Страница 1 из 1
SpraveR
Кто нибуть знает сколько будет стоит КАЛИНА???
ЕЖ
Хотят за 9-12
Но я подожду что б хватило на ИНО
tenerife
Vano_Rus
Тут вот подумалось - если цена с завода будет 10000 баксов, то вложенные в Калину 500 000 000 (вроде столько) окупятся с 50000 машин. А уже в этом году должны собрать что-то вроде 60000 машин (где-то встречал такую цифру).
А в какой-то газете писали, что она не окупится очень долго.
maxyrius
ну да ВАЗ же сам руду железную добывает и покрышки сам штампует а еще рабочие работают за даром =).... ты как бы себестоимость каждой машины учесть забыл(со всеми налогами, поборами т.д.).
Z
Vano_Rus писал(а):

Тут вот подумалось - если цена с завода будет 10000 баксов, то вложенные в Калину 500 000 000 (вроде столько) окупятся с 50000 машин. А уже в этом году должны собрать что-то вроде 60000 машин (где-то встречал такую цифру).
А в какой-то газете писали, что она не окупится очень долго.



Садись, 2 балла.
Z
И еще. Не знаю какие институты ядерной физики и суперкомпьютеры сооружали КАЛину, но легкое пользование яндексом покажет, что разработать с листа и поставить в производство новую модель АСТОН-МАРТИНА стоит примерно столько же....
Vano_Rus
maxyrius писал(а):

ну да ВАЗ же сам руду железную добывает и покрышки сам штампует а еще рабочие работают за даром =).... ты как бы себестоимость каждой машины учесть забыл(со всеми налогами, поборами т.д.).



Ну как бы да - забыл. Но если ее ориентировочная цена 10, то себестоимость (с налогами и прочим) где-то 9, 9 с копейками - не думаю, что ВАз с машины больше штуки имеет. Значит они должны продать либо 50000 машин по 19000 баксов, либо ~ 500 000 машин по 10000 баксов. При плановой мощности конвеера в 220 000 машин в год они окупаются за 3 года (может за 4 если прибыль с машины небольшая). Так все равно 3-4 года окупаемости это очень даже не много для крупной промышленности.
Маринер
я читал ,что калина должна занять ценовую нишу между 9 и 10, если по вашим сведениям она будет стоить 9-10тык,то сколько же будет стоить модифицированная десятка !!! На чем же мы будем ездить? я так полагаю ,что на нашесобранных ино.
зы.а вообще думаю будем ходить пешком(парковка во дворе плат,бензин дорог, машины тоже)
Удачи!
maxyrius
а ведь еще есть новый проект у ваза 3116(вроде так) так он еще классом выше 10-ок!(к тому времени 2170)! новерное будет задний привод, и конкурент волге =), тока цена будет около 16000 вечнозеленых(наверное), ВАЗу надо же ведь кудато девать заднеприводные технологии, а то уже всю классику сняли с конвеера
Alexins
Читал вчера "За рулем", там сказано, что "Калина" будет стоит примерно между "десяткой" и "девяткой" (2110 и 2109), иначе будет эфект "канибализма"-когда младшая модель пожирает старшую... Confused
Vano_Rus
Alexins писал(а):

Читал вчера "За рулем", там сказано, что "Калина" будет стоит примерно между "десяткой" и "девяткой" (2110 и 2109), иначе будет эфект "канибализма"-когда младшая модель пожирает старшую... Confused



Ну тогда это, скорее всего, очередной долгострой - лет 15 будут их выпускать, потом рестайлинг проведут.
мим
Z писал(а):

И еще. Не знаю какие институты ядерной физики и суперкомпьютеры сооружали КАЛину, но легкое пользование яндексом покажет, что разработать с листа и поставить в производство новую модель АСТОН-МАРТИНА стоит примерно столько же....


Садись, 2 балла!
Сравнивать стоимость постановки автомобиля на единичное (мелкосерийное) производство (Астон-Мартин) и пусковой комплекс на 220 тыс.а/м (массовое производство)......Ай-яй-яй....А такой уважаемый человек.... (без обид).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы