Страница 5 из 5
Xpert
А спортсмены потом переводят 16в на цельный толкатель обратно, потому как гидрики на хороших оборотах могут подзависнуть.
Kirill111
Xpert писал(а):

А спортсмены потом переводят 16в на цельный толкатель обратно, потому как гидрики на хороших оборотах могут подзависнуть.

Казалось бы, при чем тут спорццмены. Зависание гидриков от хренового профиля валов в первую очередь. На правильных валах ничего до 8000-8500 не виснет. Или даже больше. Да даже на моем говняном нуждине мотор в 8 закручивался и вроде как ничего не висло. А выше 8000 - нам туда не надо (С). gpn Good
Xpert
Хреновость профиля кто определяет? Может нужна такая х-ка именно. И под нее цельники в самый раз.
Kirill111
Xpert писал(а):

Хреновость профиля кто определяет?


Юзер, к сожалению. Когда у него клапана повиснут на 8000 или когда кулачки раскрошатся за 10 тысяч пробега, или когда ГРМ колотит как дизелю не снилось. pst

Xpert писал(а):

Может нужна такая х-ка именно. И под нее цельники в самый раз.

Такая - это какая? Просто тупо стоит цель закрутить мотор в 9000? Ну тогда да, ради бога, цельники ваш выбор. Только цель странная. Pardon
Xpert
Кирюх, какая-нибудь такая кривая, под определенный ряд с гп и т.д. Давай прекратим этот спор, а то всех хондоводов распугаем. Smile
Kirill111
Сейчас гораздо проще получить любую нужную мощность тупо прикрутив турбину. И обороты выше 6 поднимать не обязательно вообще. Ок, давай не пугать хондоводов. pst gpn
OutMaster
Продолжу.
Заменил две лампочки в габаритах передних фар и еще две лампочки в подсветке номерного знака.
Купил фильтр воздушный, салонный, и два масляных - всего на 1760 рублей.
На 70 тыс. пробега замена масла. Фильтр салона и воздушный поменял сам.
На 74 тыс. заскрипели задние колодки. Тормоза там дисковые. Камплект колодок оригинал - 2050 рублей. Заменить сам не смог, нужен спец ключ для утапливания цилиндров. Замена в ближайшем сервисе обошлась в 800 рублей.
Ездил на машине с семьей в отпуск. Могу сказать расход по показаниям бортового компьютера. Его показания вполне правдоподобны по заливаему бензину.
Скорость 90-100 км/час - расход упал до 6,4 литра (проехал около 150 км)
Скорость 100-110 км/час - 7-7,5 л на сотню
Скорость 110-130 - 7,5 литров
В городе расход резко возрастает. Обычно по городу передвигаюсь в режиме D3 (коробка выше 3-й передачи не переключается). Расход в таком режиме 10-12 в зависимости от пробок.
KyZZMI4
OutMaster писал(а):

Обычно по городу передвигаюсь в режиме D3


А смысл? Может автомат сам разберётся что ему надо?
OutMaster
Автомат стремиться перейти на высшую передачу. А на D3 мне намного удобнее. Тем более я имею в виду город где ехать приходиться 40-60 км/час.
CaHbI4-komi
не интересные про Хонду темы, не ломается она))
wild82
CaHbI4-komi писал(а):

не интересные про Хонду темы, не ломается она))


Да пипец, даж разговор с БНВводами не поддержишь о разборках и всякой другой фигне facepalm pst
BullsBalls
инфа 100%.. по предыдущему опыту хочется чето вставить.. а кроме замены масла и колодок даже поговорить не о чем...
Chud
wild82 писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

не интересные про Хонду темы, не ломается она))


Да пипец, даж разговор с БНВводами не поддержишь о разборках и всякой другой фигне facepalm pst


а ты сам там поломай чо
чай знаешь как pst
OutMaster
Продолжение.
Пробег 90 000 км. Менял дворники два раза. Купил гибридные Trico (такими пользовался предыдущий год), но они почему то плохо терли, поездил месяц, так и не притерлись. В итоге купил чемпион - гораздо лучше, по крайней мере на морозе. Комплект дворников 65+40 обощелся в 1200 рублей.
Сейчас заказал в экзисте:
Масло для АКПП 3 литра,
Фильтр маслянный АКПП внешний
Два фильтра для топливного насоса (тонкой + грубой очистки)
Комплект дворников (про запас), решил попробовать оригинал
Все это обошлось в 5 тыс, все запчасти оригинал.
Ну еще нужно прикупить канистру моторного масла и можно ехать на замену.
Масло в коробке меняется методом частичного слива, и потом заливом свежей порции.
Фильтры в бензонасосе поменяю сам как потеплеет.
В начале зимы купил комплект зимней резины, т.к. старая была уже так себе. Новая резина R16 Гиславед NF100. В интернет магазине обошлась в 17 тыс за комплект. Кстати резина очень тихая по сравнению с Гудьером.
И снова очень радует двигатель в 2,4 литра быстрым прогревом в сильные холода.
Свечи зажигания стоят оригинальные, платина. Пробег на них уже 45-50 тыс. даже не выкручивал, хотя очень хотел посмотреть на их состояние перед зимой. Но теперь в морозы не полезу.
Пока все. Пишите вопросы, если кому что-то интересно.
OutMaster
Пробег 99 800 км.
Купил фильтр салоный, фильтр воздушный, два масляных - 1800 руб.
На выходных заменил фильтр бензонасоса. Менял сам, т.к. очень хотелось поковыряться в машине))
На очереди замена масла.
Очень нравиться эта машина, но уже почти 3 года, с момента приобретения - хочеться чего-то другого.
G-Driver
Почем счас такой купить можно?
Тыщ за 300-350?
Сколько получились затраты за весь срок владения?
Движок-автомат как по надежности?
OutMaster
G-Driver писал(а):

Почем счас такой купить можно?
Тыщ за 300-350?
Сколько получились затраты за весь срок владения?
Движок-автомат как по надежности?


Затраты нужно посчитать, сейчас сказать не могу.
За 300-350 можно купить металлолом с шильдиком Хонда.

Машину продал на этих выходных. Первый кто посмотрел ее и купил. Перед покупкой была произведена полная диагностика. На ближайшую замену комплект рулевых тяг. На подходе тормозные колодки и диски (диски стоят еще с завода). Износ хона в цилиндрах 20%. Крашеный только капот (сколы по гарантии). Короче для 7 летний машины состояние близкое к идеальному.
Как говориться, рекомендую к приобретению и использованию. Очень надежный автомобиль в правильных руках.
wild82
Что на очереди?
Kirill111
Интересно кто и как считает износ хона в процентах? Это надеюсь с полной разборкой мотора? pst
G-Driver
OutMaster писал(а):



Машину продал на этих выходных. Первый кто посмотрел ее и купил. Перед покупкой была произведена полная диагностика. На ближайшую замену комплект рулевых тяг. На подходе тормозные колодки и диски (диски стоят еще с завода). Износ хона в цилиндрах 20%. Крашеный только капот (сколы по гарантии). Короче для 7 летний машины состояние близкое к идеальному.
Как говориться, рекомендую к приобретению и использованию. Очень надежный автомобиль в правильных руках.



Почем продал если не секрет?
Думаем что жене покупать как первую машину.
Только автомат, ессесно. Yeah
Почему-то сразу на ум 7-аккорд приходит, не знаю почему.
Гуляли, просто смотрели на машины вокруг нравится - не нравится.
Еще высянилось, что ей нравится БНВ белое.копье. Но это дорого по-моему facepalm
OutMaster
Как хон смотрели - точно сказать, думаю визуальная оценка через колодцы цилиндров.
Теперь по порядку.
Посчитал общую стоимость содержания авто.
На машине проехал 62 тыс. км. Средний расход бензина 9,7 л/100 км. Средняя скорость движения по бортовому компьютеру окло 40 км/час.
Стоимость одного километра пробега составила 6,61 руб. В эту стоимость вошли все расходы на содержание: страховки, ремонты, мойки, освежители воздуха и незамерзайка, и БЕНЗИН.
Если учитывать начальную стоимость авто и стоимость на момент продажи, т.е. потери на амортизацию, то стоимость одного километра пробега составит 8,80 руб.
Продал машину за 570 тыс. без зимней резины. Продавал срочно, поэтому пришлось цену делать наиболее привлекательной для покупателя. Если често, сейчас очень много предложений по аккордам, но в каком они состоянии я не могу знать.
Главная причина продажи - друг предложил свой Passat CC. Скажу честно, на пассаты у меня не стоит, но в качестве эксперимента решил попробовать.
Немного о новой машине. Машине исполнилось ровно три года. Пробег 26 тыс. км. Вся история известна.
Из недостатков. Притертость до грунта по правому борту -перекраска переднего крыла, передней двери и возможно полировка задней двери. Трещина на лобовом стекле. На все это есть направления по КАСКО.
Машина с двигателем 1,8 турбо и коробкой DSG-7. Двигатель перебирали по гарантии, сцепление тоже меняли по гарантии. Короче АХТУНГ)
Первые впечатления от Passata противоречивые. Но все это будет в новой теме, там и сравнение накатаю. Пока за рулем всего лишь неделю, идет привыкание.
Thomas
OutMaster писал(а):

Двигатель перебирали по гарантии, сцепление тоже меняли по гарантии


у кореша таже шляпа была переборка двигла по гарантии на 18тыс. км.
я под столом лежал facepalm
Kirill111
Пассат жжот 63
wild82
СС выглядит бодро, пока пробег небольшой можно попользовать годок (особенно если на гарантии). На долго яб очканул брать, это однозначно не хонда по надежности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы