Sus писал(а):Ребят, тут такая тема. На 4й и 5й передачах при нагрузке кпп свистеть начинает, причем на некоторых оборотах так, что уши закладывает. Ехать не реально вообще. Знал что не надо самому в КПП лезть, но всё-ж
масло на месте?Цитата:Какбудто самолет на взлет идет )))
+1
Только свист стоит дикий. Резонирует ещё с голым металлом в салоне
Шестерни 4й и 5й передач остались старые, до разборки не свистели.
Буду надеятся, что притрутся. Ну либо опять скидывать КПП и менять их. Ну и заодно в блоке преднатяг поставлю.Sus писал(а):Шестерни 4й и 5й передач остались старые, до разборки не свистели.
Значит при сборке сместились друг относительно друга. Я както в инете читал что чувак перед сборкой вобще с мелким образивом сначала шестерни крутил друг по другу с помощью электропривода какого-то. И эффект был очень заметен - сначала свители, а потом перестали ))))Sus писал(а):перепутаны были шестерни 4 и 5 передач
Как это?х123ас писал(а):Vik писал(а):Sus писал(а):перепутаны были шестерни 4 и 5 передач
Как это?
это он так собирал кпп...
Ну первый блин всегда комом, чо
Коля был твоим наставником?Sus писал(а):Мда, еще раз в гаражных условиях на холоде снял/перебрал/поставил кпп. ОКазалось поставил вверх ногами одну муфту. Ниче бывает. Собрал все, все работает. Хз что с тачкой, может с блокой что-то. Пока ехал от гаража тачку начало трясти, как будто вверх/вниз движок стал прыгать. Заглушил, завел, исчезло. Если машина на передаче едет без газа, и при нажатии на газ раздается стук откуда то слева, то ли подвеска то ши привод то ли кпп. В подвеске все закрутил и перепроверил (снимал рычаг левый). Заепся весь и полностью, стойкое желание сжечь нафиг таз или продать. Блока вроде не работает, заехал в снег, правым колесом стал буксовать, левое стояло на месте. Пробовал на 1 передаче на малом газу. Завтра гнать машину в Москву, хз че делать.
а в чём разница между верхом/низом муфт 3-4 и 5й передач. они же и обе стороны абсолютно симметрично щелкаются. ?