Страница 1 из 1
mikenaler
Добрый день. Подскажите где копать?
Отказал показатель уровня топлива - стрелка лежит на нуле, горит лампочка, вне зависимости от залитого бензина.
При нажатии на пимпочку, (которой сбрасывается километраж) и повороте ключа зажигания все стрелки поднимаются и опускаются как раньше. Машина 21099 инжекторная торпеда с пятнашки.


Другая проблема сломал 2(одна уже была сломана, одну сломал сегодня) шпилки на лючке бака. КАК БЫТЬ? Новый бак? шпилки находятся рядом.

Последний раз редактировалось: mikenaler (29 Января 2013 14:50), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
mikenaler писал(а):

Отказал показатель уровня топлива - стрелка лежит на нуле, горит лампочка, вне зависимости от залитого бензина.


Или обрыв РОЗОВОГО провода от приборки до топливного бака,или поплавок в баке утонул или отломился.
Это проверить проще - сними колодку с датчика уровня топлива на баке под сиденьем,
вставь отрезок провода в клемму,куда РОЗОВЫЙ провод приходит и другим концом провода коснись массы кузова.
При исправной проводке и включенном зажигании стрелка указателя отклонится до полного бака и лампа резерва гореть не будет.
Алексей373
у меня другая проблема. когда указатель на 0 лампа не горит. проверял - лампа целая. вопрос: что в колодке у бензонасоса соединить (какие провода), чтобы проверить, приходит ли питание на лампу в приборку
ТЕВ
mikenaler писал(а):

Другая проблема сломал 2(одна уже была сломана, одну сломал сегодня) шпилки на лючке бака. КАК БЫТЬ? Новый бак? шпилки находятся рядом.


удаляешь остатки шпилек под корень, сверлишь на их месте отверстия под резьбу М4, нарезаешь резьбу М4. Вкручиваешьв эту резьбу изнутри бака винты подходящие по длинне.
Таким образом отремонтировал несколько баков
Можно зафигачить для надежности винты М5, но надо рассверлить отверстия в кольце
Gato
уху, во время процесса дрель искрит и идешь покупать либо новую машину либо гроб
Мелкий2010
А что ручные дрели уже не в моде? тема по шпилькам уже была с фото отчетом.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289156&highlight=

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (30 Января 2013 08:29), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
Gato писал(а):

уху, во время процесса дрель искрит и идешь покупать либо новую машину либо гроб


я написал как делать, а по технике безопасности сам думай, нет мозгов - покупай новый бак
брат шумы
ТЕВ писал(а):

Gato писал(а):
уху, во время процесса дрель искрит и идешь покупать либо новую машину либо гроб

я написал как делать, а по технике безопасности сам думай, нет мозгов - покупай новый бак


воды налить в бак предлагали Wink
.kkursor
mikenaler
Не слушай никого. Две шпильки высверливать... вот ещё. У меня насос на 4 шпильках держится. Чтобы бенз не тёк, намажь между прокладкой и баком герметика пожирнее. Я два года так езжу (4 шпильки живые, всего их там штук 8 вроде), ничего ниоткуда не течёт.
streles
.kkursor писал(а):

Не слушай никого. Две шпильки высверливать... вот ещё. У меня насос на 4 шпильках держится. Чтобы бенз не тёк, намажь между прокладкой и баком герметика пожирнее. Я два года так езжу (4 шпильки живые, всего их там штук 8 вроде), ничего ниоткуда не течёт.


У меня один в один, даже в одном месте подряд не помню сколько шпилек нет Drinks or Beer
Ну а с живыми шпильками поосторожнее
andreyal553
брат шумы писал(а):

воды налить в бак предлагали


+ Много!
Залив полный бак воды - его варить газовой сваркой можно. Не пропаривая, предварительно. А тем более сверлить.
Многократно ремонтировал баки таким способом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы