v258
На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Если подобная тема есть, просьба направить туда, сам чего-то не нашел. Проблема в следующем - изредка при попытке открыть дверь срабатывал центральный замок, и двери запирались. Причем происходило это и от внутренней, и от наружной ручки. Сейчас это стало происходить регулярно - стоит хлопнуть дверью посильнее, и сработка ЦЗ гарантирована. При этом открываться наружной ручкой дверь стала очень плохо. Проблемы с проводкой актуатора исключил - после его отключения ничего не изменилось, только закрываться, естественно, стал только замок передней двери. Внутренний замок чист, баллончик силиконовой смазки также ничего не решил. Собственно вопрос - нужна замена внутреннего замка или таки можно попробовать оживить этот?
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
была у меня такая проблема. весь вопрос в неправильно установленной тяге от активатора замка. он не до конца поднимает концевик ЦЗ и из-за этого вся проблема. я просто переставил тягу чуть выше и всё, проблема ушла.
v258
На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Нет, активатор я снимал, соответственно и тягу его тоже - проблема не ушла. Выглядит так - захлопнул дверь, тяну ручку, дверь не открывается, кнопка фиксатора слегка опускается вниз, пару раз дергаешь ручку, кнопка опускается полностью. Если захлопнуть дверь сильнее, то кнопка сразу опускается до конца.
Собственно активатор и опускает, и поднимает нормально.
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
тогда снимай внутренний механиз и ставь новый. благо он рублей 250 стоит.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
я просто не знаю и не вижу как и что у тебя там с механизмом. поэтому так и ответил. если бы увидеть, то всё было бы проще)))
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
v258 писал(а):Нет, активатор я снимал, соответственно и тягу его тоже - проблема не ушла. Выглядит так - захлопнул дверь, тяну ручку, дверь не открывается, кнопка фиксатора слегка опускается вниз, пару раз дергаешь ручку, кнопка опускается полностью. Если захлопнуть дверь сильнее, то кнопка сразу опускается до конца.
Собственно активатор и опускает, и поднимает нормально.
Сломалась,выпала или удалили установщики, пружинку фиксатора.Не знаю зачем,(возможно, чтобы ставить самые дешёвые активаторы) некоторые установщики её удаляют
http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/9_2.htm
KWW2
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: UdRep
Авто: 21103 старая уже
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Vit59 писал(а):Сломалась,выпала или удалили установщики, пружинку фиксатора.
Возможно, но скорее нет.
KWW2 писал(а):решилось заменой центрального (основного активатора), который в водительской двери
В данном случае - нет, т.к.
v258 писал(а): Проблемы с проводкой актуатора исключил - после его отключения ничего не изменилось
v258 писал(а):Собственно вопрос - нужна замена внутреннего замка или таки можно попробовать оживить этот?
Не знаю. думаю проблема в регулировках длин тяг от внутренней и наружной ручек. Вначале добиться нормальной работы замка (или сразу поменять внутреннюю часть) т.е. получить результат, когда при открывании двери не происходит движения вниз тяги фиксации (yg которой пимпочка стоит
).
Потом установить привод. Корпус привода не должен быть деформирован при установке и вектор усилия - максимально соответствовать...
Привод не должен иметь ограничения "сам в себя" в крайних точках - т.е. замок должен это обеспечить.. надеюсь понятно отписал.
v258
На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Отписываюсь. Тяги были не при делах, т.к. раньше все работало номально. Внутренний механизм оказался жутко раздолбанным, пружинка, про которую говорил
Vit59, валялась на дне двери, думаю, это и было причиной моих проблем. Вставить назад пружинку было бы затруднительно, да и по-моему ненадолго, т.ч. был куплен и установлен новый механизм. Теперь все работает как надо, в том числе и от ключа (со старым механизмом ключом открыть дверь не получалось - где-то что-то шло на излом).
Вот только открывается наружной ручкой дверь по-прежнему туговато, хотя визуально штырь в накладку замка входит ровно и без перекосов. Видимо и наружная часть тоже подизносилась
ЗЫ: замок обошелся в 410 руб.
Видимо из-за концевика, который мне и нафиг не нужен, но другого не нашел
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Долго думал. Вообще-то это старость.
v258 какой хоть пробег у машины? что бы замок умер до такой степени, что у него уже недержание пружинок...
ksm2000
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21114, 2005г.в., дв.21124, 70т.км.
v258 Поздравляю с решением проблемы! Меня вот тоже одна проблемка с ЦЗ беспокоит... при движении стали раздаваться щелчки, как будто ЦЗ закрывается и тут же второй щелчок как будто открывается, потом обнаружил что если резко качнуть дверь то двойной щелчок тоже происходит и очень редко бывает при стоянке... при этом кнопка фиксатора слегка подергивается но не опускается и не поднимается... такое подозрение что из-за этих щелчков ЦЗ разряжается аккумулятор во время стоянки уже через трое суток годовалый аккумулятор bosch садится до 10В теперь вот клемму скидываю... Подскажите, мне тоже ЦЗ менять или начать с тяги и питания?
v258
На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
kotmu писал(а):Вообще-то это старость. v258 какой хоть пробег у машины? что бы замок умер до такой степени, что у него уже недержание пружинок...
170 тык., 12 лет. Но судя по всему внутренний механизм уже менялся, т.к. мне попутно удалось решить вопрос звякания в двери на поворотах. На дне двери валялся кусок замка, но на снятом эта запчасть тоже присутствовала
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ksm2000 писал(а):Подскажите, мне тоже ЦЗ менять или начать с тяги и питания?
У меня проблема была не с ЦЗ. А вообще я бы начал с проводки - возможно, где-то что-то перетерлось
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
v258 писал(а):170 тык., 12 лет. Но судя по всему внутренний механизм уже менялся
мда.... у меня все родное... пробег 200+ но лет поменьше...
=
ksm2000 писал(а):Подскажите, мне тоже ЦЗ менять или начать с тяги и питания?
попробовать прощупать прожать жгут в резиновой трубке переходнике стойка-дверь. Возможно лопнул провод.
v258
На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
kotmu писал(а):мда.... у меня все родное... пробег 200+ но лет поменьше
Ну остальные замки у меня в порядке, а тут - неспроста же тот рычаг отвалился - может вскрыть пытались, да разворотили. Да и заменить механизм потом могли не на новый, а что под руку попалось, типа - на наш век хватит. Не суть, главное, теперь этого замка на МОЙ век хватит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы