Страница 1 из 2
Seekeer
С год назад появилась проблема - когда на машине поездишь и прогреешься - первая передача стала включаться через раз. Приходилось пережимать сцепление. Когда только садился в машину - всё было прекрасно. Заехал на сервис - мужики посмотрели, посмотрели и сказали, что всё в порядке, непонятно, в чём дело.
Я к такому поведению приноровился, а потом всё наладилось - нормально стала включаться.
Неделю назад появилась новая проблема - странный такой щелчок при переключении передач. В момент, когда я отпускал сцепление и нажимал на газ раздавался приглущённый "щёлк". Причём это не зависило от того, на какую передачу я переключался.
Вчера всё стало совсм плохо: первая передача включалась только раза с пятого, а когда ехал по трассе вначале на пятой начался свист, а теперь при передачах с 3ей по 5ую раздаётся какой-то скрежет, если обороты выше 1,2к. На второй едет нормально.
Подскажите, в чём именно может быть проблема. Я полный профан в этих делах, а хотелось бы хоть немного понять возможные причины перед тем как на сервис ехать.
ferton636
Может вопрос и абсурдный, но уровень масла в коробке давно проверял??
Seekeer
ferton636 писал(а):

Может вопрос и абсурдный, но уровень масла в коробке давно проверял??


Да почти год назад, когда только начались глюки с первой передачей.
Алексей462
Seekeer
Если масла вовремя не долил и засвистела и скорей всего и синхронам кирдык... значит только вскрытие и ремонт.Посмотри уровень там же есть щуп!И ещё вопрос как там сцепление какой пробег?
Seekeer
Алексей462 писал(а):

Seekeer
Если масла вовремя не долил и засвистела и скорей всего и синхронам кирдык... значит только вскрытие и ремонт.Посмотри уровень там же есть щуп!И ещё вопрос как там сцепление какой пробег?


Вечером гляну уровень.
Пробег 44к, сцепление я пару раз поджёг маленько.

Сегодня гонял в гаражи, мужик покатался послушал, сказал что ничего непонятно, надо коробку разбирать. Стоимость ремонта оценил в 5к, при этом даже уровень масла в коробке не посмотрел. Насколько адекватна такая оценка?
MIK64
Seekeer писал(а):

Стоимость ремонта оценил в 5к


за смвою работу чтоль wwow
Богамол
Seekeer писал(а):


Сегодня гонял в гаражи, мужик покатался послушал, сказал что ничего непонятно, надо коробку разбирать. Стоимость ремонта оценил в 5к, при этом даже уровень масла в коробке не посмотрел.

facepalm
Seekeer
MIK64 писал(а):

Seekeer писал(а):

Стоимость ремонта оценил в 5к


за смвою работу чтоль wwow


Ага, при том, что на вопрос в чём именно там поломка - ответить не в состоянии...
MIK64
Seekeer писал(а):

при том, что на вопрос в чём именно там поломка - ответить не в состоянии.


pst вали от этого дурака....где живеш то/?профиль заполни
Богамол
Seekeer писал(а):


Ага, при том, что на вопрос в чём именно там поломка - ответить не в состоянии...


гони такого мастераломастера.
Что у вас нормальных мастеров нет чтоли?
Спроси у друзей тогда чтоли.
Массло хоть посмотри сам то хоть.
Алексей462
Seekeer
Беги от такого мастера,а то 5к отдаш а патом еще на бабки попадёш,если даже уровень масла в коробасе не посмотрел... он что экстрасенс?!
ferton636
Богамол писал(а):

Массло хоть посмотри сам то хоть.


С этого разговор и начали Drinks or Beer
А такого мастера гнать надо!!! supercool
MIK64
ferton636 писал(а):

А такого мастера гнать надо!!!


разводняк на таких как тс....самому лень масло посмотреть facepalm
Seekeer
Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать, чтобы можно было поездить до мастеров. Масло с завода не меняли наверное.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

ferton636 писал(а):

А такого мастера гнать надо!!! supercool


Да уж. На мой вопрос о цене новой коробки он ответил "штук 20". Даже у такого нуба как я этот ответ вызвал подозрение.
Богамол
Seekeer писал(а):

Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать, чтобы можно было поездить до мастеров.


для переднеприводных машин.
thrash
Ды лан на мастера гнать. У нас снять, поставить коробку стоит 2-3 рубля. В зависимости от состояния авто. Мужик назвал примерную стоимость ремонта. Сами считайте, автор сцепление поджег, 2 рэ.
Не знаю как кто, а я бы за так снимать, а потом ставить не стал бы. Это не колесо поменять. Ну и масло по любому менять. еще рубль, если нормальное.
Плюс стоимость запчастей, тех же синхриков купить. Автор без масла ездил. Все льют на 4мм чтоб пятую смазать, А у него в середине уровень. Это он. как минимум назвал.
т808
Seekeer писал(а):

Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать,


Слить это и залить норму свежего (~3,5л) для переднеприводных КПП (GL-4).
_NikeL_
мастер то видиму думал что хозяин проверил уровень, там норм оказалось, и приехал к нему для выяснения дальнейшего))
SS 220
Seekeer писал(а):

...
Да уж. На мой вопрос о цене новой коробки он ответил "штук 20". Даже у такого нуба как я этот ответ вызвал подозрение.

А чем тебя смутила цифра? Год назад, когда я искал себе замену, мне озвучили цифру 17 с копейками. Сейчас может и 20 уже.
Seekeer
т808 писал(а):

Seekeer писал(а):

Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать,


Слить это и залить норму свежего (~3,5л) для переднеприводных КПП (GL-4).


А есть ли смысл полностью менять масло, если, по видимому, всё равно коробку ремонтировать придётся?

_NikeL_ писал(а):

мастер то видиму думал что хозяин проверил уровень, там норм оказалось, и приехал к нему для выяснения дальнейшего))


Нет, он спросил, не проверял ли я, и я сказал, что не проверял.
drone01
Seekeer писал(а):

есть ли смысл полностью менять масло


У меня вот такой же вопрос щас стоит. Коробка уже вся жужжит, трещит, но пока работает. Передачи тоже время от времени плохо втыкаются, синхрон второй хрустит частенько... А масла там походу воще уже нету, т.к. его никто туда не доливал и не менял походу с завода. 96 год, пробег 135 тыс. км. Так вот я не знаю что там внутри и сколько, думаю поменять масло, залить приличное. А если вдруг скоро ремонт коробки потребуется, то при ремонте можно масло слить, а потом его же вновь залить после ремонта? Или так не делают? Подскажите, пожалуйста...
Алексей462
drone01 писал(а):

Seekeer писал(а):

есть ли смысл полностью менять масло


У меня вот такой же вопрос щас стоит. Коробка уже вся жужжит, трещит, но пока работает. Передачи тоже время от времени плохо втыкаются, синхрон второй хрустит частенько... А масла там походу воще уже нету, т.к. его никто туда не доливал и не менял походу с завода. 96 год, пробег 135 тыс. км. Так вот я не знаю что там внутри и сколько, думаю поменять масло, залить приличное. А если вдруг скоро ремонт коробки потребуется, то при ремонте можно масло слить, а потом его же вновь залить после ремонта? Или так не делают? Подскажите, пожалуйста...

Ну если есть лишнее лаве можно залить новое масло но после ремонта кпп лучше заливать новое,хотя можно оставить старое если оно не будет похоже на УГ.
drone01
Алексей462 писал(а):

если есть лишнее лаве можно залить новое


А если нет лишнего лаве, то можно ездить без масла? Там по ощущениям и по звукам уже ничего не осталось в коробке-то.
А если я щас залью новое, покатаюсь до лета, а там ремонт коробки решу предпринять, то мое масло к тому времени
Алексей462 писал(а):

не будет похоже на УГ


??
Алексей462
drone01
Чистое без стружки,а смысл заливать хорошее масло если собираешся делать кпп? Купи лукойл и доездий до ремонта.
drone01
Алексей462 писал(а):

Купи лукойл


а так и сделаю наверное, или ТНК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы