Страница 1 из 1
kostake
Добрый вечер. Машина ВАЗ-2115, гена сток на 80А, регулятор зарядки стоит Hugo. Проблема заключается в том что бортовик периодически говорит, что низкое напряжение на АКБ (11,4V вроде). при этом напругу показывает 12.3-13V. При сбросе газа видно что фары теряют яркость. Но вот что смущает, мультиметром на клемах АКБ на ХХ (при включенном свете и обогреве стекла) я ниже 13,5V напруги не видел. Как думаете что это может быть, как исправить?
MIK64
kostake писал(а):

я ниже 13,5V


это уже г@$но
kostake писал(а):

при этом напругу показывает 12.3-13V.


и это тоже.....мож таблеточку то заменить Wink
SHESHENIN
Я думаю по напруге норма. Контакты сначала проверь.
MIK64
SHESHENIN писал(а):


Я думаю по напруге норма.


плохо думаем товарищ Wink
kostake
MIK64 писал(а):

это уже г@$но


Хм. я думал, что со всем включенными потребителями на ХХ это хорошо.

MIK64 писал(а):

мож таблеточку то заменить


Таблетку недавно только спаял. Или может быть брак?

я просто думал, не может ли быть такое,что просадка чувствуется именно где то в цепях питания бортовика? так как он всегда показывает на 1-2V меньше напруги на клеммах АКБ. Или все-таки пора лезть в гену и делать профилактику и менять таблетку?
MIK64
kostake писал(а):


Хм. я думал, что со всем включенными потребителями на ХХ это хорошо


нет.......тема в форуме на самом верху...увидешь че и как Drinks or Beer
kostake писал(а):

Или может быть брак?


может...какую именно паял?мож на 14V?ставь 3х уровневик и забудь обо всем Wink
SHESHENIN
[quote="MIK64"]
SHESHENIN писал(а):


Я думаю по напруге норма.


плохо думаем товарищ Wink[/quote
У меня такие же параметры, и ничего не проседает...
kostake
MIK64 писал(а):

какую именно паял?мож на 14V?


Паял Hugo 13 0512 на 14,5V. Вот такую http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4CE009A5&flag=1067636

Трехуровневый регулятор хотел себе поставить, но потом как раз наткнулся на тему про инореле,и спаял себе такое, чтобы не ставить доп блоков, да и вроде про инореле отзывы получше были.[/s]

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

SHESHENIN писал(а):

Контакты сначала проверь.


Какие именно? силовые на генератор-АКБ? или еще что нибудь?
SHESHENIN
Силовые, и массу проверь. Где паял тоже посмотри. А давно началось?
kostake
SHESHENIN писал(а):

Силовые, и массу проверь. Где паял тоже посмотри. А давно началось?



Силовые и массу проверю, может даже заменю на КГ-35.
в местах пайки таблетки 100% уверен, т.к. заливал оловом по самое не могу. началось примерно через 2 недели после установки инореле. до инореле на клеммах АКБ более 13V при полной нагрузке не видел.
MIK64
kostake писал(а):

АКБ более 13V при полной нагрузке не видел.


ну в диодник лезь...не может такого быть...пусть ино таблетка и ты ее сжег паяльником..хотя это очень трудно...но сток должно хоть ушатонае давать хоть 13,3 без энерго потребителей
kostake
MIK64 писал(а):

13,3 без энерго потребителей


Так у меня 13 с нагрузкой было. без нагрузки около 14. что сжег таблетку сомневаюсь, паяльник не первый раз в руки беру. В диодник конечно не хотелось бы лезть, но может и придется.
Ну а что насчет того, что у меня просадка в бортсети, но при этом вполне хорошая напруга на клеммах АКБ, куда копать?
thrash
измерить тестером напряжение на ЭБУ и на БК. Потерю надо мерить так: тестер в положение напряжения, один конец на минус АКБ, другой на корпус машины. На дисплее должно быть нуль! Аналогично с плюсом. Конец на плюс АКБ, другой на тот плюс где нужно узнать, есть ли потеря.
Если на дисплее появляются цифры, значит тестер измеряет напряжение. То есть разность потенциалов. Которой быть не должно.
GSVNN
kostake писал(а):

я просто думал, не может ли быть такое,что просадка чувствуется именно где то в цепях питания бортовика?


Если БК подключен не напрямую с клемм АКБ (включяя и провод массы), то такие показания нормальное явление. Если планируется контролировать напряжение на батарее, то с неё и нужно запитать БК, а не с цепей на которых происходит просадка напряжения в зависимости от нагрузки. Главное чтобы напруга на АКБ была в норме, остальная электрика авто без проблем работает с напряжением примерно от 12 до 14.8-15 Вольт.
MIK64
GSVNN писал(а):

от 12 до 14.8-15 Вольт.


facepalm ......ток головной свет непоймет этого и тд....норм нагрузка должна бывть везде....по проводке до бк она макс...должна составлять разницу в 0,1-0,2в....а если неследить за машиной то дело ваше...создавайте кучу тем об одном и том же
kostake
БК ставил предыдущий хозяин, даже незнаю, отчего и как он запитан. Попробую на днях все просмотреть и прозвонить.
MIK64
kostake
от стандартной фишке и усе Wink
GSVNN
MIK64 писал(а):

.ток головной свет непоймет этого и тд....


Если продолжетельно с повышенным напряжением использовать, то конечно, согласен время жизни ламп сократится. У меня термооптимизированный регулятор стоял на машине, в морозы напряжение достигало как раз этих границ пока не прогреется АКБ.
MIK64 писал(а):

норм нагрузка должна бывть везде....


На новой машине по идее должна. supercool Но на авто 2005 года без ревизии контактных групп очень маловероятно.
MIK64
GSVNN писал(а):

Но на авто 2005 года без ревизии контактных групп очень маловероятно.


если мой текст понять то нужно за машиной следитьььььь...у меня 99 99года....где чето то сразу менял и проблем ноль...в электрике больно не шарил...помогала мурзилка-голова и т808 Wink
kostake
То что следить надо это точно. не хотелось бы со сгоревшей проводкой сидеть на трассе. Просто даже незнаю куда именно сунуться с тестером. Толи в блок предохранителей, то ли в питание БК, или вообще разбирать пол машины и смотреть все...
GSVNN
MIK64 писал(а):

где чето то сразу менял и проблем ноль.


Ну правильно, в основном так большинство и делает. Почему и посоветовал kostake в первую очередь правильно запитать БК и забить на незначительную просадку напруги по остальным цепям питания. Если у автора темы появится желание и время можно заняться и остальной проводкой.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

kostake писал(а):

Просто даже незнаю куда именно сунуться с тестером.


Если предполагается полная проверка проводки, то
kostake писал(а):

Толи в блок предохранителей

и
kostake писал(а):

или вообще разбирать пол машины и смотреть все...


Если просадка напряжения не особо беспокоит, то вполне достаточно правильно запитать БК для контроля напряжения заряда АКБ.
kostake
Спасибо всем за ответы. Буду копаться в проводах.
Infernalis
По поводу 13.5 на АКБ при включенных потребителях в виде габаритов, ближнего, печки на первую-вторую скорость и магнитолы с усилком - это и впрямь нормально на ХХ. Без потребителей - около 14 будет. У меня на старом стоковом генераторе было именно так, пока он не умер. С новым стало 13.8 при потребителях на АКБ и 14.3 без таковых при условии ХХ. А вот если падает ниже, при прогазовке не повышается и вообще нестабильно "плавает" с уклоном в просадку - это уже не норма.
usv
Ставьте РН нового образца с двумя входами или дополнительное реле к оштатному регулятору. Никаких просадок не будет. Повышать напряжение на выходе генератора при штатном подключении - мертвому припарка. На ХХ будет 14,8В, при нагрузке 13В. Проходили, знаем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы