Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просадка напруги

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Просадка напруги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostake



На форуме 4 года
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 20:32
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Машина ВАЗ-2115, гена сток на 80А, регулятор зарядки стоит Hugo. Проблема заключается в том что бортовик периодически говорит, что низкое напряжение на АКБ (11,4V вроде). при этом напругу показывает 12.3-13V. При сбросе газа видно что фары теряют яркость. Но вот что смущает, мультиметром на клемах АКБ на ХХ (при включенном свете и обогреве стекла) я ниже 13,5V напруги не видел. Как думаете что это может быть, как исправить?
Вернуться к началу
kostake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 20:56
Ответить с цитатой

kostake писал(а):
я ниже 13,5V

это уже г@$но
kostake писал(а):
при этом напругу показывает 12.3-13V.

и это тоже.....мож таблеточку то заменить Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:07
Ответить с цитатой

Я думаю по напруге норма. Контакты сначала проверь.
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:09
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):

Я думаю по напруге норма.

плохо думаем товарищ Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostake



На форуме 4 года
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:10
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
это уже г@$но

Хм. я думал, что со всем включенными потребителями на ХХ это хорошо.

MIK64 писал(а):
мож таблеточку то заменить

Таблетку недавно только спаял. Или может быть брак?

я просто думал, не может ли быть такое,что просадка чувствуется именно где то в цепях питания бортовика? так как он всегда показывает на 1-2V меньше напруги на клеммах АКБ. Или все-таки пора лезть в гену и делать профилактику и менять таблетку?
Вернуться к началу
kostake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:13
Ответить с цитатой

kostake писал(а):

Хм. я думал, что со всем включенными потребителями на ХХ это хорошо

нет.......тема в форуме на самом верху...увидешь че и как Drinks or Beer
kostake писал(а):
Или может быть брак?

может...какую именно паял?мож на 14V?ставь 3х уровневик и забудь обо всем Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:14
Ответить с цитатой

[quote="MIK64"]
SHESHENIN писал(а):

Я думаю по напруге норма.

плохо думаем товарищ Wink[/quote
У меня такие же параметры, и ничего не проседает...

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostake



На форуме 4 года
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:16
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
какую именно паял?мож на 14V?

Паял Hugo 13 0512 на 14,5V. Вот такую http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4CE009A5&flag=1067636

Трехуровневый регулятор хотел себе поставить, но потом как раз наткнулся на тему про инореле,и спаял себе такое, чтобы не ставить доп блоков, да и вроде про инореле отзывы получше были.[/s]

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

SHESHENIN писал(а):
Контакты сначала проверь.

Какие именно? силовые на генератор-АКБ? или еще что нибудь?
Вернуться к началу
kostake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:27
Ответить с цитатой

Силовые, и массу проверь. Где паял тоже посмотри. А давно началось?
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostake



На форуме 4 года
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:39
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
Силовые, и массу проверь. Где паял тоже посмотри. А давно началось?


Силовые и массу проверю, может даже заменю на КГ-35.
в местах пайки таблетки 100% уверен, т.к. заливал оловом по самое не могу. началось примерно через 2 недели после установки инореле. до инореле на клеммах АКБ более 13V при полной нагрузке не видел.
Вернуться к началу
kostake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:49
Ответить с цитатой

kostake писал(а):
АКБ более 13V при полной нагрузке не видел.

ну в диодник лезь...не может такого быть...пусть ино таблетка и ты ее сжег паяльником..хотя это очень трудно...но сток должно хоть ушатонае давать хоть 13,3 без энерго потребителей
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostake



На форуме 4 года
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 21:56
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
13,3 без энерго потребителей

Так у меня 13 с нагрузкой было. без нагрузки около 14. что сжег таблетку сомневаюсь, паяльник не первый раз в руки беру. В диодник конечно не хотелось бы лезть, но может и придется.
Ну а что насчет того, что у меня просадка в бортсети, но при этом вполне хорошая напруга на клеммах АКБ, куда копать?
Вернуться к началу
kostake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 22:01
Ответить с цитатой

измерить тестером напряжение на ЭБУ и на БК. Потерю надо мерить так: тестер в положение напряжения, один конец на минус АКБ, другой на корпус машины. На дисплее должно быть нуль! Аналогично с плюсом. Конец на плюс АКБ, другой на тот плюс где нужно узнать, есть ли потеря.
Если на дисплее появляются цифры, значит тестер измеряет напряжение. То есть разность потенциалов. Которой быть не должно.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 22:06
Ответить с цитатой

kostake писал(а):
я просто думал, не может ли быть такое,что просадка чувствуется именно где то в цепях питания бортовика?

Если БК подключен не напрямую с клемм АКБ (включяя и провод массы), то такие показания нормальное явление. Если планируется контролировать напряжение на батарее, то с неё и нужно запитать БК, а не с цепей на которых происходит просадка напряжения в зависимости от нагрузки. Главное чтобы напруга на АКБ была в норме, остальная электрика авто без проблем работает с напряжением примерно от 12 до 14.8-15 Вольт.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 22:15
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
от 12 до 14.8-15 Вольт.

facepalm ......ток головной свет непоймет этого и тд....норм нагрузка должна бывть везде....по проводке до бк она макс...должна составлять разницу в 0,1-0,2в....а если неследить за машиной то дело ваше...создавайте кучу тем об одном и том же
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostake



На форуме 4 года
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 22:29
Ответить с цитатой

БК ставил предыдущий хозяин, даже незнаю, отчего и как он запитан. Попробую на днях все просмотреть и прозвонить.
Вернуться к началу
kostake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 22:30
Ответить с цитатой

kostake
от стандартной фишке и усе Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 22:36
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
.ток головной свет непоймет этого и тд....

Если продолжетельно с повышенным напряжением использовать, то конечно, согласен время жизни ламп сократится. У меня термооптимизированный регулятор стоял на машине, в морозы напряжение достигало как раз этих границ пока не прогреется АКБ.
MIK64 писал(а):
норм нагрузка должна бывть везде....

На новой машине по идее должна. supercool Но на авто 2005 года без ревизии контактных групп очень маловероятно.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 22:44
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Но на авто 2005 года без ревизии контактных групп очень маловероятно.

если мой текст понять то нужно за машиной следитьььььь...у меня 99 99года....где чето то сразу менял и проблем ноль...в электрике больно не шарил...помогала мурзилка-голова и т808 Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostake



На форуме 4 года
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 22:48
Ответить с цитатой

То что следить надо это точно. не хотелось бы со сгоревшей проводкой сидеть на трассе. Просто даже незнаю куда именно сунуться с тестером. Толи в блок предохранителей, то ли в питание БК, или вообще разбирать пол машины и смотреть все...
Вернуться к началу
kostake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 23:01
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
где чето то сразу менял и проблем ноль.

Ну правильно, в основном так большинство и делает. Почему и посоветовал kostake в первую очередь правильно запитать БК и забить на незначительную просадку напруги по остальным цепям питания. Если у автора темы появится желание и время можно заняться и остальной проводкой.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

kostake писал(а):
Просто даже незнаю куда именно сунуться с тестером.

Если предполагается полная проверка проводки, то
kostake писал(а):
Толи в блок предохранителей
и
kostake писал(а):
или вообще разбирать пол машины и смотреть все...

Если просадка напряжения не особо беспокоит, то вполне достаточно правильно запитать БК для контроля напряжения заряда АКБ.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostake



На форуме 4 года
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 23:45
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. Буду копаться в проводах.
Вернуться к началу
kostake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 12:12
Ответить с цитатой

По поводу 13.5 на АКБ при включенных потребителях в виде габаритов, ближнего, печки на первую-вторую скорость и магнитолы с усилком - это и впрямь нормально на ХХ. Без потребителей - около 14 будет. У меня на старом стоковом генераторе было именно так, пока он не умер. С новым стало 13.8 при потребителях на АКБ и 14.3 без таковых при условии ХХ. А вот если падает ниже, при прогазовке не повышается и вообще нестабильно "плавает" с уклоном в просадку - это уже не норма.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4122
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 12:22
Ответить с цитатой

Ставьте РН нового образца с двумя входами или дополнительное реле к оштатному регулятору. Никаких просадок не будет. Повышать напряжение на выходе генератора при штатном подключении - мертвому припарка. На ХХ будет 14,8В, при нагрузке 13В. Проходили, знаем.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы