Страница 10 из 11
Acquirer
На 10 страниц про картонки facepalm В следующей теме те же участнеги напишут про деградацию молодежи Good
Tomsk
Я для себя сделал вывод : НЕ надо хавать рекламу про иномарки (немецкие например!) и их т.н. ДИЛЕРОВ (полный ПЭ ) с соответствующим обслуживанием РЕКОМЕНДОВАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ !
Надо ПОСТОЯННО ДУМАТЬ , как это и было у меня когда ездил на ВАЗ 2104/21093 и самому всё делать , - ни в коем случае не полагаться на их компьютерный УМ ( ОПЕЛЬ тратит около 1,5 часов , только на ответ компа : ЧТО ДЕЛАТЬ ? , а ответ : меняйте жижу и потом столько же ждать пока он посчитает : Сколько мне платить за замену жижи).
А Vlad правильно делает : своя голова надёжнее , поэтому : купил машину - смотри и ДУМАЙ постоянно , что заливаешь (это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИНОМАРОК никак контролировать не может , как и рекламировать , что ГОСТ по РФ -заводимся по гарантии до МИНУС 20С - , а при СССР было минус 27С для ВАЗа!).

Картонки зимой нужны , но мозг выключать не следует даже с картонкой . И не зря у ГАЗ 21 (старая "Волга") - была спец. опция с штроками -задвижками -"картонка" wwow
брат шумы
Al_Dimich писал(а):

На самом деле многие иномарки действительно не очень приспособлены для русской зимы. Но для жыгулистов это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабое утешение


facepalm типа люди на отечественных авто завидуют владельцам ино? facepalm
Alexandr008
брат шумы писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На самом деле многие иномарки действительно не очень приспособлены для русской зимы. Но для жыгулистов это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабое утешение


facepalm типа люди на отечественных авто завидуют владельцам ино? facepalm


наверное. я вот пипец как завидую зимой пузотеркам. ну подумаешь, ни где не проедешь- зато ино pst
Extreme
Alexandr008 писал(а):

подумаешь, ни где не проедешь- зато ино


зато можно окуенно стоять в сугробе
или с гордым иплом тащиться на ОТ, смотря на всех вокруг как на г@$но, ведь у тебя в сугробе около подъезда стоит ИНО, а здесь ты чисто случайно hehe
Art_16R
Нафиг ИНО без клириенсу брать facepalm
Extreme
Art_16R
а нафиг ты какцент брал? hehe
ksv71
Extreme писал(а):

а нафиг ты какцент брал?


и даже он лучше твоей говноклассики по сугробам гребет hehe
Extreme
ksv71
х*р ты угадал
у меня такой танк я сам офигеваю над проходимостью
правда пришлось кой-чего доработать hehe
Snejno 010
1.Картонка работает Smile

2.Дизель греется не хуже бенза в движении, а при работающем термосе не охлаждается на хх так как на лоле принято флудить ( правда если температура не ниже -25 ), но при -30 у меня и на десятке на хх стрелка немного опускалась.
Печка у мну сначала электрически подогретым воздухом дует, потом переходит на стандартную схему, тем самым кстати ускоряя прогрев двигателя, но эта система не у многих машин к сожалению есть.

3. Дизель весчь Good supercool
Бермадей Кукуевич
Snejno 010 писал(а):

2.Дизель греется не хуже бенза в движении, а при работающем термосе не охлаждается на хх так как на лоле принято флудить ( правда если температура не ниже -25 ), но при -30 у меня и на десятке на хх стрелка немного опускалась.

Печка у мну сначала электрически подогретым воздухом дует, потом переходит на стандартную схему, тем самым кстати ускоряя прогрев двигателя, но эта система не у многих машин к сожалению есть.



3. Дизель весчь


А почему у тебя нету кнопки "Снежинка в мясорубке"?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

З.Ы, а по сабжу - исправный дизель имеет в "мозгах" такой режим - при пяти градусах и ниже мотор колбасит на повышенных, затем переходит на штатный режим ХХ.
Snejno 010
Увайс Кукуевич писал(а):

А почему у тебя нету кнопки "Снежинка в мясорубке"?


Что за снежинка в мясорубке?
Бермадей Кукуевич
Snejno 010
эхты... это кнопка ускоренного прогрева дизеля. на Л200 например есть, на наваре тоже есть. Съездий на диагностику, пусть тебе в мозги "русский режим" прошьют (когда при 5 градусах воздуха автоматически повышается ХХ). Как альтернатива картонке можно подкладывать обычную стёрку под пятак педали газа. Wink
Snejno 010
Чет я не совсем пойму про обороты, на холодную запускаю обороты 1.500 и за минуту опускаются до 900, после 80 градусов до 850 все Pardon
Бермадей Кукуевич
Snejno 010 писал(а):

на холодную запускаю обороты 1.500 и за минуту опускаются до 900


в компе должен быть режим, когда при +5 (идёт из датчика на воздухофильтре) и непременно при + 70(от датчика двигателя) обороты не падают ниже 1500. Этим самым дизель не переохлаждается.
З.Ы. можно вобще запрограммировать комп так, что мотор будет играть английский гимн.
RoN
Snejno 010 писал(а):

после 80 градусов до 850 все


А я думал на дизелях ваще низкий ХХ.
Snejno 010
Ну не знаю, если честно не слышал про такое у меня, коммон рейл у мну и я главное получаю прогретый за короткое время двигун после пуска и 90 градусов на хх, при этом обороты не поднимаются Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

RoN писал(а):

А я думал на дизелях ваще низкий ХХ.


Ну вот у меня так Pardon
Ты кстати как там готовишься к весне? Smile
RoN
Snejno 010 писал(а):

Ты кстати как там готовишься к весне?


усегда готов. gpn supercool
Snejno 010
RoN писал(а):

усегда готов.


Я уже жду хорошего сцепления немогу Smile
Ну хорошо, а то я устал ждать реабилитации bboyan
RoN
Snejno 010
Меня тоже уже достало асфальт полировать. gpn
Snejno 010
Бермадей Кукуевич
RoN писал(а):

на дизелях ваще низкий ХХ.


на форкамерных да. Дизеля с прямым впрыском работают почти с бензиновым темпом. И частоты у них как у бензинок.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Snejno 010
мерсадес? Wink
RoN
Snejno 010
Шипы! Pardon supercool
Snejno 010
Увайс Кукуевич писал(а):

мерсадес?


Так точнос Good

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

RoN писал(а):

Snejno 010
Шипы!


Тогда ты должен хрустеть Smile
RoN
Snejno 010
ну хрущу да. Smile Ну а чо, мощь некуда девать. 63 gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы