kostake
На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Добрый вечер. Машина ВАЗ-2115, гена сток на 80А, регулятор зарядки стоит Hugo. Проблема заключается в том что бортовик периодически говорит, что низкое напряжение на АКБ (11,4V вроде). при этом напругу показывает 12.3-13V. При сбросе газа видно что фары теряют яркость. Но вот что смущает, мультиметром на клемах АКБ на ХХ (при включенном свете и обогреве стекла) я ниже 13,5V напруги не видел. Как думаете что это может быть, как исправить?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
kostake писал(а): я ниже 13,5V
это уже г@$но
kostake писал(а): при этом напругу показывает 12.3-13V.
и это тоже.....мож таблеточку то заменить
SHESHENIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Я думаю по напруге норма. Контакты сначала проверь.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
SHESHENIN писал(а):
Я думаю по напруге норма.
плохо думаем товарищ
kostake
На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
MIK64 писал(а):это уже г@$но
Хм. я думал, что со всем включенными потребителями на ХХ это хорошо.
MIK64 писал(а):мож таблеточку то заменить
Таблетку недавно только спаял. Или может быть брак?
я просто думал, не может ли быть такое,что просадка чувствуется именно где то в цепях питания бортовика? так как он всегда показывает на 1-2V меньше напруги на клеммах АКБ. Или все-таки пора лезть в гену и делать профилактику и менять таблетку?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
kostake писал(а):
Хм. я думал, что со всем включенными потребителями на ХХ это хорошо
нет.......тема в форуме на самом верху...увидешь че и как
kostake писал(а): Или может быть брак?
может...какую именно паял?мож на 14V?ставь 3х уровневик и забудь обо всем
SHESHENIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
[quote="MIK64"]
SHESHENIN писал(а):
Я думаю по напруге норма.
плохо думаем товарищ
[/quote
У меня такие же параметры, и ничего не проседает...
kostake
На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
MIK64 писал(а):какую именно паял?мож на 14V?
Паял Hugo 13 0512 на 14,5V. Вот такую
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4CE009A5&flag=1067636
Трехуровневый регулятор хотел себе поставить, но потом как раз наткнулся на тему про инореле,и спаял себе такое, чтобы не ставить доп блоков, да и вроде про инореле отзывы получше были.[/s]
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
SHESHENIN писал(а):Контакты сначала проверь.
Какие именно? силовые на генератор-АКБ? или еще что нибудь?
SHESHENIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Силовые, и массу проверь. Где паял тоже посмотри. А давно началось?
kostake
На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
SHESHENIN писал(а):Силовые, и массу проверь. Где паял тоже посмотри. А давно началось?
Силовые и массу проверю, может даже заменю на КГ-35.
в местах пайки таблетки 100% уверен, т.к. заливал оловом по самое не могу. началось примерно через 2 недели после установки инореле. до инореле на клеммах АКБ более 13V при полной нагрузке не видел.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
kostake писал(а):АКБ более 13V при полной нагрузке не видел.
ну в диодник лезь...не может такого быть...пусть ино таблетка и ты ее сжег паяльником..хотя это очень трудно...но сток должно хоть ушатонае давать хоть 13,3 без энерго потребителей
kostake
На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
MIK64 писал(а): 13,3 без энерго потребителей
Так у меня 13 с нагрузкой было. без нагрузки около 14. что сжег таблетку сомневаюсь, паяльник не первый раз в руки беру. В диодник конечно не хотелось бы лезть, но может и придется.
Ну а что насчет того, что у меня просадка в бортсети, но при этом вполне хорошая напруга на клеммах АКБ, куда копать?
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
измерить тестером напряжение на ЭБУ и на БК. Потерю надо мерить так: тестер в положение напряжения, один конец на минус АКБ, другой на корпус машины. На дисплее должно быть нуль! Аналогично с плюсом. Конец на плюс АКБ, другой на тот плюс где нужно узнать, есть ли потеря.
Если на дисплее появляются цифры, значит тестер измеряет напряжение. То есть разность потенциалов. Которой быть не должно.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
kostake писал(а):я просто думал, не может ли быть такое,что просадка чувствуется именно где то в цепях питания бортовика?
Если БК подключен не напрямую с клемм АКБ (включяя и провод массы), то такие показания нормальное явление. Если планируется контролировать напряжение на батарее, то с неё и нужно запитать БК, а не с цепей на которых происходит просадка напряжения в зависимости от нагрузки. Главное чтобы напруга на АКБ была в норме, остальная электрика авто без проблем работает с напряжением примерно от 12 до 14.8-15 Вольт.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
GSVNN писал(а):от 12 до 14.8-15 Вольт.
......ток головной свет непоймет этого и тд....норм нагрузка должна бывть везде....по проводке до бк она макс...должна составлять разницу в 0,1-0,2в....а если неследить за машиной то дело ваше...создавайте кучу тем об одном и том же
kostake
На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
БК ставил предыдущий хозяин, даже незнаю, отчего и как он запитан. Попробую на днях все просмотреть и прозвонить.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
kostake
от стандартной фишке и усе
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
MIK64 писал(а):.ток головной свет непоймет этого и тд....
Если продолжетельно с повышенным напряжением использовать, то конечно, согласен время жизни ламп сократится. У меня термооптимизированный регулятор стоял на машине, в морозы напряжение достигало как раз этих границ пока не прогреется АКБ.
MIK64 писал(а):норм нагрузка должна бывть везде....
На новой машине по идее должна.
Но на авто 2005 года без ревизии контактных групп очень маловероятно.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
GSVNN писал(а):Но на авто 2005 года без ревизии контактных групп очень маловероятно.
если мой текст понять то нужно за машиной следитьььььь...у меня 99 99года....где чето то сразу менял и проблем ноль...в электрике больно не шарил...помогала мурзилка-голова и т808
kostake
На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
То что следить надо это точно. не хотелось бы со сгоревшей проводкой сидеть на трассе. Просто даже незнаю куда именно сунуться с тестером. Толи в блок предохранителей, то ли в питание БК, или вообще разбирать пол машины и смотреть все...
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
MIK64 писал(а):где чето то сразу менял и проблем ноль.
Ну правильно, в основном так большинство и делает. Почему и посоветовал
kostake в первую очередь
правильно запитать БК и забить на незначительную просадку напруги по остальным цепям питания. Если у автора темы появится желание и время можно заняться и остальной проводкой.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
kostake писал(а):Просто даже незнаю куда именно сунуться с тестером.
Если предполагается полная проверка проводки, то
kostake писал(а):Толи в блок предохранителей
и
kostake писал(а):или вообще разбирать пол машины и смотреть все...
Если просадка напряжения не особо беспокоит, то вполне достаточно правильно запитать БК для контроля напряжения заряда АКБ.
kostake
На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Спасибо всем за ответы. Буду копаться в проводах.
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
По поводу 13.5 на АКБ при включенных потребителях в виде габаритов, ближнего, печки на первую-вторую скорость и магнитолы с усилком - это и впрямь нормально на ХХ. Без потребителей - около 14 будет. У меня на старом стоковом генераторе было именно так, пока он не умер. С новым стало 13.8 при потребителях на АКБ и 14.3 без таковых при условии ХХ. А вот если падает ниже, при прогазовке не повышается и вообще нестабильно "плавает" с уклоном в просадку - это уже не норма.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Ставьте РН нового образца с двумя входами или дополнительное реле к оштатному регулятору. Никаких просадок не будет. Повышать напряжение на выходе генератора при штатном подключении - мертвому припарка. На ХХ будет 14,8В, при нагрузке 13В. Проходили, знаем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы