Страница 2 из 3
х123ас
pedro de pacas писал(а):

Каким образом можно выбрать эти зазоры?


Под шестерню первой передачи можно поставить шайбу, на шестерню второй - тоже. Только шайбы такие тонкие, проблемно найти... Я из шпателя делал, ту которую на 2 передачу подкладывал, под первую не помню уже из чего - у меня была куча шайб, и материала который потенциально может шайбой стать, куда что ставил и из чего делал уже и забыл...
ksv71
х123ас писал(а):

Только шайбы такие тонкие, проблемно найти...


это раз, во вторых если будут сыроваты могут задрать торец шестерни на раз и сами в труху перемолоться.
а так я смотрю ты колхозить любишь. hehe
чудили мы в свое время на задний торец шестерни наплавлять латунь, с последующей шлифовкой на плоском наждаке под зазор- работало,
так же и наплавляли латунью сношенные торцы вилок и подгоняли по пазу муфты.
просто ща мало кто работает с газосваркой по латуни , потому не предлагаю особо 63
х123ас
ksv71 писал(а):

а так я смотрю ты колхозить любишь.


Приходится... Тем более что КПП не сток (а это уже проблема, в том что как минимум шестерни не так то просто купить), плюс ко всему 6-ступка ,а там кроме стандартных проблем добавляются ещё другие...

Да и надо сказать ,не так всё сложно. В первый раз конечно подбор этих шайбочек всяких довольно таки гемороен, но в следующий раз проще будет.
Garik36
ksv71 писал(а):

а реальный случай был, вторичник гулял милиметров 5, вылетали вторая и четвертая, причиной правда были отпущенные болты пластины под крест, которые поставили вообще без корончатых шайб.


Когда мою коробку вскрывали, то я увидел, что на этой упорной пластине была огромная выработка от валов. То есть, валы люфтили неслабо. Правда, у меня и коленвал гулял из-за износа полуколец Pardon
х123ас писал(а):

плюс ко всему 6-ступка


Скажи, от шестиступки есть смысл в городе? Или только на трассе? Мне при ремонте коробки предлагали воткнуть ряд с 6ой передачей, но я отказался, ибо на трассе бываю раз в месяц, не чаще...
х123ас
Garik36 писал(а):

Скажи, от шестиступки есть смысл в городе? Или только на трассе? Мне при ремонте коробки предлагали воткнуть ряд с 6ой передачей, но я отказался, ибо на трассе бываю раз в месяц, не чаще...


Моя 6 передача чуть длиннее чем стандартная 4я, и то я её в городе не включаю))) Вообще зависит от того какой ряд, какая именно 5-6 передачи...
ksv71
Garik36 писал(а):

Или только на трассе?


и то с короткой парой и двиглом от 100 л.с
инеаче об воздух останавливатся будет hehe
х123ас писал(а):

плюс ко всему 6-ступка ,а там кроме стандартных проблем добавляются ещё другие...


лонжерон подрезал, там вроде крышка не сток.
упирается, не?
Garik36
ksv71 писал(а):

и то с короткой парой


Короткая - это 3,7 или 4,1? cnk

ksv71 писал(а):

двиглом от 100 л.с


Еще бы узнать мощность моего мотора Pardon Хотя явно меньше 100, но выше стоковых 70.
ksv71
Garik36 писал(а):

4,1


Garik36 писал(а):

Хотя явно меньше 100,


приору дернешь на 400м, значит больше 100 hehe
Garik36
ksv71 писал(а):

приору дернешь на 400м, значит больше 100


Похоже, это единственный метод измерения мощности, известный на этом форуме facepalm
MALbISH
сегодня отдал машину в ремонт - за 2 дня вторая стерлась. был выбор ставить главную пару 6317 или оставить родную 6316. выбор пал на первую - не прогадал ли?
Garik36
MALbISH писал(а):

был выбор ставить главную пару 6317 или оставить родную 6316


Я когда стоял перед таким же выбором, то оставил родую 63-16 (3,7). Вообще было желание поставить 4,1, но с деньгами был напряг в тот момент...
MALbISH
мне она бесплатно досталась вместе со всеми внутренностями. как расчитывается коэффициенты? вроде 63/17=3.71, а 63/16=3.94. или как-то иначе?
Garik36
MALbISH писал(а):

вроде 63/17=3.71, а 63/16=3.94. или как-то иначе?


Именно так.
х123ас
ksv71 писал(а):

лонжерон подрезал, там вроде крышка не сток.
упирается, не?


крепление трубки тормозной перенести пришлось ,ну и подрихтовать там кузов чуток, не сам лонжерон, а косынку которая на нижнюю часть телевизора идёт. Крышка больше конечно, в ней же передача лишняя... Монтировать на машину КПП геморнее стало ,хотя в последний раз я уже сам её и снял и поставил - при определённой сноровке всё получается...
Garik36 писал(а):

Похоже, это единственный метод измерения мощности, известный на этом форуме


ну есть ещё стенд Wink Если простой карбюраторный 1.6 ,больше 85 сил там нету. Да и эти под вопросом.
Тебе вообще для чего 6 передача? Вот мне она нужна потому что ряд короткий, и пара 4.3, мотор с макс. мощностью в районе 8000об, чтоб на трассе максималку развивать, нужна 6 передача (хоть она у меня в итоге почти как у стока 4 ). Твой мотор даже стандартную 5 передачу не выкрутит в максимум - зачем тебе шестая?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

MALbISH писал(а):

выбор пал на первую - не прогадал ли?


сервисмены подсказали поменять? пару себе оставили? Wink Вообще то - прогадал, я считаю. 3.9 в самый раз для сток мотора...
Garik36
х123ас писал(а):

Если простой карбюраторный 1.6


Раньше был 1,5. Затем расточка в 82,4 мм, коленвал Калиновский 11183, поршни ТДМК, распредвал ProSport 9,9. Карб пока стоковый, скоро планируется 24/24.
х123ас писал(а):

Тебе вообще для чего 6 передача?


Да не нужна она мне, просто так спрсил...
х123ас писал(а):

Твой мотор даже стандартную 5 передачу не выкрутит в максимум


Летом на трассе на пятой мотор раскручивал до 4000.
MALbISH
выбор был 100% моим без советов. а сервисмен мой друг/кум.Smile

Последний раз редактировалось: MALbISH (31 Января 2013 23:27), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Garik36 писал(а):

Раньше был 1,5. Затем расточка в 82,4 мм, коленвал Калиновский 11183, поршни ТДМК, распредвал ProSport 9,9. Карб пока стоковый, скоро планируется 24/24.


ну 100 сил не будет, скажем так. У вала какая фаза/перекрытие?

Garik36 писал(а):

Летом на трассе на пятой мотор раскручивал до 4000.


дальше не шло?
Garik36
MALbISH писал(а):

выбор был 100% моим без советов.


ИМХО, зря...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

х123ас писал(а):

У вала какая фаза/перекрытие?


Фиг его знает... facepalm Pardon
Как бы узнать?
х123ас писал(а):

дальше не шло?


Дальше упирался в двенашку друга, который передо мной ехал (двумя машинами ехали) hehe Но выше 155 по спидометру уже практически не было разгона.
х123ас
Garik36 писал(а):

Фиг его знает...
Как бы узнать?


в инете инфу поискать. Вообще проспорт сам по себе валы не выпускает, на ваз тем более, и это скорей всего тупо чья то продукция проданная под ихним брендом. Надо узнать чья именно, можно посмотреть на торце вала маркировку, там где прорезь под валик трамблёра.
Garik36 писал(а):

Дальше упирался в двенашку друга, который передо мной ехал (двумя машинами ехали) Но выше 155 по спидометру уже практически не было разгона.


Ясно. Овощь у тебя в общем)))))) Надо бы пару хотя бы 3.9, будет бодрее. Башку запилить, на выпуск хотя бы паук поставить dns4 Но это так ,если есть желание продолжать тюнинг))
MALbISH
я не для дергания всех на светофорах, а для более спокойной езды. но все же считаете, что прогадал. спасибо, а можно более подробно расписать принципы выбора гп и ряда?
Garik36
х123ас писал(а):

и это скорей всего тупо чья то продукция проданная под ихним брендом


Если верить Сети - это Мастер Мотор.
х123ас писал(а):

Овощь у тебя в общем


Это было до капиталки и тюнинга мотора. С полопавшимися перемычками поршней и с задирами на юбках поршней. Компрессия была 8,5-12-12-10 Pardon
х123ас писал(а):

Надо бы пару хотя бы 3.9


Она сейчас и стоит, как была с завода.

х123ас писал(а):

Но это так ,если есть желание продолжать тюнинг))


Пока не решил. В ближайших планах только Нивокарб и разрезная шестерня РВ, а дальше видно будет. Мне еще стойки подвески менять надо supercool
х123ас
MALbISH писал(а):

я не для дергания всех на светофорах, а для более спокойной езды. но все же считаете, что прогадал. спасибо, а можно более подробно расписать принципы выбора гп и ряда?


В идеале - передаточные числа передач должны быть подобраны так, чтоб при переключении на повышенную передачу, обороты двигателя падали с оборотов максимальной мощности, на обороты максимального крутящего момента двигателя. Но это так сказать отправная точка ,дальше уж каждый подбирает под свою манеру езды ,под дорожные условия... Рядов сейчас множество, пар тоже, одно плохо - цены кусаются. А отдача... ну ездить конечно приятнее, КПП позволяет лучше реализовать мотор, но я скажу что это далеко не то, с чего надо начинать улучшение ТТХ авто. При одинаковых вложениях, вложив определённую сумму в мотор, получится гораздо более выраженный прирост, чем если б её вложили в КПП.
MALbISH
т.е. у меня получается авто с длинными передачами, если немного наростить лошадей - я получу авто с динамикой как с 3.9. я правильно понимаю? допустим у приор в стоке идет 3.7, но резвость дает именно двигатель, я сейчас говорю про сток.
кстати, что отметил, обороты ниже по городу стали.
х123ас
Garik36 писал(а):

Если верить Сети - это Мастер Мотор.


значит это ММ 49, вал по отзывам даёт небольшой прирост, но при этом и негатива не несёт вроде рваного хх и провала на низах. В общем ,улучшенный сток.

MALbISH писал(а):

т.е. у меня получается авто с длинными передачами, если немного наростить лошадей - я получу авто с динамикой как с 3.9. я правильно понимаю? допустим у приор в стоке идет 3.7, но резвость дает именно двигатель, я сейчас говорю про сток.
кстати, что отметил, обороты ниже по городу стали.


да, так и есть. А обороты ниже станут ,конечно, при той же скорости.
kazak1102
MALbISH писал(а):

кстати, что отметил, обороты ниже по городу стали.


Естественно... И тупей стала... Не...??? Не говори "не", стала... С 4,1 стала бы веселей... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

х123ас писал(а):

значит это ММ 49, вал по отзывам даёт небольшой прирост, но при этом и негатива не несёт вроде рваного хх и провала на низах. В общем ,улучшенный сток.


Токо почему-то Гарику его продали за 1800 (При цене за ММ49 5000)... Так шо, шо за вал, остаётся непонятным, но с подъёмом 9,8 мм на обоих... Шо с перекрытиями и с фазами, никто пока не знает... Надо мерить фазы... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы