Страница 1 из 1
sav55
Во время холодов проявилась такая странность. Нажимаешь на тормоз и двигатель глохнет. И так пока двигатель как следует не прогреется . Подозреваю, что это не нормально даже для Самар и низкие температуры выявили неполадки с вакуумным усилителем, который нужно заменить. Прав ли я??? Да, и заводиться стала гораздо хуже.
Авто: 99, 2000г., инж.
Andrey2109
Если машина глохнет при нажатии на тормоз значит через вак поступает воздух! попробуй на прогретой машине проверить вак известным способом ( при нажатой педали тормоза заводи машину если после запуска педаль ушла значит вак в принципе работоспособен, далее по нажимай несколько раз на педаль если заглохла вак худой - на помойку его!) кстатти вопрос пока двигатель непрогреется или немногопозже (когда вак тоже нагрееется) может резинки в ваке дубеют и неплотно садятся? (хотя такого быть не должно) За последний год я практически не вылазил из под машины и начал верить в невероятные неисправности!
sav55
Цитата:

попробуй на прогретой машине проверить вак известным способом


Когда прогреется - все работает.

Цитата:

далее по нажимай несколько раз на педаль если заглохла вак худой - на помойку его!


Мне достаточно нажать один раз. Если не успеваю отпустить - глохнет.


А пропадает, действительно, скорее всего после того как вакуумник прогреется.
sobr
МЕняй вакуиник!!!!!
Michael vlg
Однозначно вакуумник. У меня было такое же но на непрогретой машине. Заглох - постоял, прогрелся ещё, поработал педалью тормоза - вроде порядок, поехал дальше.
Motistuta
У меня тоже самое было, диагностика показала что датчик детонации накрылся. На инжекторных всё может быть, особенно в мороз
Olegin
Это нормально для наших машин.
Ну приехал я на ТО1 в -30 с круглыми глазами, там мне все и объяснили. Каждую зиму, если низкая температура, то вакуумник шипит. Хорошо, что - 30 и ниже не все время. Поэтому перед поездкой продавливаю тормоза, пока не перестает шипеть. Иногда параллельно нажимаю газ, чтоб не глохла.
В остальное время все нормально. И где гарантия, что новый ВУ не будет работать так же? 3 сезона полет нормальный...
Сплиноман
Прежде чем вакуумник менять, проверь клапан, вакуумный шланг может в них проблема.
Иван541
У меня глохла при нажатии на газ! Как все решилось, написал в статье, почитайте, полезно!
http://www.nestoim.ru/chto-byvaet-pri-polomke-EMK-VAZ-2108-2109.html
MIK64
Иван541
facepalm прошло 6 лет
kazak1102
2109.html[/quote]
MIK64 писал(а):

Иван541
прошло 6 лет


А это он статейку свою пропихивает при помощи археологии...
Сыыски уже в 2-х темах...
Иван541 писал(а):

Описал это тут:
http://www.nestoim.ru/chto-byvaet-pri-polomke-EMK-VAZ-2108-2109.html


[quote="Иван541"]У меня глохла при нажатии на газ! Как все решилось, написал в статье, почитайте, полезно!
http://www.nestoim.ru/chto-byvaet-pri-polomke-EMK-VAZ-2108-
Infernalis
Я дико извиняюсь за некрофилию, но вот вопрос такой - а нормально ли то, что двигатель плохо заводится при нажатом тормозе? И не важно - нагрет он или нет. Просто имею плохой ручник, машина стоит под уклоном на передаче. Пришел, сел, нажал тормоз, снял с передачи - завожу с нажатым тормозом и вместо обычных пары оборотов стартера она начинает схватывать и сразу глохнуть, детонировать, трястись, педаль проваливается и заводится очень неохотно с троением, которое устаканивается секунд через 5. ВУТ помирает? Заметил совершенно случайно... При многократном или длительном нажатии на тормоз на работающем двигателе существенных изменений оборотов нет.
virtex
Поменяй сальник штока в ВУТ. 10 минут и проблема решина.
Infernalis
http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/132318967329.jpg

По ссылке - схема ВУТа. Что на этой схеме (номер детали) обзывают "сальником штока"? Не деталь под №5?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы