Страница 1 из 1
Ashkadar
Пробег 2200. Впервые появился глюк АБС - завел, прогрел, хотел тронуться с места, одно или несколько колес были заблокированными, кое как отъехал несколько метров и выключил зажигание. После повторного включения значок на приборной панели не исчез, завел снова. И так несколько раз. Тронуться было тяжело. Раз в пятый или шестой удалось отъехать и значок абс исчез через несколько метров во время движения. На следующий день такого не повторилось. Обращаться к автодилерам по этой неисправности или забить? Авто на гарантии.
tankistRKKA
обращаться
Пыльный
АБС колеса не блокирует
Скорее всего прихватило ручник, чем маленько вынесло моск АБС.
Когда колесо растормозилось, ошибка сбросилась.
Ashkadar
я тоже подозревал в этом ручник, наверно колодки примерзли Smile

вынес моск - точно подмечено dns4
ВиталийЖ
Ashkadar писал(а):

Пробег 2200. Впервые появился глюк АБС - завел, прогрел, хотел тронуться с места, одно или несколько колес были заблокированными, кое как отъехал несколько метров и выключил зажигание. После повторного включения значок на приборной панели не исчез, завел снова. И так несколько раз. Тронуться было тяжело. Раз в пятый или шестой удалось отъехать и значок абс исчез через несколько метров во время движения. На следующий день такого не повторилось. Обращаться к автодилерам по этой неисправности или забить? Авто на гарантии.


Вот после таких сообщений и появляются байки про глючность АБС facepalm
za_k_on
Ashkadar писал(а):

вынес моск - точно подмечено


просто нужно понимать, для чего нужен ручник и когда им пользоваться не нужно. Тогда и мозг целее будет.
Ashkadar
ручником пользовался на время прогрева ( как обычно) - недолго - около 5-7 минут
za_k_on
Ручник на ВАЗах не предназначен для того, чтобы им пользовались.
Либо ставишь новые тросики, все резиночки, промасливаешь по самые уши и несколько раз в день пользуешься, либо вообще не трогаешь. Я даже при своих ЗДТ (а там клинить почти нечему) не злоупотребляю им.
Ashkadar
какое авто? и что такое ЗДТ?
za_k_on
Ashkadar писал(а):

какое авто?


Какая разница? Задние тормоза одинаковые на 2108, на 2110, на приоре и на калине. Я даже больше скажу, тормозные цилиндры там стоят с маркировкой 2105.
Ну и если не устраивает ответ, в подписи всё есть.
Задние Дисковые Тормоза. На базе лукаса, что ставится на иновёдра.
Ashkadar
Благодарю за ответы. Успокоил. А то думал гнать к официалам - тот еще гемор.
za_k_on
Это если предположение с заклиневшим ручником верно. Скорее всего, ручник.
Ashkadar
Сегодня этой проблемы не было - гнать без повода тоже не резон. Вот если зачастит - сразу повезу. И не дай бог случиться этому во время движения.
za_k_on
На ходу - если только накладка от колодки оторвётся. К сожалению, бывает. Если едешь не 160 - ничего страшного. Я два колеса рвал на 80 км в час, в труху. Мотнуло сантиметров на 30 и делов-то.
kotmu
za_k_on писал(а):

Ручник на ВАЗах не предназначен для того, чтобы им пользовались.


пользуюсь всегда. работает. не самый лучший конструктив - эт да.....
5703
Ashkadar писал(а):

Пробег 2200. Впервые появился глюк АБС - завел, прогрел, хотел тронуться с места, одно или несколько колес были заблокированными, кое как отъехал несколько метров и выключил зажигание. После повторного включения значок на приборной панели не исчез, завел снова. И так несколько раз. Тронуться было тяжело. Раз в пятый или шестой удалось отъехать и значок абс исчез через несколько метров во время движения. На следующий день такого не повторилось. Обращаться к автодилерам по этой неисправности или забить? Авто на гарантии.



не стоит! Одно колесо примерзло, датчик поймал ошибку. Колесо сдернулось, датчик увидел скорость, ошибка погасла. Все нормально!

Добавлено спустя 41 секунду:

ВиталийЖ писал(а):

Ashkadar писал(а):

Пробег 2200. Впервые появился глюк АБС - завел, прогрел, хотел тронуться с места, одно или несколько колес были заблокированными, кое как отъехал несколько метров и выключил зажигание. После повторного включения значок на приборной панели не исчез, завел снова. И так несколько раз. Тронуться было тяжело. Раз в пятый или шестой удалось отъехать и значок абс исчез через несколько метров во время движения. На следующий день такого не повторилось. Обращаться к автодилерам по этой неисправности или забить? Авто на гарантии.


Вот после таких сообщений и появляются байки про глючность АБС facepalm



после таких сообщений

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

tankistRKKA писал(а):

обращаться



и после таких, появляется ещё один геморройный клиент, которого в сервисе любить не будут
Ashkadar
5703 писал(а):


и после таких, появляется ещё один геморройный клиент, которого в сервисе любить не будут



поэтому я сначала хотел убедиться, что не стоит обращаться не посоветовавшись
skostya
Пробег две с половиной зимы в Питере и 23т км. Появилось ложное срабатывание АБС перед полной остановкой. Сначала пару раз в день, потом почти каждый раз. Начал гуглить, в основном грешат на датчик и разъем. Я же был неприятно удивлен когда при осмотре увидел треснувший венец на ШРУСе.
ВиталийЖ
skostya писал(а):

при осмотре увидел треснувший венец на ШРУСе


И такое бывает Pardon
skostya
ВиталийЖ писал(а):

И такое бывает


Бывает(((. Жаль, ШРУС хороший
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы