на КВ.
amg99
Спасибо, вобщем я так и думал, значит будем копать в этом направлении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы