Страница 4 из 5
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

супер-авто


блин, а ведь для меня раньше это был дрим-кар hehe

короче, гидрокомпенсаторы появились вместе с 16v и 10м семейством, а то вы уже заговариваться начали, у вас так скоро дважды автомобильный острием прогресса станет
Johann Halter
ккая разница есть там гидрики или нет? работает нормально? - работает. ну и х*р с ним. раз в 100тыкм можно и отрегулировать.
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

у вас так скоро дважды автомобильный острием прогресса станет

По сравнению с хондой выходит что так Pardon
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

Летом пригнали с Икспертом такую из тольятти, не совсем с главного конвейера, с супер-авто.


facepalm я конечно догадывался, что он с приветом, но чтобы ТЫ?!
RoN
на мацде тоже гидриков нет... и н...й не нужны Good и так все едет. Good
OutMaster
Хватит хвалиться своими гидриками, толку от них?
Kirill111
OutMaster писал(а):

Хватит хвалиться своими гидриками, толку от них?

Толку от них много. Гугол должен помочь вам в самообразовании. Good
Михан831
RoN писал(а):

на мацде тоже гидриков нет... и н...й не нужны Good и так все едет. Good


Ипаные ипонцы на всём экономят. На коже, на дереве, на гидриках... pst
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

я конечно догадывался, что он с приветом, но чтобы ТЫ?!


а я чего - шикарно прокатился, посмотрел город. А дорога до горизонта и полный бак мне всегда нравились, пофиг куда ехать, главное ехать, умер во мне талант дальнобойщика.
BullsBalls
выходит что я бездарно потратил 3,5 года жизни катаясь на японском ведре без гидриков, вместо того, что бы уверенно идти к успеху на заниженной чОткой белой приоре с гидриками? cry
гдеж вы раньше были? то то я думаю чего мне в хондовском моторе не хватало.. оказывается вот оно че...
Аккорд хлам.. Десятка рулит!
пошел курить.. думать..
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

а я чего - шикарно прокатился, посмотрел город. А дорога до горизонта и полный бак мне всегда нравились, пофиг куда ехать, главное ехать, умер во мне талант дальнобойщика.


Что мешало купить в Москве таз?
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

а я чего - шикарно прокатился, посмотрел город. А дорога до горизонта и полный бак мне всегда нравились, пофиг куда ехать, главное ехать, умер во мне талант дальнобойщика.


Что мешало купить в Москве таз?



не было таких тазов в москве. и в ближайшем подмосковье, и даже в туле.
Johann Halter
Killer Speed
таз - он и в африке таз)
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

не было таких тазов в москве. и в ближайшем подмосковье, и даже в туле.


каких таких?

он золотом покрыт?
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

он золотом покрыт?


он 16v
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

каких таких?

он золотом покрыт?
_________________



типа того, "это не простая машина, так сказать по спецзаказу" (с)к/ф риск без контракта
MEPHI_Aahz
SUNshineNT писал(а):

он 16v


saab тоже 16v, чем таз лучше?
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

saab тоже 16v, чем таз лучше?


зубила с 16v лучше, чем зубила с 8v
причем здесь сааб?
Xpert
Япошки те еще экономисты на... авто для внешнего рынка.
Покупайте и дальше. Smile
BullsBalls
Xpert писал(а):

Япошки те еще экономисты на... авто для внешнего рынка.
Покупайте и дальше. Smile


ну слава Богу, хоть Автоваз на внутреннем рынке не экономит! Все для людей! rlzz
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

ну слава Богу, хоть Автоваз на внутреннем рынке не экономит!


ну-ну
вспомните это сладкое слово "реэкспорт"
wild82
OutMaster писал(а):

Продолжим.
Достала вибрация на руле, заехал в РДЛ прокатать диски. В итоге прокатали 3 диска из 4-х. За все работы (снять поставить, прокатать, отбалансировать) содрали около 7 500 рубликов. Диски 17 радиуса.
Пока машина стояла на домкратах, я заметил откуда капает какое-то маслице... оказалось с пыльников рулевой рейки. Теперь стало ясно куда уходила жидкость ГУР.
Хочу заметить, летний Мишлен - достаточно тихая и мягкая резина, по сравнению с Бриджстоуном.
Некоторое время мониторю форум с темой о ремонте рулевых реек и к середине лета заезжаю в один из сервисов (на форуме он с пометкой клубный) для ремонта рулевой рейки.
Причина выхода из строя рейки массовая. Не знаю как так получается, но под пыльниками образуется коррозия и сальники дають течь. В сервисе рейку сняли и предложили поставить такую же но отремонтированную, это чтобы не ждать пока мою будут ремонтировать. Я согласился.
Саму рейку отвозят на ремонт в Гидро... забыл как контора называется.
Вообщем сервис делает только снятие, установку, регулировки сход/развала, а ремонт рейки делает специализирующаяся на этом деле контора.
К вечеру машина была готова. С учетом стоимости всех работ, жидкости и сход развала вышло около 21 000 рублей. В принципе был готов к такой сумме.
Через 2-3 недели (или 1000 км) необходимо будет приехать на ТО, чтобы смеить жидкость в гидроусилителе, после обкатки, так сказать.



Есть такая шляпа. Лечится либо ремкомплектом рейки (набор сальников и резинок) либо если сильный ахтунг еще и и заменой самого штока. Кстати у хонд вообще бедищща с покрытием таких узлов. Штоки амортизаторов тоже мики-маусы подгрызают...но это на современных особенно на сивке 5Д, каждый второй авто этим страдает, периодически на 8-х аккордах встречается, но реже.
А гидрики придумали трусы pst ...на настоящих моторах всегда клапана регулируются
Killer Speed
wild82 писал(а):


А гидрики придумали трусы pst ...на настоящих моторах всегда клапана регулируются



скорее лентяи, которым надоело регулировать клапана.

Хотя ИМХО оба подхода имеют право на жизнь. Гидрики придумали для снижения числа операций по обслуживанию двигателя. Потом технологии шагнули вперед, позволив увеличить интервал регулировки клапанов с чуть ли не в 10 раз и вроде как надобность в гидриках отпала

Последний раз редактировалось: Killer Speed (27 Февраля 2013 12:31), всего редактировалось 1 раз
wild82
Killer Speed писал(а):

wild82 писал(а):


А гидрики придумали трусы pst ...на настоящих моторах всегда клапана регулируются



скорее лентяи, которым надоело регулировать клапана.

Хотя ИМХО оба подъода имеют право на жизнь. Гидрики придумали для снижения числа операций по обслуживанию двигателя. Потом технологии шагнули вперед, позволив увеличить интервал регулировки клапанов с чуть ли не в 10 раз и вроде как надобность в гидриках отпала



Кстати по-моему (не претендую на правду) на моторах аля формула 1 и других спорт двиглах, клапана всежтаки регулируются
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Гидрики придумали для снижения числа операций по обслуживанию двигателя.

facepalm
Гидрики придумали для обеспечения постоянного оптимального зазора в паре толкатель - распредвал. Это не только снижает число операций по обслуге, а еще и продлевает ресурс, ну и вообще положительно влияет на все практически характеристики двигателя, от мощности до экономичности. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы