Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2109i Глохнет на ходу и на холостом 2!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2109i Глохнет на ходу и на холостом 2!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 10:11
Ответить с цитатой

Вообщем картина такая!
Поменял все что только можно!
Думал система питания , но после замены фильтра тонкой очистки я проездил не много...
И снова авто начал глохнуть как на холостом так и на ходу!
решил посмотреть все массы которые есть- результата 0...
Везде есть контакт.
Заехал еще раз на диагностику- пока ехал машина машина вела себя не адекватно... Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)
И вместе с ними в один такт начал моргать краник на приборке...
После чего машина заглохла-завелась с большим трудом...
На диагностике неисправностей не обнаружилось....
Поменял дпкв.
До этого провернулся демпфер...
Поменял все шестерни, помпу и ремни и сам демпфер...
Заменил бензонасос...
Результат тот же,
Свечи в норме броне провода заменили на новые- два шили... Проводку проверял все в норме вроде, особенно провод на Бензонасос весь просмотрел, все отлично!!!
Дроссель и датчики дпдз,дхх,
Остался датчик ДМРВ и перепрошиться...
Ну что еще может быть ребята???
Люди добрые подскажите кто с таким сталкивался!!!
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 11:12
Ответить с цитатой

Леха704 писал(а):
Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)

Леха704 писал(а):
Заехал еще раз на диагностику

неужели диагностика непоказала пропадания питания на ЭБУ?
Леха704 писал(а):
решил посмотреть все массы которые есть- результата 0...

массу ЭБУ с двигателя смотрел с пристрастием?бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически невидно.тоже самое и с плюсом идущим с АКБ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 11:12
Ответить с цитатой

Леха704 писал(а):
Думал система питания , но после замены фильтра тонкой очистки я проездил не много...

Давление в рампе померь, это гораздо эффективнее.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Проверяй массы и провод питания ЭБУ
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 12:20
Ответить с цитатой

Неужели диагностика не показала пропадания питания на ЭБУ?
массу ЭБУ с двигателя смотрел с пристрастием?бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически невидно.тоже самое и с плюсом идущим с АКБ.[/quote]
Так вот в этом то и прикол- Смотрел с пристрастием все массы какие есть! Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ! И на диагностике еще раз после меня смотрели все отлично!
На диагностике ездил пол часа с программатором и диагностом!
Один раз заглохла и все после этого все отлично, но диагност сказал что заглохла из за того что я много раз глушил и заводил машину - что бы показать как она глохнет!
Потом два часа ездил с диагностом по городу и нифига она ни разу не заглохла....
Беда просто. думаю может датчик Фаз???

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Re: ))))

Смотрел провода, и от БН тоже- давление в рампе хорошее! Новый фильтр тонкой очистки + новый бензонасос...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Yurik 999 писал(а):
Леха704 писал(а):
Думал система питания , но после замены фильтра тонкой очистки я проездил не много...

Давление в рампе померь, это гораздо эффективнее.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Проверяй массы и провод питания ЭБУ


Все мерил и проверял... Все отлично а конкретных причин нет(((

Добавлено спустя 53 секунды:

rg-45 писал(а):
Леха704 писал(а):
Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)

Леха704 писал(а):
Заехал еще раз на диагностику

неужели диагностика непоказала пропадания питания на ЭБУ?
Леха704 писал(а):
решил посмотреть все массы которые есть- результата 0...

массу ЭБУ с двигателя смотрел с пристрастием?бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически невидно.тоже самое и с плюсом идущим с АКБ.


Так вот в этом то и прикол- Смотрел с пристрастием все массы какие есть! Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ! И на диагностике еще раз после меня смотрели все отлично!
На диагностике ездил пол часа с программатором и диагностом!
Один раз заглохла и все после этого все отлично, но диагност сказал что заглохла из за того что я много раз глушил и заводил машину - что бы показать как она глохнет!
Потом два часа ездил с диагностом по городу и нифига она ни разу не заглохла....
Беда просто. думаю может датчик Фаз???
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 12:41
Ответить с цитатой

Леха704 писал(а):
может датчик Фаз???

Леха704 писал(а):
Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ!

както несколько взаимоисключающее Smile или ДФ или масса эбу.
    но полюбому изза ДФ глохнуть хаотично небудет.да и вабще недолжна глохнуть.
на Я7.2 бывает трабла когда ошибка выскакивает что ДФ чудит а виноват ДПКВ.но тут явно нетвой случай.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 13:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Леха704 писал(а):
может датчик Фаз???

Леха704 писал(а):
Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ!

както несколько взаимоисключающее Smile или ДФ или масса эбу.
    но полюбому изза ДФ глохнуть хаотично небудет.да и вабще недолжна глохнуть.
на Я7.2 бывает трабла когда ошибка выскакивает что ДФ чудит а виноват ДПКВ.но тут явно нетвой случай.

У меня Я 5.1.1 Было раньше когда заглохнет выключаю зажигание, снова включаю и на бортовом компьютере выскакивает ошибка 0335 ошибка сигнала дпкв, после замены датчика ошибка пропала вроде а глохнуть машина не перестала!
Еще интересно что перед тем как она глохнет обороты начинают плавать и падают и все это происходит оч быстро... потом заводишь машину и все отлично!
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 13:24
Ответить с цитатой

Леха704 писал(а):
Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)

копай в эту сторону, сними всю приблуду, осмотри внимательно. Еще может быть ЗЗ и его контакты в колодке...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 13:58
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Леха704 писал(а):
Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)

копай в эту сторону, сними всю приблуду, осмотри внимательно. Еще может быть ЗЗ и его контакты в колодке...

Снимал Все посмотрел внимательно каждый проводок- на заведенном моторе все шевелил но не глохнет блин нифига, все отлично!!!
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 08:51
Ответить с цитатой

Вчера придя на стоянку после рабочего дня завожу стартер крутит машина завелась и сразу заглохла...
Выключаю зажигание , включаю тишина бензонасос молчит...
Снова выкл вкл, тихо реле не счелкает бензонасос не включается...
Крутанул стартером машина не завелась но бензонасос и реле очнулись!
После этих манипуляций машина завелась со вчера не глохла!
У кого нибудь было что то подобное???
Помогите разобраться пожалуйста!!!
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 09:39
Ответить с цитатой

Леха704
лови момент, когда включишь зажигание, а БН будет молчать. Тогда контрольку в зубы и проверяем напряжение на ЭБН и управляющее напряжение на реле БН. По другому никак не определишь

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 09:53
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Леха704
лови момент, когда включишь зажигание, а БН будет молчать. Тогда контрольку в зубы и проверяем напряжение на ЭБН и управляющее напряжение на реле БН. По другому никак не определишь

Да спасибо за совет)))) Попробую!!! Просто не всегда с собой инструменты есть(((
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 13:44
Ответить с цитатой

Леха704
Еще советую проверить состояние проводов в клеммах на шпильке генератора. У меня как-то были проблемы с электрикой из-за этого. Жилы там достаточно толстые, разбалтываются в клеммах от вибрации. Наезжаешь так на кочку, двиг с геной подпрыгнули, контакт нарушился, приборка погасла-загорелась. У меня карб, поэтому до глушения двигателя не доходило, но он захлебывался в эти моменты. После того, как заменил клеммы и тщательно припаял к проводам новые, проблема ушла. Посмотри, мож и у тебя нечто подобное...

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 15:49
Ответить с цитатой

Ну и не исключаем того, что дело тут не в одном проводчке. Тут налицо совокупность разных неисправностей дестабилизирующих систему в целом. И ремонт нужно производить по частям. Одно починил, берись за следующее. У самого машина троила на ХХ. И дело было не только в электронике. Клапан прогорел, шестерня ГРМ на коленвалу чуть износилась. Точнее шток, который фиксирует демпфер. В свою очередь сам демпфер сместился и задавал неправильный угол положения коленвала. ВВ часть тоже вносила свою лепту. Форсы чуть подзабились.. И замена чего либо одного не меняла ситуации. Только когда иправил все косяки, тогда всё заработало как надо.
Машина ведь не новая, и наивно полагать, что один узел износился, а другой новый. Всё изнашивается. Одно быстрее, другое медленнее но изнашивается.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тритонио



На форуме 8 лет
Сообщения: 555
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.в., Январь 5.1, Мульт.Х14
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 08:55
Ответить с цитатой

У меня конечно не глохла, но сильно тупила переодически. Диагностика тоже ничего не выявляла и бензонасос менял (сам моторчик) так и мучался пока случайно не увидел, при очередной замене бензонасоса, что контакт на клеме корпуса БН, где подключается проводок от самого моторчика, подгорел.
Купил в сборе и все траблы пропали.

_________________
на педаль газа кирпич и на задний диван спать,
а куда она денется из коллеи...
Вернуться к началу
Тритонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2013 11:27
Ответить с цитатой

А кто нибудь знает что за розовый провод клема "мама-папа" с лева от рулевой колонки???
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2013 12:49
Ответить с цитатой

Леха704 писал(а):
А кто нибудь знает что за розовый провод клема "мама-папа" с лева от рулевой колонки???

Питание БУБД (блока управления блокировкой дверей) или проще - центрального замка.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 14:48
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Леха704 писал(а):
А кто нибудь знает что за розовый провод клема "мама-папа" с лева от рулевой колонки???

Питание БУБД (блока управления блокировкой дверей) или проще - центрального замка.

Похоже у меня проблемы с проводкой...
Соединил этот провод, все провода под панелью пошевелил все отлично стало... неделю отъездил без проблем! Поеду к авто электрику((( Разбираться...
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 15:19
Ответить с цитатой

Леха704 писал(а):
все провода под панелью пошевелил все отлично стало...

Леха704 писал(а):
Поеду к авто электрику((( Разбираться...
???

Так локализовал же проблему, а мы подскажем где именно посмотреть.
Проверяй:
1. плотно ли сидят в ЧЯ разъемы (колодки) со стороны салона.
2. колодку замка зажигания и ее клеммы в обоих частях (папа и мама) этой колодки, в случае если есть следы искрения или обгорания изоляции проводов у клемм, клеммы нужно будет переобжать.
3. колодку реле разгрузки замка зажигания и массу этого реле (черный провод от колодки реле).
Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30089
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 14:19
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
3. колодку реле разгрузки замка зажигания и массу этого реле (черный провод от колодки реле).

Замок на ЭБУ питание подает напрямую - минуя это реле разгрузки.
Остаются первые два пункта и разъем подторпедного жгута на ЭБУ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 14:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Замок на ЭБУ питание подает напрямую - минуя это реле разгрузки.


В принципе да, вот только идет оно от клеммы колодки реле
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4 Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 16:08
Ответить с цитатой

Ребят спасибо огромное! Залезу посмотрю отпишусь обязательно!!!
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30089
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 19:49
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
идет оно от клеммы колодки реле

В клемму эту сразу два провода обжаты и обрыва цепи там по определению не должно быть.

А я в основном имел ввиду,что даже оборвав черный провод массы реле разгрузки,или вообще вытащив это реле,инжекторный двигатель заведется даже этого не увидев.

т808 писал(а):
разъем подторпедного жгута на ЭБУ

Чую здесь плохой контакт.

Ну или,как вариант,самоделка от сиги с блокировкой питания цепей ЭБУ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 00:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
В клемму эту сразу два провода обжаты и обрыва цепи там по определению не должно быть.

Да это понятно, но и проверить не помешает - могло и подкиснуть, машинка то не новая. Drinks or Beer
Плавающий контакт - самый большой "гемморой", пока выловишь где именно, можно всю проводку раза 3, а то и более, перетряхнуть facepalm
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха704



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 10:42
Ответить с цитатой

[quote="Yurik 999"]
т808 писал(а):
.

Да это понятно, но и проверить не помешает - могло и подкиснуть, машинка то не новая. Drinks or Beer
Машинка то не новая это точно! Но закисших проводов я еще ни разу не находил...
А вот руки Кулибиных до меня понаделали там черти что....

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Спасибо всем большое, кто советами помогал и вот итоги:
Залез я головой под панель и начал искать злосчастный провод который отравлял мне поездки.
Какой то Кулибин еще до меня наделал порнографию...
Под панелью с левой стороны стоит реле, от колодки реле идет один из проводов зеленого цвета соединяющий клеммой мама-папа,
И уходит провод на колодку блока предохранителей!
Так вот провод был соединен не мамой папой как положено а один из проводов был тоже папа, соединение происходило через тоненький провод просто вставленный в папы и замотанный изо лентой! Вот и хреновый контакт...
Заменил одну клемму на маму соединил и Вуаля.
Все работает все отлично))) Оч рад!
Спасибо еще раз всем за Ваши размышления и советы, оч помогло!!!
Вернуться к началу
Леха704 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы