Страница 4 из 11
wasd
LOZZY писал(а):

у меня например 4 подушки и чё?


facepalm facepalm
в123вв
Тоже удивляюсь. Причем закрывают верхнюю часть решетки, а это лишено всякого смысла. Во первых в средней полосе для тепла достаточно рабочего термостата, а если мотор холодный при исправном термосе - то он холодный и поможет только газ и бодрая езда. А во вторых, если закрывать, то закрывать нижнюю решетку - тогда зимой грязью не забивается наглухо нижняя треть радиатора, чистка которого в авто с кондеем - гимор, если все сильно забито facepalm
alexandro70
jorik писал(а):

BlackStar
То ли на ЛОЛе проходило, толи еще где, вопщем Питерский народ очень любит кататься на ТО в Финку или в Прибалтику, и по цене дешевле, и отношение нормальное, про качество работ я даже говорить не буду. В Королеве сколько дилеров BMW? А в Москве сколько? Как бы не говорили про пофигизм официалов, но они хоть как то за клиента воюют, если есть какая то конкуренция.


есть только одно НО,если ты с нашим ОД можешь договориться,что тебе нужно поменять только масло(остальное сам)ТО в Забугорье,они тебе поменяют все согласно регламента и если будет малейшее отклонение от нормы,будет заменено на Новое,без согласования с тобой Pardon


и в тему про прогрев и картонки..
у меня ТСи,на холостых не прогреется.
на улице -18
http://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/2012-12-18

BlackStar
LOZZY писал(а):

BlackStar
открою тебе секрет, нуна менять салонный фильтр 2 раза в году! после зимы в начале апреля, и после лета в начале октября, и печка будет дуть как надо supercool

LOZZY, мне на ТО его не поменяли - сказали ТО досрочно по пробегу - поэтому просто продули на чем-то, писал тогда... но вроде дует воздух при чем здесь фильтр?

вообщем, фильтр у меня тогда забит не был - да и сейчас воздух идет. но тепловатый, не горячий ((( а выставлено 29 градусов...
jorik
alexandro70 писал(а):

есть только одно НО,если ты с нашим ОД можешь договориться,


я и так все жижи и фильтра меняю согласно регламента, а колодки проверить и по мелочи, заезжаю в рай-авто перед ТО Pardon
BlackStar
alexandro70, то есть даже им невыгодную замену сделают? машина куплена в РФ - они в Финляндии будут по гарантии менять стойки?!

думаю, мне проще поменять за свои средства стойки, чем отвозить в финляндию на гарантию ((( максимум - скатаюсь в москву и то не факт... сам за рулем в москве ни разу не ездил, все время возят по Москве )))

Последний раз редактировалось: BlackStar (31 Января 2013 00:12), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
в123вв писал(а):

Тоже удивляюсь. Причем закрывают верхнюю часть решетки, а это лишено всякого смысла. Во первых в средней полосе для тепла достаточно рабочего термостата, а если мотор холодный при исправном термосе - то он холодный и поможет только газ и бодрая езда. А во вторых, если закрывать, то закрывать нижнюю решетку - тогда зимой грязью не забивается наглухо нижняя треть радиатора, чистка которого в авто с кондеем - гимор, если все сильно забито


блин это первый пост на моей памяти без шпиенов и агентов КГБ, надо записать куда-нить 63
jorik
BlackStar писал(а):

что ж они в финляндии будут по гарантии менять стойки


гарантийные работы дилеру оплачивает производитель, так что им пофиг, тока там какаято хитрая схема получения компенсации, надо Ремуса потрясти, может расскажет всю кухню, хоть приблизительно.
Olegan-TLT
Опиль астра аш с простым мотором экотеком 1.6 греется только в путь в любой мороз, что на холостых быстро прогревается (за чуть более чем 5 мин от -29 до +30 температура охлажд. жидкости). И в движении по барабану, сколько мороза- стабильно 97-102 держит (по компу). тиида у жены - там непонятно, показометра нету, на борткомпе тоже нету указателя температуры. но вроде тепло в салоне завсегда..
jorik
Ёхан Палыч писал(а):

блин это первый пост на моей памяти без шпиенов и агентов КГБ, надо записать куда-нить


да наверна знакомый за компом, пока сам 123-й бухой валяется hehe
в123вв
Суперполезная приблуда facepalm Laughing

alexandro70
BlackStar писал(а):

то есть даже им невыгодную замену сделают? машину куплена в РФ - что ж они в финляндии будут по гарантии менять стойки?!


а что должно их остановить?
чел.заплатил за машину...завод рассчитывается за бракованную деталь,установленную на конвейере Pardon
в123вв
LOZZY писал(а):

в123вв писал(а):

Суперполезная приблуда facepalm Laughing


чудо в перьях ставят сетку и всё pst


И чего? Все равно, если активно кататься - то низ радиатора весь будет забит Smile
Эти сетки - для противотанковых дорог facepalm
BlackStar
alexandro70 писал(а):

BlackStar писал(а):

то есть даже им невыгодную замену сделают? машину куплена в РФ - что ж они в финляндии будут по гарантии менять стойки?!


а что должно их остановить?
чел.заплатил за машину...завод рассчитывается за бракованную деталь,установленную на конвейере Pardon



alexandro70, если все так просто - завод рассчитывается - почему мне скрипящую стойку не меняют по гарантии - она скрипит теперь уже почти всегда - повороты, прямо движение.. но еще не стучит... почему тогда в свифте отказались делать подвеску по гарантии? почему вообще тогда ОД отказывают в гарантии - чуть что ? если за все платит завод - почему не сделать по-нормальному клиенту - зачем выеживаться - придумывать поводы не менять по гарантии детали? почему ОФИЦ представитель бмв в рф пишет, что стуки рулевой
в х3 - "технологическая особенность" авто ?! если за все платит завод почему народу отказываются менять по гарантии?!
sveinung
Игорян-Питер писал(а):

ksv71 писал(а):

есть еще одна тема, зимой поток каши с песком и реагента из под впередиедущих, может за один сезон в труху сгноить радиатор кондиционера, а вот замена его , например на Рейндже может выскочить в сумму за которую можно купить живую еще десятку, ИМХО. supercool

вот верный ответ, нашел кто знает почему.


бред это , а не ответ.
jorik
BlackStar писал(а):

почему ОФИЦ представитель бмв в рф пишет, что стуки рулевой
в х3 - "технологическая особенность" авто ?! если за все платит завод почему народу отказываются менять по гарантии


наверное есть какие то лимиты. Касаемо продаж машин, дилеру, который больше продал машин, будет первоочередная поставка новинок, доля в общей поставке тоже будет побольше. Есть дилеры, у которых можно нормально покупать, но вапще не стоит обслуживаться, на двух моих шивралетах я это испытал. Надо Ремуса пытать, какая там кухня, не думаю, что на вазе менеджмент сильно отличается от того же BMW-шного
ksv71
sveinung писал(а):

бред это , а не ответ.


ну а чо тебя останавливает спросить у кого нить на паркинге нахрен он радиатор закрыл, за спрос денег не берут facepalm
у меня крендель один мотался на МЛке постоянно в ДС, по гребаным реагентам, по весне включил кондей а он сдох, радик превратился в труху, МЛ-ка с виду как новая 6-7 лет, но до этого тоже из Московии.
та вот замена ему с заправкой в 40- рублей где то встала, он потом сказал , ну ее нафиг и на зиму затянул все дыры в морде
а греца-её и с затянутой хрен перегреешь до лета.
Tomsk
Я про свой ОПЕЛЬ Корса 2008г.в. написал на ДРОМе и Корсовском форуме :
Я пользуюсь с 2008 г , покупал в салоне Кемерова.
3-х дверка,- косяк в том , что не закрывается дверь из-за воздушной подушки внутри салона (дверь практически ВСЯ боковина салона , а отвода воздуха не предусмотрено , как у мерса ).
Отличная машина первые 4 года пользования . У меня стоит Webasto , - никаких проблем в холода не было .
ТО 1 прошёл , на спидометре на октябрь 2012 - 20т.км.
Еду в Новосибирск ч/з 200 км , после остановки (в лесу до ТОмска 200 км , до Н-ска 100км) "полетел" EASYTRONIC - оказалась болезнь изитроника , требующая ЕЖЕГОДНОЙ СМЕНы тормозной жидкости , являющейся ГИГРОСКОПИЧНОЙ в приводе ИЗИ троника.
В Н-ске ИЗЮ исправили - заменив тормозуху +ТО2. Проехал 1т.км.
И позавчера снова поехал в Н-ск : туда 300 км и обратно 300 км : завелась с Webasto без проблем и вроде всё нормально съездил , но !!! На обратном пути выбило масляный щуп и масло вылилось в подкапотное пространство -глаза слезятся в салоне и т.п.
После консультаций здесь :http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=12493.new#new
РЕШИЛ :
Авто - тепло №4 куплю , - буду ездить по магазинам и искать в понедельник , после того как заберу машину из тёплого гаража . Она сейчас там приходит в себя после :
1) кое - как открыл крышку залива масла - там замёрзшая эмульсия.
2) заливать масло ОЧЕНЬ долго и МЕДЛЕННО надо - у меня вошло 2 литра !! , правда потом оказалось (на холодную) до отметки МАКСИМУМ ( надо бы отсосать , но КАК ? Шприцом и трубкой?)
3) одновременно работало Webasto - грело рубашку + масло комнатной температуры , а на улице почти 30С.
4) И самое главное (!) надо иметь плоскогубцы , как в ВАЗе с расширением под БОЛЬШОЙ диаметр , чтобы с помощью них СНЯТЬ НЕМЕЦКИЕ хомуты с ОБЕИХ трубок , причём Большую трубку - СОВСЕМ снял (маленькую невозможно), - в них ЛЁД !!! В Большой трубке -чувствовался хруст, а маленькая, как железная :'(,- из неё пришлось тыкать отвёрткой и она же (отвёртка) нужна для снятия трубок на морозе.
5) всё собрал , как было и завёлся , погрел 15 минут -вроде нормально , проверил ТЕМПЕРАТУРУ с помощью : нажать на Setting при включённом радио , до появления синала и потом кнопкой ВС перешёл в четвёртый режим и УВИДЕЛ температуру 95С .
6) включил климат - температура упала до 82С, поехал на мойку : вымали и просушили двигатель и за одним всю машину +воск с обработкой от замерзания замков. (заставил дополнительно просушить писюны на колёсах-давление и подкачку на морозе тоже надо регулировать иногда).
7) отогнал в тёплый гараж с температурой на дисплее 72С

8) оставил с открытым капотом и приоткрытыми окнами у батареи до понедельника.

Вонь в салоне не исчезла :'( м.б. в понедельник дам просраться двигателю на трассе и надеюсь , что обойдётся без замены салонного фильтра.

Вывод :
1) Надо постоянно держать перед глазами температуру на ДИСПЛЕЕ (ч/з радио +ВС) и соответственно реагировать ... но как ?
2) авто -тепло поставлю
3) буду искать варианты : продаю ОПЕЛЬ и покупаю Фольсваген , если не потяну ... Sad придётся в холода забыть об ОПЕЛЕ!
Жизнь дороже ! А если бы всё это произошло в лесу ? На трассе ? В темноте , в низинах температура падала до минус 38С , там фуры отогревались-зрелище то ещё!

Вот поэтому НАДО и морду закрывать при морозах от минус 20С !
Санёг
незнаю кто там и зачем картонками закрывает или чините машину или лечите голову
зачем мне пользовацца скребком или щёткой если при активированной вебасте за 30 минут всё оттает и в салоне баня, дворниками размахал и помчал.
и ЕСП кстати работает на высоких скоростях, у меня на гололёде в 140 оно чётко отрабатывало.
Vlad B
sveinung писал(а):

не в первый раз замечаю на не дешевых авто такой колхоз facepalm
очень много попадается лэндроверов дискавери всяких.
но и фольцы тоже facepalm
нахера ?! facepalm



У меня 2 соседа на дизельных i730D и X5 3.0D, оба мерзнут начиная с -10*С. 63

Я себе перед радиатором на зиму засунул лист пенки упаковочной, чтоб и дышало и не пачкало радиаторы.

Прогревается быстрее намного. supercool

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Tomsk писал(а):

И позавчера снова поехал в Н-ск : туда 300 км и обратно 300 км : завелась с Webasto без проблем и вроде всё нормально съездил , но !!! На обратном пути выбило масляный щуп и масло вылилось в подкапотное пространство -глаза слезятся в салоне и т.п.



Нехера лить GM Dexos 2 дилерское, я об этом уже сколько писал! lol1
Его пары забивают вентиляцию картера и клапан малого круга вентиляции картера к клапанной крышке! facepalm
Tomsk
Vlad B писал(а):

Нехера лить GM Dexos 2 дилерское, я об этом уже сколько писал! lol1
Его пары забивают вентиляцию картера и клапан малого круга вентиляции картера к клапанной крышке! facepalm


Пожалуйста , напишите , что лить на зиму (катаюсь и при минус 38С со скоростью 140-15о пустой) и на лето менять ? А дилеры -меня не пробьют , как нарушающего все их предписания ?(вдруг продавать придётся?)
Vlad B
Tomsk писал(а):

Пожалуйста , напишите , что лить на зиму (катаюсь и при минус 38С со скоростью 140-15о пустой) и на лето менять ? А дилеры -меня не пробьют , как нарушающего все их предписания ?(вдруг продавать придётся?)



Лей масло с допуском GM-LL-A-025/GM-LL-B-025, кроме Dexos2, Дексос - экологическое какое-то там масло, в нем от масла только этикетка.

Я лью Mobil 1 0W40.
Дилеры ничего не скажут, и в принципе не имеют права сказать.
RoN
Vlad B писал(а):

Прогревается быстрее намного. supercool


Скорее всего только потому, что двиг не продуваются набегающим воздухом.

А так то какой понт от картонки, если пока двиг не прогреется, один хрен по большому кругу ОЖ не проходит?!
мехокро
Mord_vin писал(а):


ну епта, разгонись зимой до 120 с есп, хапни одним ведущим обочину


Ехал вечером, под 100км. Чет снегопад, дороги не видно все белое. Хапнул правой стороной снег с лужей и грязью. Даже ваще ниче. Машина чуть качнулась и все.
Vlad B
RoN писал(а):

Скорее всего только потому, что двиг не продуваются набегающим воздухом.



Братишь, как он может продуваться если сразу за радиатором стоит пластиковый экран и на нем только одна дырка под вентилятор! lol1

RoN писал(а):

А так то какой понт от картонки, если пока двиг не прогреется, один хрен по большому кругу ОЖ не проходит?!



Ну вот выехал ты в -25*С, тошнишь по снегу 40-50км в час на 3-ей на 2000-2500 об, ну вот чо у тя там прогреется?

А обдув на 50км в час - рожу высуни в окно осознаешь какой. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Dmitry82 писал(а):

Ехал вечером, под 100км. Чет снегопад, дороги не видно все белое. Хапнул правой стороной снег с лужей и грязью. Даже ваще ниче. Машина чуть качнулась и все.



Ты левой стороной хапни кашу у отбойника. ЕСП не успеет отработать как ты уже будешь мочить алькантару из Германии. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы