Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Собираю КПП
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Собираю КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2013 23:39
Ответить с цитатой

Господа, к лету собираю турпу, соответственно нужна и коробка соответствующая. На той, что стоит сейчас, собирается дриснуть уже сейчас вторая передача (как обычно), поэтому как она будет вылетать, переберу и собиру вначале КПП. Поэтому хочу разъяснить несколько вопросов. В КПП я "темный лес".

1) корпус КПП. Уже стоит корпус старого образца без щупа, 5ст. Говорят самый крепкий. Расточил колокол под 12 маховик. С этим пунктом проблем нет.
2) Какие использовать внутренности при постройке и чем они все отличаются (08, 10, калина)? Слышал, что есть какие-то усиленные синхронизаторы увеличенного размера, что за зверь?
3) Как я понял, ряды не сильно различаются по длинне\короткости, тут больше играет роль Главная Пара? На турбе с коротким рядом и ГП подозреваю, будет дрочево, поэтому хочу оставить сток ГП 3,7. Какой подобрать ряд? Можно из бюджетных, которыми часто барыжат на раллисейлах и т.д., чтобы если что дриснет, не было особых проблем. Главное это чтобы небыло разрывов, как на стоке между 1ой и 2ой.
4) Усиливающие пластины для КПП. Что такое, с чем едят и есть ли толк?
5) Блока. Ставить буду винтовую. Когда преднатяг спадет до нуля, она будет как обычная самоблокирующаяся без преднатяга?
6) Естественно с блокой будет промвал под два коротких привода. Привода тоже походу надо будет ставить усиленные. Какие есть варианты усиленных? Гранаты какие использовать? Кто что слышал про Москвичевские 41е шрусы? Под них поворотный кулак другой нужен? Знаю Нивовские еще ставят. Что выбрать?

Пока вроде все, потом мож что еще добавлю.
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михан831



На форуме 8 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 10:41
Ответить с цитатой

Ставь 12ый ряд, там 2ая и 3ая - сток. Что делает сам ряд и его ремонт дешевле. Привода от 41го москвича надо будет отдать токарю, чтобы он шлицы переделал под ВАЗ. Вроде, привода меняют только на очень злых моторах. У знакомого 13ка ехала меньше 13с, дэфилось всё за три года, но не привода. Когда преднатяг уйдёт, блока будет работать, но уже без преднатяга. Smile
_________________
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (Э. Феррари)
Вернуться к началу
Михан831 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 10:49
Ответить с цитатой

продам турбо ряд 103.новый.
13500 р.
пару к нему 4.1 - идеал состояние 5500 р.

так же блока дак. коэф блокировки 100 процентов. преднатяг выставлять не надо. не падает.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 11:06
Ответить с цитатой

Михан831
На 12м ряду со 2ой передачей та же беда будет? А то первую там немного удлиннили, а вторая сток.
epatazh
блока заваренная штоле? hehe

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михан831



На форуме 8 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 11:36
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Михан831
На 12м ряду со 2ой передачей та же беда будет? А то первую там немного удлиннили, а вторая сток.
epatazh
блока заваренная штоле? hehe

Там в стоке перепад большой, поэтому и проблемы со 2ой. У Хаса же 12ый был. Он тебе расскажет всё.

_________________
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (Э. Феррари)
Вернуться к началу
Михан831 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 11:55
Ответить с цитатой

Sus
прочитай про блокировки ДАК. и пойми.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 12:36
Ответить с цитатой

epatazh
Почитал, понял, офигел. На ваз ПП не нашел информации. Где взял свою, почему продаешь, какие впечатления и какова цена?
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 12:51
Ответить с цитатой

у меня обычная.
на пп продам. цена 13 тыщ новая.
машина с такой блокой едет на одном колесе без одного привода
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 12:57
Ответить с цитатой

epatazh
А че себе не поставишь? Смотрел на сайте производителя, для ПП не делают, только Классика, Нива и прочие Газы\Уазы.
Спидометр, кстати, работает только с винтовой?

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 12:59
Ответить с цитатой

потому что в то время не было еще. точнее были но сыроваты.
а эта доработанная.
в казани двое на таких. я лично в одной из машин катался. чотко

спидометр и с этой пашет.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 14:33
Ответить с цитатой

epatazh
а по живучести что сказать можешь? Круто, конечно, но за эту цену можно взять три винтовых рабочих бу.

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 14:38
Ответить с цитатой

в интернетах этот дак 10 тыщ стоит новый, а Ваня барыго pst
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 14:43
Ответить с цитатой

#МиХа#

стоит скорее всего старого образца. где ты шнеки сменишь через 10 тысяч.

Sus
живучесть где то тыщ 50 я думаю.
потом смена шнека и вперед. может и больше проедешь. смотря как жарить.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

у меня есть одна старого образца 9800 р.
кому надо вышлю.

вообще все эти блоки расходятся из одного места. от одного человека. который выкупил всю партию.

я знаю где взять еще нормальные предыдущего поколения за 9800 р новые
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 10:06
Ответить с цитатой

Внутренности кпп 8е оставлять?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 10:09
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Внутренности кпп 8е оставлять?

конечно...я б на твоем месте сток ряд оставил на паре 3.9...тюнинх ряды из говна сделаны и ремонт в копеечку встанет...вон на турбобазаре темы про слизанные шестерни на первичке через день появляются...оно те надо?

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 10:53
Ответить с цитатой

свою первичку 111 ряда показывать на которой срезало 6 зубов на третьей передаче? hehe

сток ряд и пару 4.1 )

пара у меня 4.1 есть б.у 5500 р
новая 7 тысяч.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 11:33
Ответить с цитатой

epatazh
odolen
На душе кошки скребут, когда вторая втыкается с хрустом. Сток ряд точно идиот придумывал.
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 11:47
Ответить с цитатой

Sus

бери 103 ряд у меня. под турбо самое оно имхо.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 12:16
Ответить с цитатой

Sus
ну переключайся не так резко..вот проблема-то...на нестоке есть вариант,что шестерни будут кончаться быстрее синхров pst

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2013 21:07
Ответить с цитатой

По сути считаете нормальным вариантом дубасить на сток коробке? Блоку только воткруть и промвал.

Добавлено спустя 29 секунд:

Sus
А че, бюджетненько hehe

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2013 21:57
Ответить с цитатой

главное блоку, промвал по сути не нужен
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2013 22:12
Ответить с цитатой

#МиХа#
Ну чтоб не кидало при разгоне. Ща даж на сток 103м движке с выпуском ощущается увод вправо, весьма неприятный (при буксе естественно, хотя очень сложно не буксовать pst )

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 11:18
Ответить с цитатой

Че вы гоните какой нахер увод на стоке?
У меня даже на полусликах на буксующей от начала до 80 км/ч первой передаче увод корректируется одной рукой.
На стоке ездил, никакие уводы не беспокоили.
Чините подвеску и делайте сход-развал и будет вам счастье.
Я еще понимаю была был бы у вас турбо-корч с улиткой с ведро, чтобы на третей передаче на сликах колеса бы проворачивало, поговорили бы про увод и его решение.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 14:55
Ответить с цитатой

я вообще думал что к блоке промвал - маст хэв. В любом случае хуже не будет. А ощущение увода, хоть и корректируется одной рукой, считаю вещью инд видуальной- одним пофиг, другие замечают Drinks or Beer
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 15:02
Ответить с цитатой

Sus
Ну я замечаю.
Но у меня никогда в мыслях не было вкорячить лишнюю железяку немалого веса под капот, которая на треке мне секунд не убавит.
Лучше добавить еще 5 тыр и поставить эур. Он хотя бы свой вес отрабатывает.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы