Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Борьба с высоким давлением в системе охлаждения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Борьба с высоким давлением в системе охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima110



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 00:53
Ответить с цитатой

Всем привет.Хотел бы спросить,стал замечать что давление в системе охлаждения высокое..патрубки неплохо надуваются и естественно печка афигенно греет)ну это хорошо,а вот то что хомутам плохо..крышку расширительного бачка 3 ВИТКА выпускной пружины срезал!результата НОЛЬ,кто как эту проблему решил?решает??у друга приорка,после езды я пощупал патрубки а они даже и не вздулись...и печка неплохо жарила,вот так бывает)
Вернуться к началу
dima110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
High8



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8V BoschMP7.0H
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 03:14
Ответить с цитатой

dima110 писал(а):
крышку расширительного бачка 3 ВИТКА выпускной пружины срезал!


Может просто слишком сильно её затягиваешь? Если крышку перетянуть они и не будет давление сбрасывать.
Или, как вариант, патрубки барахло если их раздувает. Надо подключать манометр в систему и смотреть сколько давление в цифрах.
Вернуться к началу
High8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 05:55
Ответить с цитатой

dima110
крышку для начала проверь на сколько она начинает сбрасывать давление, то что ты три витка отрезал это не очём не говорит nea
надо точно знать сколько крышка держит.
И при закручивании крышки не тяни её от балды, притянул слегонца до того момента как она уже не идёт и не надо силой её ещё наворачивать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 14:42
Ответить с цитатой

Да, крышку ломать не надо. Я боролся с этим явлением так. Убирал по витку на большой пружине, пока ртом не начала продуваться. Потом надо основание пружины ровно подогнуть. И проблема выдавливания тосола отпала.. Удачи.
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 15:22
Ответить с цитатой

Wital, если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2. А надо, кажется, 1,5 кг.
Себе сделал 0,8-0,9 кг/см2. Проверяю на запасном бачке. Качаю ножным насосом до срабатывания сбросного клапана крышки. Для уверенности в показаниях купил и ввернул в насос газовый поверенный манометр со шкалой до 4,0 кг. После разборки-сборки крышки и манипуляций с длиной пружины, проверять, считаю, надо обязательно. Т.к. кроме жёсткости пружины может подклинивать и сам клапан.
Затяжка крышки "от души" на срабатывания клапана не влияет, проверено.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 16:03
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2

а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской facepalm давление?
Archangel писал(а):
А надо, кажется, 1,5 кг.

мало ли что надо, ты пробывал с таким давлением в наших Тазах ездить?
бачки как долго с радиками живут?
Archangel писал(а):
Затяжка крышки "от души" на срабатывания клапана не влияет, проверено.

да, не влияет, она влияет на то что если твоя чудо пробка вздумает клинануть то тебе бачёк не разнесёт,
а затяни от души и можно в один прекрасный момент ждать сюрприза.

Зы себе сделал 0.7 и башку не парю, хотя и вообще без пробки ездил всё норм было, опять таки при условии что всё исправно работает.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 16:14
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

зачем в системе Вазовской facepalm давление?
.


на всякий случай . ушол "антифриз" в дороге , залил воды, хорошенько прогрелся..профит..закипел.
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 16:16
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
на всякий случай

ну только если.
DJ0nny писал(а):
ушол "антифриз" в дороге ,

я обычно ревизию делаю чтоб такого не было .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 16:34
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

Archangel писал(а):
если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2

а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской давление?
Archangel писал(а):
А надо, кажется, 1,5 кг.

мало ли что надо, ты пробывал с таким давлением в наших Тазах ездить?
бачки как долго с радиками живут?
Archangel писал(а):
Затяжка крышки "от души" на срабатывания клапана не влияет, проверено.

да, не влияет, она влияет на то что если твоя чудо пробка вздумает клинануть то тебе бачёк не разнесёт,
а затяни от души и можно в один прекрасный момент ждать сюрприза.

Зы себе сделал 0.7 и башку не парю, хотя и вообще без пробки ездил всё норм было, опять таки при условии что всё исправно работает.


"Надо" - "не надо" давление в системе обсуждать не будем, Ок?
У меня с давлением 1,0-1,2 - три года бачку и пробке (пробка контролируется), радиаторы - с завода. Осенью снизил до 0,8-0,9 т.к. сопливило слегка по шлангам.
Если пробку просто завернуть, то при клине её клапана бачок порвёт точно так же, как и при закруте "от души", поверь. Иначе зачем её вообще закручивать, чтоб не брызгало?
Зачем сделал 0,7, объясни? Если ездил и без пробки и было усё норм?
Зачем лишние телодвижения, если "при условии что всё исправно работает"?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 16:43
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
Зачем сделал 0,7, объясни?

делал не верущим и сделал себе, ну и как то не особо было не пофэншую держать бачок открытым, а так вообще пофиг что была что нет.
Archangel писал(а):
Если пробку просто завернуть, то при клине её клапана бачок порвёт точно так же, как и при закруте "от души", поверь

если ты её не докрутишь в случае клина будет хоть какая то надежда что через не плотно притяную крышку будет стравливаться давление когда оно будет запредельное.
если до талого закрутить то бачку точно будет конец.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин22



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-211140
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 17:33
Ответить с цитатой

Есть такое явление-кавитация. Это когда кипит жидкость и разрушает карозией все вокруг. Если давление в системе будет снижено, то любой антифриз, даже самый хороший, будет кипеть непосредственно у гильзы цилиндра, так как там температура всегда выше, чем далее по пути течения. В результате гильза разрушиться гораздо быстрее. А если все пробки, трубки и т.д. в порядке, давление в пределах 1,2-1,6 атм., то кипения не будет нигде и всё будет хорошо.
Вернуться к началу
Самоделкин22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 19:12
Ответить с цитатой

High8 писал(а):
Может просто слишком сильно её затягиваешь? Если крышку перетянуть они и не будет давление сбрасывать.
На самом деле это не так. Клапан установлен внутри крышки и уплотнительная резинка на него влиять не может.
Wital писал(а):
Убирал по витку на большой пружине, пока ртом не начала продуваться.

