Mihalych78 писал(а):мог бы и принцип Тони применить
не менее распистяй
Кирпичом запустить в кого-нибудь?
А началось все последовательно - по осени загаражный сосед на два месяца забрал себе зарядник. Разумеется в первые же холода машина сдохла (так получилось, сам не уследил). Кое-как заведя, не заряжая, поездил до морозов. Она сдохла окончательно в одно прекрасное утро. Я поднял акб домой, зарядил его кое-как, лишь бы завелась, дореанимировал уже в гараже. Высадив его в тот же день снова.
На сдел день зарядил его слегка отогрев, что он не набрал плотность, причем влил у него еще немного воды, чем понизил заряд. Затем оно сдохло уже в морозы посерьезнее, я опять зарядил его дома наспех.
И вот, постояв с пятницы, имею сегодня такой результат - опять церный глазок в акб
А все потому, что зарядника по осени небыло, я бы поухаживал перед холодами за акб, и зиму бы протянули бы rover писал(а):А все потому, что зарядника по осени небыло, я бы поухаживал перед холодами за акб, и зиму бы протянули бы
все потому, что нужно починить генераторMihalych78 писал(а):короче -сплошная проблема
бизнес, откаты, иномарка, а на зарядник не остается
Да купил второй, но он более 3А не выдает, им неделю будешь заряжать 65А
Добавлено спустя 1 минуту:
SUNshineNT писал(а):rover писал(а):А все потому, что зарядника по осени небыло, я бы поухаживал перед холодами за акб, и зиму бы протянули бы
все потому, что нужно починить генератор
Да он выдает нормально, до 14,9, много поездок по городу очень коротких, по обьектам, и еще на улице стоит. Была бы в гараже, ездила бы по всякому, нро до гаража 15 минут идти, лень по морозу. Мне еслинадо завтра хонду или блохан пригонят, или в гараж опять оттащат, хочу сам завестись простоMihalych78 писал(а):мне терь памятник ставить?
да, мне Цитата:Да купил второй, но он более 3А не выдает, им неделю будешь заряжать 65А
500 р - недостижимая сумма?rover писал(а): много поездок по городу очень коротких, по обьектам, и еще на улице стоит
и че?rover писал(а): В прошлом году при -37 заводилась свободно,
ага.помним.в гараже с кипятком rg-45 писал(а):rover писал(а): В прошлом году при -37 заводилась свободно,
ага.помним.в гараже с кипятком
это еще Ленин в революцию ввел
традиции Mihalych78 писал(а):DAI писал(а):2 АКБ, салаги!
видел когдато иж-комби с танковым в багажнике
у тя кстати обратной полярности тоже?
Я Фик знает. (+) слева' (-)справа. Перелюсануть стоит порядка 150-200 т.р. DAI писал(а):Перелюсануть стоит порядка 150-200 т.р
чо?DAI писал(а):Mihalych78 писал(а):DAI писал(а):2 АКБ, салаги!
видел когдато иж-комби с танковым в багажнике
у тя кстати обратной полярности тоже?
Я Фик знает. (+) слева' (-)справа. Перелюсануть стоит порядка 150-200 т.р.
просто давеча мерин старый прикуривал
а он до этого прибыл опель новый прикуривать
который сперва отказался прикуриваться от сарайки так как напруга у них не совпадает
в итоге крики из под капотов типа "аааа сожгли машину....у тебя пилять батарея другой полярности"
итог -прикурил обоих (горд собой, Дартуся -лох )DAI писал(а):133 писал(а):DAI писал(а):Перелюсануть стоит порядка 150-200 т.р
чо?
Ну полярность перепутать - Семен Семеныч!
за 200 тыщ 2 провода нарастить? DAI писал(а): Для тех кто в танке или прикидывается. Перепутать клеммы стоит дорого.
ах вот вы о чем
опипаться с палярностью Mihalych78 писал(а):видел когдато иж-комби с танковым в багажнике
У мну в Таврии 55-й аккум в габажнике стоял...
Нуакуле, родной 44-й сдох, а в продаже их почему-то не было... 55-й под капот не влазил, пришлось изголяться... B.D.V. писал(а):Маленький, большой.... Опять пиписьками у кого больше меряетесь. Вот у меня сосед пыжа 3008 купил, 2 недели машин постоял- не заводится, даже лампочки на приборке не светят. Решил снять акб и зарядить, а буй вам, два дня вокруг машины бегает, не знает как эту хрень отсоединить и вытащить, там тока специально обученные французами пидерасты слесари могут это делать.
ща на многих так ино
куле - необслуживаемый акумулятор
крута Extreme писал(а):DAI
кто-то говорил, что не является техническим идиотом
Слава богу это не я. На форуме люди