Страница 2 из 2
Ahmet99
Казалось бы, причём тут Путин?
poliman
походу аквелу сделали на платформе киа шума 2
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5012.html
ГМП
Лужков нечто подобное уже лепил на АЗЛК.
viper31
poliman писал(а):

походу аквелу сделали на платформе киа шума 2


какая xер разница, все равно ничего не запустят
poliman
подвеска сзади четкаЯ, на 3 рычагах
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=0228398a-0d97-4137-86fb-0b1296df497e&Unit=4d6f075e-dbfe-4b72-826a-1c79801de0cf&Title=

спереди А образный рычаг как на акценте
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=0228398a-0d97-4137-86fb-0b1296df497e&Unit=409beffe-4845-41ed-a85a-18ba6a51204e&Title=

а вот ступица уже откуда то от другого
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=0228398a-0d97-4137-86fb-0b1296df497e&Unit=409beffe-4845-41ed-a85a-18ba6a51204e&Title=

на шуме под 4 болта, а тут под 5

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

viper31 писал(а):

poliman писал(а):

походу аквелу сделали на платформе киа шума 2


какая xер разница, все равно ничего не запустят

продажи с 15марта, счас чото около 1400 чел записалось.
это вам не авто ваз, тут все будет ровно gpn
DAI
poliman писал(а):

подвеска сзади четкаЯ, на 3 рычагах


Трубки тонкие - конструкция хлипкая.
Четкая это когда рычаги штампованные, мощные и их штук 5 на колесо.
Mr. Hankey
Кузов у нее космос Good . Как им удалось изготовить такие сложные кузовные панели и сохранить относительно невысокую стоимость очень интересно, как их там штампуют. Крылья передние wwow wwow wwow

Последний раз редактировалось: Mr. Hankey (27 Января 2013 12:17), всего редактировалось 1 раз
DAI
poliman писал(а):


это вам не авто ваз, тут все будет ровно gpn


Тагаз это нонейм и забегаловка. Седня есть, а завтра нет. В отличии от странаобразуеющего автоваза 63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Mr. Hankey писал(а):

Кузов у нее космос Good . Как им удалось изготовить такие сложные кузовные панели и сохранить относительно невысокую стоимость очень интересно, как их там штампуют.


Насколько я ненавистник всех этих сракерских и аля спортивных форм, но мне тоже реально нравится кузов. Себе бы конечно не купил бы, а вот подрастающему сыну в качестве первого авто вполне.

Последний раз редактировалось: DAI (27 Января 2013 12:19), всего редактировалось 1 раз
viper31
poliman писал(а):

это вам не авто ваз, тут все будет ровно


ниче что они банкроты и ползавода разогнали pst
poliman
DAI писал(а):

poliman писал(а): подвеска сзади четкаЯ, на 3 рычагах

Трубки тонкие - конструкция хлипкая.


на акценте 2 поперечных рычага, продольного нет.
у меня пробег 150тыс км, моих, а сколько смотано =- хз
а рычаги в поряде supercool
DAI писал(а):

Четкая это когда рычаги штампованные, мощные и их штук 5 на колесо.


и машина новая дешевле 500к?
DAI писал(а):

Тагаз это нонейм и забегаловка. Седня есть, а завтра нет. В отличии от странаобразуеющего автоваза


иногда лучше жевать, чем говорить
Цитата:

1997 год — ведётся строительство Таганрогского автомобильного завода по лицензии и технологии южнокорейской Daewoo Motors. Строительство полностью финансируется за счет ФПГ «Донинвест» (Doninvest Finance) & Industry Group с объёмом инвестиций свыше 260 млн $. При создании используется имеющийся на заводе «Таганрогский комбайновый завод» универсальный конвейер, который быстро переоборудуют для сборки автомобилей. Проект завода разрабатывался ростовскими конструкторами. Строительство заняло год и семь месяцев.
12 сентября 1998 года — торжественное открытые завода. Должен был начаться выпуск трех корейских моделей Daewoo Leganza, Nubira и Lanos, которые получили русские названия: «Кондор», «Орион», «Ассоль». Вследствие того, что открытие завода пришлось на самое начало самого тяжёлого в современной истории России экономического кризиса (дефолт 17 августа 1998 года), завод сразу же был переведён в режим консервации. Следующие два года всё оборудование поддерживалось в режиме холостого прогона с целью сохранения работоспособности. Производство автомобилей осуществлялось мелкими сериями по отвёрточной технологии.
Весна 1999 года — начато пробное серийное производство автомобиля «Орион», концерн «Daewoo» не смог обеспечить стабильную поставку комплектующих. Собрав несколько сотен, ТагАЗ приостановил производство.
Апрель 2000 года — был подписан контракт с концерном PSA о сборке в Таганроге автомобилей Citroen Berlingo. С июня выпускается 5-местный пикап Citroën Berlingo MkI под маркой «Орион-М» с бензиновым двигателем по лицензии Citroen. Подписано соглашение с Hyundai Motor Company о начале лицензированного производства в Таганроге автомобиля Hyundai Accent.
Апрель 2001 года — сходит с конвейера первый Hyundai Accent русской сборки.
2002 год — начато производство Hyundai Accent с автоматической коробкой передач.
2003 год — начато промышленное (SKD) производство Hyundai Accent.
2004 год — начато промышленное производство Hyundai Sonata. ТагАЗ отмечен наградой Hyundai за высокий уровень организации производства.
2005 год — начато производство коммерческого малотоннажного грузовика Hyundai Porter. Создание конструкторского бюро «TAGAZ KOREA» в Сеуле, Южная корея. Выручка завода составила 12,47 млрд руб. (433,42 млн $), чистый убыток — 390,35 млн руб. (13,56 млн $).
2006 год — ТагАЗ удостоен награды «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter. Начато производство автобусов Hyundai County.
Апрель 2007 года — начался выпуск старого поколения внедорожника Hyundai Santa Fe.
Май 2008 года — начато производство Hyundai Elantra XD.[3]
Март 2009 года — ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Это седан класса C2, проект носит название TAGAZ C-100,[4] позже машина получает имя Tagaz Vega, а также коммерческий малотоннажный грузовик Tagaz Master с дизельным двигателем, первоначально имеющий название T-100 и T-150 для версии грузоподъемности 1 и 1,5 т, соответственно. Представлен автобус для перевозки детей на базе Hyundai County, оснащенный системой мониторинга транспортных средств на основе спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.
2010 год — Сбербанк организует реструктуризацию долга ТагАЗа.[5] Анонсировано строительство третьего производственного завода в Бангладеш с инвестициями $2 млрд. Приобретен необходимый земельный участок в районе Кишоренганж. По плану продажа первого автомобиля должна произойти в 2012 году.[6][7][8] В апреле на выставке КОМТРАНС (Москва) была представлена новая модель 14 местного автобуса TagAZ LC-100 BUS, созданного на базе TAGAZ LC-100 Master.[9] Также в выставке участвовали модели автобусов Hyundai County, Hyundai County Long и низкополый РоАЗ-5236. 5 июля ТагАЗ заключил соглашение о партнерстве с китайской BYD Auto.[10] По этому соглашению завод наладит сборку среднеразмерных седанов BYD F3 по полному циклу и будет продавать их через свою дилерскую сеть. В октябре начата сборка автомобилей под брендом Vortex: Corda (рестайлинг Chery Amulet) и Tingo (измененный Chery Tiggo).[11]
2011 год — Начало продаж автомобиля Tagaz C10,[12] являющегося локализованной версией китайского автомобиля JAC A138 Tojoy.[13]


http://ru.wikipedia.org/wiki/ТагАЗ
заводу 15лет

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

вообще, идея у тагаза правильная
взять старую платформу, засунуть 10летний салон и продавать как аналог автоваза
при этом умудрились новый кузов прикрутить и качество опять таки корейское, а не жыгули

с таким успехом могли бы и ауди бочку и крузак 80 делать
DAI
poliman писал(а):


иногда лучше жевать, чем говорить


Это точно не мой случай. Ты у любого тут спроси, что такое Тагаз и что такое Автоваз. Автоваз это атрибут государственности практически с гос участием и гос гарантиями, а твой ТАГАЗ, это г@$но и нонейм. Мы щас не о продукции если че, а о бренде.

Последний раз редактировалось: DAI (27 Января 2013 12:32), всего редактировалось 1 раз
viper31
poliman писал(а):

вообще, идея у тагаза правильная


и где их продажи? 63
Mr. Hankey
viper31 писал(а):

и где их продажи?


В год порядка 30 тыс. авто продавалось в 2011.
http://tagaz.ru/cars/accent/ А разве акцент не сняли с производства ? или сайт они не обновляют.
Art_16R
poliman писал(а):


у меня пробег 150тыс км, моих, а сколько смотано =- хз
а рычаги в поряде


Прибавь столько же. Я ровно половину отматывал перед продажей. Прошлый хозяин похоже тоже так поступал facepalm
viper31
Mr. Hankey писал(а):

В год порядка 30 тыс. авто продавалось в 2011.


произведено или продано?
впрочем у ваза все равно в десятки больше Pardon
TRANS MISSION
Mr. Hankey писал(а):

Кузов у нее космос Good . Как им удалось изготовить такие сложные кузовные панели и сохранить относительно невысокую стоимость очень интересно, как их там штампуют. Крылья передние wwow wwow wwow



это все пластик формованный.. работал на фирме . эти с тагаза присылали матмодели на просчет стоимости изготовления. я уже тогда увольнялся не знаю взялись ли?
а так очень интересно как это технически все сделано.
Mr. Hankey
TRANS MISSION писал(а):

это все пластик формованный.. работал на фирме . эти с тагаза присылали матмодели на просчет стоимости изготовления. я уже тогда увольнялся не знаю взялись ли?
а так очень интересно как это технически все сделано.


Как на ГДРовских Трабантах Smile
TRANS MISSION
Mr. Hankey писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

это все пластик формованный.. работал на фирме . эти с тагаза присылали матмодели на просчет стоимости изготовления. я уже тогда увольнялся не знаю взялись ли?
а так очень интересно как это технически все сделано.


Как на ГДРовских Трабантах Smile



ну это как бы в общем. а конкретно что за силовая структура, на которую вешаются панели? То ли там все-таки несущий кузов, но некоторые навесные панели из пластика? то ли дальше пошли и каркас типа трубчатый и пластика больше ?я мельком глянул показалось, что почти все из пластика. Но как на самом деле хз. Буквально в последний день работы все это было.
Ahmet99
когда её можно будет в автосалоне посмотреть? Надо лично руками пощщупать, вдруг хорошая машина Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы