Всем спасибо за советы
Вобщем решил подождать до лета, там видно будет. Оставлять на память или отдать хорошему человеку...
По поводу фоток.. еще сегодня попробую поискать, если не найду, тогда в выходные схожу пофоткаю))
Насчёт чувства драйва, сложно сказать. Дело в том, что в калине лучше тормоза и резина 185-я бридж, настройки подвески (более жёсткая) и сам вес машины на 100кг больше, руль тяжелее становится, сидения лучше держат, конечно всё это уверенности даёт больше, поэтому можно и погонять. Т.е. на скорости за 100 драйвовее..
В девятке нет шумки, руль на небольших скоростях (до 100) информативнее конечно, что придаёт чувство драйва на небольших скоростях)) После 120 больше испуга, чем драйва
Хотя подвеска и рулевое исправно, недавно делал сход-развал.
В защиту девятоса могу лишь сказать, что двигатель и коробка, хоть и без шумки работают на порядок тише чем в калине и расход бензина ниже. На холостых, если рядом стоять можно не заметить что работает двигатель)) А по всем другим параметрам калина комфортнее, удобнее и безопаснее.
Вкладывать в девятку не вижу смысла, т.к. вижу фишку в стоке)), единственное хочу поставить защиту картера и поменять ремешок ГРМ от греха.. Всё остальное в хорошем состоянии.