Страница 1 из 1
crad
Имеем пневматическую вальцовочную машину ВМ 200. К ней надо подобрать компрессор. Этой машине в минуту надо 1600литров воздуха и давление 6-7 кг.
Подобрал поршневой компрессор с производительность 1800литров.И давление 8 выдает. Но у него бак на 500 литров всего. Получается он без перерыва будет воздух качать. В магазине говорят поршневого на долго не хватит при таком режиме работы. Получуатся надо винтовой компрессор чтоли брать? Он цука в 2 раза дороже

Добавлено спустя 2 минуты:

В другом магазине говорят типа и этот нормально справится. Вот он http://www.b-compressor.ru/main/kompressor-K-30.html
rg-45
crad писал(а):

Он цука в 2 раза дороже


потому и дороже.
abram
Можно дополнительный ресивер поставить.
crad
rg-45
Значит поршневой не прокатит?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И еще вопрос. Осушитель обязательно надо ставить?
rg-45
crad писал(а):

Осушитель обязательно надо ставить?


при твоих обьёмах подозреваю что да.бегать сливать оно както нефкайф.
rover
Бак дополнительный привязываешь, можно вообще его отдельно ставить и соединять на время работ. Для покраски китовский комплект бери с фильтрами и осушителем обязательно. Обычный справится, только ревизию почаще делай
rg-45
rover писал(а):

Для покраски


crad писал(а):

Имеем пневматическую вальцовочную машину


как часто нужно красить вальцовочную машину? 63
rover
А... Smile Короче нада брать и все тут обычный, осушитель нужен все-равно.
crad
rover
Иногда мне кажется что ты покуриваешь НЕ табак pst
дмитрийй
crad писал(а):

мне кажется


Это роверу всегда кажется... hehe
maksson
Щас я как специалист этой отрасли все расскажу)))
crad писал(а):

Имеем пневматическую вальцовочную машину ВМ 200. К ней надо подобрать компрессор. Этой машине в минуту надо 1600литров воздуха и давление 6-7 кг.


Если это указано в паспорте-значит нужен компрессор, который выдаст на выходе как минимум 1600л/мин (практически у всех поршневых компрессоров указаны данные по всасыванию, т.е. на выходе процентов на 20 меньше), но лучше взять с небольшим запасом, ибо работа на пределе для компрессор не есть хорошо.
crad писал(а):


Подобрал поршневой компрессор с производительность 1800литров.И давление 8 выдает. Но у него бак на 500 литров всего. Получается он без перерыва будет воздух качать.

Тоже верно, почему я про запас и сказал, нормальная работа компрессора 60/40 (работа/отдых), хотя в принципе на 1800 я думаю будет нормально, 500 л не маленький ресивер.
crad писал(а):

Получается надо винтовой компрессор чтоли брать? Он цука в 2 раза дороже

Это хороший вариант, если позволяют средства, поршневые все таки прошлый век. Для СТО и типа того-подойдут, на производстве нежелательны. Плюсы могу расписать отдельно.
crad писал(а):


В другом магазине говорят типа и этот нормально справится. Вот он http://www.b-compressor.ru/main/kompressor-K-30.html


Этот крайне не рекомендую. Во-первых мало, во-вторых древнее некачественное барахло.
По осушителю нужно смотреть отдельно-в паспорте машины должен быть указан класс воздуха. Можно конечно забить, но влага=коррозия, ржавчина и т.д.=быстрый конец машины. Хотя если компрессор будет стоять в сухом теплом месте, особо и не нужен будет.
Короче данных маловато, чтоб точно сказать. Если есть интерес-могу в личке или по телефону объяснить. Да и продать могу))))Со скидкой Wink
Ну и напоследок, чтоб не заподозрили, что я от балды все взял-это мы http://novotekpnz.ru/ (типа не реклама Smile ).
алекс спб
по компрессорам-поршневые служат в 4-6раз меньше винтовых-потом капец кольцам и поршням-масло летит в систему,произ-ть падает на треть.с запасом в 30проц мощи мотор не перегревается.если осушитель не ставить-умирают через 2-3года пневмоклапана,по межсезонью раз в сутки 3-5л из системы сливаю перед осушителем.
чем больше ресивер-тем чаще компр отдыхает-остывает,у нас например толи 400-500л
атлас копко хорошие вроде,у нас убитый за 6лет перегревался редко,новье-отлично
zett
rover
zett
Четвертый насос господина пе-же?
maksson
алекс спб писал(а):


атлас копко хорошие вроде,у нас убитый за 6лет перегревался редко,новье-отлично

были хорошие, пока в китае собрать не начали Pardon и цена самих компрессоров и расходников запредельная)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

zett писал(а):

краснодарский компрессор 20-ти кубовый, разработки примерно 50-х годов прошлого века Smile ужас lol1
алекс спб
maksson
наверно,на новой работе стоят другие,асс или тсс-непомню-тоже пашут-винтовые однако.
как то брали хохлов вроде-компр в сборе 60-70тыр,до 10бар жмут-в цикле 70на30 они умирали через 2мес-гнали масло еще 1-1.5мес и потом клинили-ломались.
для пост работы-тока винт
zett
rover писал(а):

zett
Четвертый насос господина пе-же?


Это третий! lol1 Четвертый вот... supercool



Учите матчасть, Шура! supercool
алекс спб
zett
вот такую штуку видел на заводе колы на московском ш.или пепси?долго думал-скокаже бабла хозяева подняли pst
zett
maksson писал(а):

краснодарский компрессор 20-ти кубовый, разработки примерно 50-х годов прошлого века Smile ужас lol1

Вы просто не умеете их готовить... supercool Pardon hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы