Это испытания БПЛА "Аист" у меня сосед бывший как раз на видео по полю бегает, там всего три штуки сделали и их испытывали.
А так они юзают наши зала и израильские аппараты. Но если по чесному у нас БПЛА не развиты, все останавливается на опытных образцах, далее закупают заграницей.
В апреле 2012 года сообщалось о планах Минобороны в 2014 году испытать первый ударный беспилотник российского производства.
а кто нибудь скажет время жизни Вашего любого бпла в боевой обстановке при наличии противовоздушных средств обороны у противника
а кто нибудь скажет время жизни Вашего любого бпла в боевой обстановке при наличии противовоздушных средств обороны у противника
Журнал Time узнал о расходах на беспилотники Global Hawk
Блог Battleland американского журнала Time узнал стоимость эксплуатации стратегических разведывательных беспилотных летательных аппаратов RQ-4 Global Hawk.
Как пишет Уинслоу Уиллер (Winslow Wheeler) со ссылкой на доклад Пентагона (можно ознакомиться в формате pdf) от 2010 года о закупке беспилотников Global Hawk, стоимость эксплуатации одного БПЛА RQ-4 Global Hawk достигает 29 миллионов долларов. В то же время стоимость одного часа полета Global Hawk составляет около 31 тысячи долларов. Таким образом, ежегодные расходы на вылеты беспилотника могут превышать 16 миллионов долларов.
Полная стоимость одного БПЛА RQ-4 Global Hawk, согласно докладу, составляет 211 миллионов долларов. За вычетом расходов на разработку стоимость аппарата снижается до 140 миллионов долларов. Ранее журналист Time Марк Томпсон (Mark Thompson) писал, что ВВС США оценили стоимость разбившегося в Афганистане Global Hawk в 72,8 миллиона долларов.
Согласно же бюджетной смете ВВС США от 2010 года (в формате pdf), стоимость производства одного БПЛА RQ-4 Global Hawk составляет около 100 миллионов долларов.
В январе 2012 года сообщалось, что ВВС США решили прекратить программу разработки и принятия на вооружение RQ-4 Global Hawk в модификации Block 30. Принятые на вооружение ранее аппараты планировалось перевести в резерв. Причиной такого решения стала высокая стоимость беспилотников и их дорогостоящее обслуживание.
По данным SAR, в интересах США планируется построить 399 БЛА «Риппер», которые обойдутся налогоплательщикам примерно в 31,3 миллиона долларов каждый или в 12,496 миллиарда долларов в целом, что на 662 миллиона больше по сравнению с первоначальными оценками. SAR также информирует, что стоимость всего жизненного цикла аппаратов составит 18,221 миллиарда долларов и что в общей сложности программа «Риппер» обойдется налогоплательщикам более чем в 30 миллиардов долларов.
Что касается проекта «Глобал Хоук», отчет SAR сообщает, что он нарушил все основные положения программы закупок APB (Acquisition Program Baselines) – по графику работ, характеристикам, RDT&E (исследованиям, разработке, тестированию и оценке), закупкам и себестоимости единицы продукции. Кроме того, средняя стоимость аппарата возросла более чем на 25 процентов. В этой связи ВВС США недавно объявили о планах прекращения программы «Глобал Хоук». SAR отмечает, что «Глобал Хоук» не отвечает большинству заявленных базовых характеристик. В частности, планирование задач осуществляется в течение 16 часов, что в два раза дольше заявленного времени. Кроме того, электрооптический датчик системы, радиус действия которого заявлен на уровне 80 километров, в реальности имеет этот показатель всего в 50 километров. Базовая оценка программы закупки «Глобал Хоук» составляла 5,394 миллиарда долларов, а согласно SAR она обойдется в 13,934 миллиарда. Другими словами, стоимость приобретения этих беспилотных летательных аппаратов увеличилась более чем на 150 процентов. Кроме того, операционные затраты и расходы на поддержку программы обойдутся Пентагону почти в 30 миллиардов долларов и таким образом в целом стоимость «Глобал Хоука» для налогоплательщиков превысит 43 миллиарда долларов».
На март 2009 г. США потеряли 70(!) БЛА MQ-1 http://www.nytimes.com/2009/03/17/business/17uav.html?em=&pagewanted=all . (помните, вы ссылаясь на вики, утверждали, что всего «за прошедшее десятилетие было построено 126(!) самолетов MQ-1», и как вам такие потери?) .
в сухопутных войсках США еще в 2003 году было проведено сравнительное исследование возможностей БПЛА и перспективного армейского разведывательного вертолета RAH-66 «Команч». В ходе этих сравнительных испытаний выяснилось, что БПЛА могут успешно выполнять только:
67% разведывательных задач на поле боя;
50% задач по обеспечению охранения войск;
25% задач по боевому поражению.
ключ к пониманию - 2003, Работы по теме RAH-66 Comanche свёрнуты в 2004, проект закрыт.
заметь что вся эта пиндобратия что на первой странице так радостно потирала кулачки...торжественно слилась.
Наш БПЛА в полете:
Наш БПЛА в полете:
По данным SAR, в интересах США планируется построить 399 БЛА «Риппер», которые обойдутся налогоплательщикам примерно в 31,3 миллиона долларов каждый или в 12,496 миллиарда долларов в целом, что на 662 миллиона больше по сравнению с первоначальными оценками.
Это испытания БПЛА "Аист" у меня сосед бывший как раз на видео по полю бегает, там всего три штуки сделали и их испытывали.
А так они юзают наши зала и израильские аппараты. Но если по чесному у нас БПЛА не развиты, все останавливается на опытных образцах, далее закупают заграницей.
По данным SAR, в интересах США планируется построить 399 БЛА «Риппер», которые обойдутся налогоплательщикам примерно в 31,3 миллиона долларов каждый или в 12,496 миллиарда долларов в целом, что на 662 миллиона больше по сравнению с первоначальными оценками.
Британская компания "Роллс-Ройс" намерена уволить 378 сотрудников комплекса по обслуживанию и ремонту двигателей для вооруженных сил Соединенного Королевства, что приведет к прекращению работы оборонного предприятия. Об этом сообщили во вторник представители одного из крупнейших британских профсоюзов "Юнайт" (Unite).
"Главная причина увольнений высококвалифицированного персонала - желание правительства значительно уменьшить оборонные расходы", - заявил представитель "Юнайт" Ян Вэддел. По данным профсоюза, общая численность сотрудников завода, который находится недалеко от города Ковентри на западе Англии, составляет около 800 человек. На нем осуществляется ремонт и обслуживание авиационных и судовых двигателей для британских ВС. Как сообщается, грядущие увольнения не окажут влияния на выполнение заводом заказов для гражданской авиации. Представитель "Роллс-Ройс" признал, что компания "ведет переговоры с профсоюзами о сокращении персонала" комплекса.
Во вторник министерство обороны Великобритании заявило о том, что численность военнослужащих Армии Великобритании будет сокращена к июню на 5,3 тыс. человек в связи с дефицитом бюджета. Как отметил глава военного ведомства страны Филип Хаммонд, "сокращения неизбежны в связи с размером дефицита бюджета министерства обороны". По официальным данным, он составляет в настоящее время около 38 млрд фнт ст. (61 млрд дол), передает ИТАР-ТАСС.
Великобритания, по оценкам экспертов, восстанавливается после финансового кризиса 2008-2009 гг. медленнее, нежели другие крупные экономики мира, что не может не сказываться на финансировании вооруженных сил королевства.
Вот так вот, по камешку, по кирпичику и растащат кирпичный завод (почти цитата из детства)
Интересно, как долго без надлежащего ремонта и обслуживания Великобритания сможет поддерживать в боеготовном состоянии свои ВВС и ВМФ.
Великобритания не в состоянии обновить свой ядерный щит
Идентичная замена британской системы ядерного сдерживания на новую - невыполнимая по материальным причинам задача, считает первый заместитель министра финансов Великобритании Дэнни Александер.
К тому же в этом нет необходимости, уверен госминистр, поскольку есть "надежные и основательные альтернативы" нынешней системе, основу которой составляют базирующиеся на подводных лодках баллистические ракеты "Трайдент".
В интервью британской газете "Гардиан", Александер подчеркнул, что госказна Соединенного Королевства в обозримом будущем просто не в состоянии обеспечить строительство нового подводного флота, достаточного для размещения ядерных ракет в их нынешнем количестве. Этот факт, отметил он, необходимо признать и из него исходить при планировании модернизации национального "ядерного щита".
"С учетом того финансового давления, которое сейчас ощущается во всем госсекторе, и всех тех задач, которые правительству необходимо выполнить и оплатить, а также с учетом проблем в других областях, я считаю финансово нереалистичной идею о том, что мы сможем как-то сформировать многомиллиардный фонд для оплаты этой замены", - заявил Александер.
Испания сокращает вооруженные силы
За последние полгода численность Вооруженных сил (ВС) Испании сократилась на 2,5 тыс. человек. Об этом говорится в докладе, опубликованном министерством обороны пиренейского королевства.
Согласно представленным данным, на 31 декабря 2012 г. в армии и флоте оставались служить чуть более 79 тыс. солдат и офицеров. И хотя государство само постепенно сокращает ВС, оставшееся количество военнослужащих оказалось меньше, чем запланировало правительство. В бюджете на 2013 г. максимальная численность установлена на уровне 80 тыс. человек (для сравнения, в 2010 г. - 86 тыс., а в 2008 - 130 тыс).
Министр обороны
США Леон Панетта
распорядился начать разработку чрезвычайных мер на случай секвестра федерального
бюджета, который чреват сокращением на 20% военных расходов в текущем финансовом году.
Речь идет о мерах предосторожности, но у нас нет иного выбора, как только готовиться к худшему.
как я понимаю понятием "епниться" завуалируют спуск на парашюте?
хотя если это бпла стоит не дорого..пускай емнеться...
Это случаем не советских времен БПЛА, Ту-какой то там? Так у него радиус действия, если мне не изменяет память, 50 что ли км. ну и главный недостаток этой модели, что он не предназначен для многоразовых пусков, т.е. после того, как выработает топливо он тупо епнится на землю и разобьется... нет?
Предназначался для ведения разведки на глубину в несколько сотен километров от линии фронта на трансзвуковых[3] скоростях. Оснащался средствами фото- и инфракрасной разведки, что позволяло использовать его при любых условиях и в любое время суток. Посадка самолёта Ту-141 осуществлялась с помощью парашютной системы, расположенной в хвостовой части.
Максимальная скорость: 1110 км/ч
Крейсерская скорость: 1000 км/ч
Дальность полёта: 1000 км
Практический потолок: 6000 м
Это испытания БПЛА "Аист" у меня сосед бывший как раз на видео по полю бегает, там всего три штуки сделали и их испытывали.
А так они юзают наши зала и израильские аппараты. Но если по чесному у нас БПЛА не развиты, все останавливается на опытных образцах, далее закупают заграницей.
Истребитель F-35 Lightning II спасовал перед стихией
Американскому перспективному истребителю пятого поколения F-35 Lightning II ("Молния-2") запретили летать в зонах, где наиболее часты грозы. Более того, самолету нельзя приближаться менее чем на 40 километров к таким участкам. В итоговом докладе за 2012 год Управление эксплуатационных испытаний и оценки Пентагона заключило, что попадание в F-35 молнии может привести к взрыву топливных баков.
Налет на отказ (время до критической неполадки) у самолетов также далек от желаемого. У F-35A он составил 5,95 часа (60 процентов от прогноза для опытных образцов), у F-35B - 4,16 часа (70 процентов от прогноза), а у F-35C - 6,71 часа (84 процента от прогноза).
В США процесс производства F-22 остановлен окончательно: Pratt & Whitney 17 января 2013 года передала ВВС США 507-й и последний двигатель F119-PW-100 для истребителя F-22 Raptor. Дальше корпорация будет заниматься лишь обслуживанием и ремонтом поставленных двигателей.
Правда линии по производству F-22 решено сохранить - вдруг правительство США одумается и решит возобновить проект. Хотя это вряд ли: с первоначально планировавшихся к принятию на вооружение 750 самолетов заказ был сокращен до 187 экземпляров при стоимости всего проекта разработки и производства в 75 млрд. долларов, в результате стоимость одного самолета возросла со 100 до 400 млн.долларов (треть стоимости атомной подводной лодки). А свою "эффективность" F-22 продемонстрировал в Ливии, где США использовать его так и не отважились.
Более подробно здесь:http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/76370/
Очень странно, и это в стране которая раньше делала самые лучшие самолеты в мире
им можно не считать,ониже не свои тратят,они наши деньги тратят лядом меньше лярдом больше для них не страшно.
которая раньше делала
все ж умеют пиндосы грамотно бюджет пилить... вот уж что есть, того не занимать...
По поводу БПЛА..Это пока для Попуасов...Понятно что в пустыне эфективность его высока...А вот в леситой и горнолесистой местности эти БПЛА НЕ ЭФФЕКТИВНЫ. Либо слабо эфективны...Против противника с развитой ПВО не катят. Ибо валятся на раз...Против ВВС тоже..Вести воздушный бой они не могут...Вот талибов искать да...могут. Евреи тоже оправданно применение. Там пустыня...много открытого пространства. А у нас нет. Вот и не развивали...
Ф-22 пилят...Пилот просидел в кабине 5! часов...Фуле там...
тут тоже палку перегибать не стоит...
и таким образом в целом стоимость «Глобал Хоука» для налогоплательщиков превысит 43 миллиарда долларов».
Наша страна и сейчас делает лучшие самолеты в мире....
А вот в леситой и горнолесистой местности эти БПЛА НЕ ЭФФЕКТИВНЫ. Либо слабо эфективны...Против противника с развитой ПВО не катят. Ибо валятся на раз...
скажи мне, какая система пво обнаруживает и поражает обьекты летящие на высоте 5-70 метров
да даже иглой можно снять
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы