#101: Автор: Кот Чеширский, Откуда: Страна чудес
Добавлено: 27 Января 2013 21:14 |
Стас, вона, всем фуфел вкручивает
#102: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2013 21:18 |
#103: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 27 Января 2013 21:19 |
#104: Автор: Кот Чеширский, Откуда: Страна чудес
Добавлено: 27 Января 2013 21:22 |
Павла Батова
#105: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2013 21:26 |
#106: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 27 Января 2013 21:45 |
Чет моральным уродством попахивает...
#107: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 28 Января 2013 07:34 |
Павла Батова
Родился 1 июня 1897 года в деревне Филисово Рыбинского уезда Ярославской губернии (ныне Рыбинского района Ярославской области). Русский. Из крестьянской бедняцкой семьи. Окончил двухклассную сельскую начальную школу. С 13 лет жил в Санкт-Петербурге, работал грузчиком и разносчиком, занимался самообразованием. Экстерном сдал экзамены за 6 классов.
В ноябре 1915 года добровольцем вступил в Русскую императорскую армию. Служил в лейб-гвардии 3-м стрелковом полку гвардейской стрелковой бригады. Участник 1-й мировой войны с 1916 года на Северном фронте, командир отделения разведчиков, был ранен. За отличия в боях был награждён двумя Георгиевскими крестами и двумя медалями. В 1917 году окончил команду по подготовке к поступлению в Петергофскую школу прапорщиков. Имел чин младшего унтер-офицера.
В Красной Армии с 1918 года. В Гражданскую войну был командиром пулемётного взвода, помощником военного руководителя по маршевым формированиям при Рыбинском военкомате, помощником военного руководителя Резерва командного и начальствующего состава Московского военного округа. Участвовал в подавлении контрреволюционных выступлений и мятежей в Рыбинске, Ярославле, Пошехонье.
Заметь, епархия живет на пожертвования, а тесленко спер, но тебя почему то жаба давит за пожертвования, почему? Мне так интересно, вот какой тебе дело сколько я жертвую? Ты же не жертвуешь, если бы время тратил на то чтоб заработать а не срать на лоле песком, ты бы заработал на 2-3 килобакса больше, я так думаю.
Патриарх Кирилл призвал священников Русской православной церкви отказаться от езды на шикарных автомобилях. Как объяснил глава РПЦ, нередко дорогие машины священникам покупают спонсоры, однако это дает возможность прессе дискредитировать духовенство.
«Не хочу вам делать рекомендации, но существуют японские и корейские машины, некоторые европейские машины, которые не уступают ни по комфорту, ни по безопасности, но марка этой машины никогда не будет фигурировать в новостях», - советует патриарх. Он приводит в пример себя в 1990-х: будучи митрополитом, он отказался принять в подарок от мецената «шестисотый мерседес». На сегодняшний день глава РПЦ использует автомобили из государственного гаража с высоким уровнем безопасности.
#108: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 28 Января 2013 09:36 |
На сегодняшний день глава РПЦ использует автомобили из государственного гаража с высоким уровнем безопасности.
#109: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 28 Января 2013 10:10 |
На сегодняшний день глава РПЦ использует автомобили из государственного гаража с высоким уровнем безопасности.
#110: Автор: Кот Чеширский, Откуда: Страна чудес
Добавлено: 28 Января 2013 22:53 |
то может надо государству помогать?
#111: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 28 Января 2013 23:02 |
и н...й нужен такой глава который своих прихожан боится.
#112: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 29 Января 2013 07:18 |
то может надо государству помогать?
#113: Автор: Косолапый,
Добавлено: 29 Января 2013 07:37 |
то может надо государству помогать?
#114: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 29 Января 2013 08:13 |
В 1885 году в Оренбурге находился академик Ященко. Губернатор Маслаковец предложил Комитету за помощью обратиться к гостю. Он согласился. На разработку эскизного проекта собора, его утверждение, разработку рабочего проекта академику потребовалось всего менее года. 23 января 1886 года проект был Высочайше утвержден со сметной стоимостью строительства в 213 400 рублей. Вскоре начались земляные работы. После торжественной Литургии 8 сентября 1886 года архиерей Макарий с крестным ходом опустился по земляному откосу в глубь приготовленного для постройки храма места, углубленного до десяти с половиной аршин (более семи метров), и совершил закладку храма... но не на первоначально отведенном Думой месте - на Караван-Сарайской площади, которое признано было неудобным, а на Сакмарской площади. Как только начались регулярные строительные работы, выяснилось, что не хватает для стройки специальным образом обожженного кирпича. Шла же только кладка подвального этажа. Про это узнали местные купцы. Они быстро сообразили, что для постройки храма такой кирпич будет требоваться во все возрастающих размерах. То был редкий случай, который подворачивается раз в жизни, и то не каждому. Они предложили соборному Комитету построить кирпичный завод с круглосуточным циклом работы, который обеспечит бесперебойное снабжение стройки таким кирпичом. Но купцы есть купцы! О собственной выгоде, даже в таком деле, как строительство храма, не забыли! Они поставили условие, чтоб Городская дума освободила их от уплаты налогов сроком на десять лет. Для богоугодного дела Думе ничего было, не жаль! Купцам отвели место для строительства завода. Одновременно с обеспечением строительства собора дельцы активно снабжали высококачественным кирпичом и местный рынок. Необлагаемый налогами кирпич дельцам принес баснословные прибыли!
А стройка шла следующим образом:
В 1888 году выкладывается цоколь. Кирпичная кладка по ярусам шла четыре с половиной года. В 1893 году собор покрывается железом, начинаются штукатурные работы, которые заканчиваются в 1894 году. И снова беда - выясняется, что на отделочные работы средств не хватает. Это означало, что окончание строительства, следовательно, и освящение храма будет отодвинуто на неопределенное время... На помощь пришла вдова оренбургского купца М. Л. Иванова - она пожертвовала тридцать тысяч рублей, которые пошли на устройство иконостаса, на писание икон и на отливку колоколов. Для отливки колоколов в Оренбург был вызван мастер "колокольного отлива" с известного московского колокольного завода господина Финляндского, которому заказывали отливать колокола и для храма Христа Спасителя в Москве. Как говорят некоторые документы, отливка колоколов производилась на Сенной площади. Смотреть на это таинство собрались не только жители города, но и с его окрестностей. Собравшиеся бросали в котлован серебряные монеты, украшения, кольца - "для лучшего звона" - говорили они!
#115: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 29 Января 2013 11:39 |
потому туда и не идут
#116: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 29 Января 2013 12:51 |
да только тут на форуме 2-3 психа, готовых его убить, точно есть.
на это Рождество и на Крещение было больше народу, чем обычно в эти праздники
#117: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 29 Января 2013 12:56 |
что же он в волю божью сам не верит?или грешки за собой чует?
треть,около половины сваливают в первый час службы,потом меньше
#118: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 29 Января 2013 13:44 |
посмотри на любой монастырь - по кругу фортификационные сооружения всегда ставились.
На Пасху именно так и бывает. А на Рождество почему-то наоборот
#119: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 29 Января 2013 13:56 |
а у нас и на пасху и рождество усе одинаково.
#120: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 29 Января 2013 13:58 |
одна бабушка рассказала?
#121: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 29 Января 2013 13:59 |
сам смотрел
#122: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 29 Января 2013 14:07 |
Интересно, с какой целью?
#123: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 29 Января 2013 14:11 |