Archangel писал(а):
если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2
А я думаю, что это 0,1кг/см2 где то - то есть можно было выкинуть клапан вообще, ничего бы не изменилось.
Dranik писал(а):
а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской давление?
facepalm

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (31 Января 2013 19:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3159
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 19:12
Ответить с цитатой

Самоделкин22 писал(а):
карозией

эрозией

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 20:38
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской facepalm давление?
На 16кл. карлсон срабатывает на 103гр.,а температура кипения антифриза всего 108гр.При поднятии давления в системе до 1 атм. температура кипения антифриза повышается до 125гр.У кого 8кл. и карлсон включается при 95 гр. можно и без давления в системе кататься,да и зимой еще можно.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 21:15
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
На 16кл. карлсон срабатывает на 103гр

не на всех.
al08 писал(а):
,а температура кипения антифриза всего 108гр.

Тосола ты хотел сказать.
Антифриз начинается самый дешманский от 115 и щас доходит толи до 135 толи до 145 точно не помню тут запас просто огромен до момента кипения.
al08 писал(а):
.У кого 8кл. и карлсон включается при 95 гр.

так же как и у 16 клапанной 101 или 103 были прошки и 105 гр было.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 22:58
Ответить с цитатой

У чистого этиленгликоля температура кипения 180гр.,давайте его заливать и никогда машина не закипит. Drinks or Beer
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima110



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 00:07
Ответить с цитатой

оО.Идут обсуждения!)нету у меня запасного бачка на котором бы я проверил сколько крышка держит!((ну по сути то я резанул же 3 витка с выпускной пружины,а всеравно давление будто выше 1.7,т.к патрубки надуты и когда откручиваешь крышку видно как хорошо сразу становится бачку...еще пади 2-3витка резануть?или подскажите какой нибудь метод про проверке крышки из за которой может вся система полететь
Вернуться к началу
dima110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
High8



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8V BoschMP7.0H
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 00:53
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
На самом деле это не так. Клапан установлен внутри крышки и уплотнительная резинка на него влиять не может.


Странно. Я подключал запасной бачок к манометру и насосу и когда сильно затягивал крышку продуть её не мог. Сильно не давал давления - боялся, что бачок дрыснет, но 2-2.5 атмосферы держал и клапан не сбрасывал. Чуть ослабил и начало давление сбрасывать на 1.1 или типа того. Возможно, что у меня какая-то палёная крышка, но в процессе эксплуатации никаких проблем не обнаружил. Просто стараюсь сильно её не тянуть.
Теперь вот озадачился - может она у меня всё-таки не работает так, как надо? Smile
Вернуться к началу
High8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин22



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-211140
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 06:36
Ответить с цитатой

TDreamу для справки: Эрозия бывает у почвы или у матки. В нашем случае-Корозия: процесс сильного окисления металла в зоне активного кипения, ржавеет в пузырьках.
Вернуться к началу
Самоделкин22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 06:50
Ответить с цитатой

коРРозия, ё маё
по теме, если она здесь присутствует...
давление должно быть
если оно излишне высокое, причин две: крышка и прокладка
чего тут мусолить facepalm
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 09:13
Ответить с цитатой

High8 писал(а):
Gennadiy K писал(а):
На самом деле это не так. Клапан установлен внутри крышки и уплотнительная резинка на него влиять не может.


Странно. Я подключал запасной бачок к манометру и насосу и когда сильно затягивал крышку продуть её не мог. Сильно не давал давления - боялся, что бачок дрыснет, но 2-2.5 атмосферы держал и клапан не сбрасывал. Чуть ослабил и начало давление сбрасывать на 1.1 или типа того. Возможно, что у меня какая-то палёная крышка, но в процессе эксплуатации никаких проблем не обнаружил. Просто стараюсь сильно её не тянуть.
Теперь вот озадачился - может она у меня всё-таки не работает так, как надо? Smile
Если уплотнительная резинка в крышке слишком мягкая,то при сильной затяжке она расплющивается и перекрывает выходные дырки в пробке(сделаны в виде 3-4 канавок по бокам крышки).
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
High8



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8V BoschMP7.0H
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 11:28
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Если уплотнительная резинка в крышке слишком мягкая,то при сильной затяжке она расплющивается и перекрывает выходные дырки в пробке(сделаны в виде 3-4 канавок по бокам крышки).


Спасибо, гляну.
Вернуться к началу
High8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3159
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 16:35
Ответить с цитатой

Самоделкин22
Тебе для справки:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/54090
Карозия... facepalm

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 16:46
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
она расплющивается и перекрывает выходные дырки в пробке
Ну если тянуть так, что резинку выдавливает как пластилин по четырём канавкам, тогда затяжка влияет... Smile
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 17:10
Ответить с цитатой

Грамотеи собрались.. Афтору\Не ищи сложных путей, резани еще виток, как сможешь продуть крышку (где три мелких отверстия) - так и оставляй. Dranik правильно сказал, ни к чему там большое давление. Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт. supercool
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы