Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Борьба с высоким давлением в системе охлаждения
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Борьба с высоким давлением в системе охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40968
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 17:15
Ответить с цитатой

Wital писал(а):
Dranik правильно сказал, ни к чему там большое давление. Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт

я это не только сказал я это уже проверил всё на себе .
Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 17:36
Ответить с цитатой

Wital писал(а):
Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт.
Так же как и пониженное - стоит случайно не включится вентилятору в пробке и вскипание при 110...115 градусов гарантировано.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40968
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 17:38
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
стоит случайно не включится вентилятору

ну это уже не случайно , за авто надо поглядывать а не только масло менять и воду заливать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 5 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 15:50
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Gennadiy K писал(а):
стоит случайно не включится вентилятору

ну это уже не случайно , за авто надо поглядывать а не только масло менять и воду заливать.

Согласен. Голову надо не выключать.. supercool
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 19:52
Ответить с цитатой

Dranik Wital
Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5453
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 20:03
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Dranik Wital
Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.

pst не буду долго объяснять что и как было ... но имел место быть со мной случай разрыва радика отопителя в ВАЗ 09 и промывка утеплителя и ковра салона и снятие торпедо и замена радика - из-за моего вмешательства.
Т.е. - лучше быть ближе к стоку, что бы не переусердствовать Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 20:10
Ответить с цитатой

kotmu
Как советуют специалисты...
Dranik писал(а):
за авто надо поглядывать

Wital писал(а):
Голову надо не выключать.

Видимо недоглядел. Wink
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40968
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 21:08
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.

ты бы не ёрничал facepalm
раз в полгода вполне будет достаточно пройтись по соединениям подобного характера , про какие каждый день речь?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 21:19
Ответить с цитатой

народ а нафига вам запасные бачки чтоб пробки проверять?э
снимаю с бачка газоотводную трубку (которая тонкая с радиатора идет)
в неё сверло восьмерку с хомутом, а на место её на бачек шланг с насоса
качаем проверяем прямо на машине, у меня всегда держит од 1 атмосферы потом скидывает до 0,8 (это стоковая заводская)
да и другие почти также.
плюсом если открутить пробку, на горловину бачка положить полеэтилен (кусок пакета) и закрутить пробку то можно накачать систему и побольше
я смело качаю до 2
в этом режиме хорошо просмотреть где сопливит, или капает.
а также проверить состояние шлангов, уж если лопнет то лучше в гараже при проверке, чем в дороге.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (02 Февраля 2013 22:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 21:33
Ответить с цитатой

ВОВАЯ писал(а):
я смело качаю до 2
Ну и зря - это уже много, радиаторы могут дать течь.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 22:00
Ответить с цитатой

Gennadiy K
так для того и качаю, если они потекут то потекут, так пусть это произойдет не за 500 км от дома, а в гараже, когда это ожидаемо.

вообше весь смысл проверки именно в этом!
ты знаешь как водопроводные трубы проверяют? а как грузоподъемное оборудование?
в том и фишка!!!

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3401
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2013 01:43
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.

Зачем? сейчас практически у всех есть б.к. обязательно следует включить звуковое предупреждение при повышении температуры двигателя более 110 гр. и выходе напряжения бортовой сети из диапазона 12-15V .
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 7 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2013 15:01
Ответить с цитатой

Wital писал(а):
Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт

Согласен. Теория, 104гр. это хорошо все. Но очково, не остается времени для принятия решения - толи просто нагрев толи перегрев щас вылезет, толи вентилятор наеполомался. Поставил на БК 95гр и смотрю на поведение: если дальше греется до 104 значит стою в пробке, если 105 значит пробка стоит уже в внутри системы охлаждения или ...
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Голубь



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: 73-й регион
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 01:10
Ответить с цитатой

И у меня была проблема с лишним давлением, 3 раза разрывало бачек (для справки у меня ВАЗ 21102 2002 года выпуска, до этого принадлежала отцу, после покупки им новой машины, частично в которую вложенны мои средства, в качестве уплаты за старую, так что о своей машине я знаю все).
Обычные причины лишнего давления в системах охлаждения в атомобилях:
1 Крышка бачка. Современем пружина и резинки изнашиваются и их клинит.
2 Крышка бачка сильно затянута и пружины заблокированны. (первая причина разрыва моего бачка, отец по старался)
3 Тосол. Фальшивка откровенная (вода синего цвета) (третья причина разрыва бачка когда срочно исправляли последствия второго разрыва)
4 От времени в тосоле появляются примиси. Забивается клапан (вторая причина разрыва бачка (вовремя не промыл систему и не сменил тосол это надо делать раз в 3 года)).
Решение простое (проверенное методом тыка):
1 Сливаем старый тосол (я тосолом А40М пользуюсь)
2 Промывем систему охлождения из шланга проточной водой в течении 15-20 мин. и оставляем просохнуть на пару-тройку часов.
3 Берем новые бачек и крышку, устанавливаем
4 Берем хороший тосол (а не дешовое г*в*о разлитое в подвале N-го дома где нибудь в Засранске) и заливаем систему по новой.
5 ГЛАВНОЕ - Не затягиваем крышку бачка до такой степени, что лезит резинка из под ободка, а просто наживляем с небольшим усилием.
Дело сделанно. Уже катаюсь так 3 года доливал систему всего 4 раза по 200-300 грамм (как и любая жидкость просто испарялась от времени).
Судя по цвету и мутности моего тосола по весне буду менять, пришло время. За одно сменю и крышку, на всяки случай.

_________________
Жизнь надо прожить так, что бы там на верху офигели, и сказали "А ну ка повтори".
Вернуться к началу
Голубь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 10:57
Ответить с цитатой

Голубь писал(а):
Судя по цвету и мутности моего тосола по весне буду менять, пришло время. За одно сменю и крышку, на всяки случай.

Поставь фильтр в пароотвод, здесь обсуждалось.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Голубь



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: 73-й регион
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 15:13
Ответить с цитатой

ВОВАЯ писал(а):
смело качаю до 2

в этом режиме хорошо просмотреть где сопливит, или капает.

а также проверить состояние шлангов, уж если лопнет то лучше в гараже при проверке, чем в дороге.

Классная идея, надо испытать.
!Lnur писал(а):
Поставь фильтр в пароотвод, здесь обсуждалось

Я здесь новенький, еще не все прочел. Спасибо за совет, после смены тосола сделаю, чтоб не расходовать лишние фильтры.

_________________
Жизнь надо прожить так, что бы там на верху офигели, и сказали "А ну ка повтори".
Вернуться к началу
Голубь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 15:58
Ответить с цитатой

Наоборот, до смены тосола надо, чтоб не "пачкать" новый. Фильтр бери дешёвый, чтоб не жалко было.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5453
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:07
Ответить с цитатой

Голубь писал(а):
после смены тосола сделаю, чтоб не расходовать лишние фильтры.

!Lnur писал(а):
Наоборот, до смены тосола надо, чтоб не "пачкать" новый.

я бы промыл систему хорошенько водой. Залил новый тосол. если бы стал пачкаться - воткнул бы фильтр.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 7 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:13
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
я бы промыл систему хорошенько водой

без снятия радиатора и тряски его как бубном - не великая помощь. Аналогично радиатор печки. Проверял сам, сливал выливал по месту ну вроде бы как. А вот пришлось по случаю снять радиатор - заодно помыть, так если потрясти то хламу там на несколько промывок с "Аэрацией" хватило.
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima110



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 22:22
Ответить с цитатой

Мдэ...3 крышки проверял,одна из них на 3витка пружина срезна...патрубки как бешенные надуваются,вообще не понятно почему такая муть,из за этого вся система может полететь....либо все пробки говенные мне попадаются,либо в другом дело,если прокладка ГБЦ дак заметно было давно по выхлопу,по тосолу..там все отлично.если бы циркуляция херовская была,то и печка не ташкентила,выход покупать пробки пока не попадется нормальная?))либо искать проблему в системе ОЖ?
Вернуться к началу
dima110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 5 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 09:00
Ответить с цитатой

Срежь еще виток и начнет сбрасывать..
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 14:02
Ответить с цитатой

а может проще всеже купить пробку в другом месте? чтоб рабочая была.
проверить её не долго, можно прямо у магазина (5 минут на все)

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 5 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 05:20
Ответить с цитатой

ВОВАЯ писал(а):
а может проще всеже купить пробку в другом месте? чтоб рабочая была.
проверить её не долго, можно прямо у магазина (5 минут на все)

Ну купит он новую пробку в другом месте.. Радиаторы, патрубки от этого новыми то не станут. supercool
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2067
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 05:42
Ответить с цитатой

dima110

Залей антифриз на безводной основе.... Нечего и не будет давить))

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif

Последний раз редактировалось: Siers. (12 Февраля 2013 06:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40968
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 06:00
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Dranik

Залей антифриз на безводной основе.... Нечего и не будет давить))

это ты к чему вообще?
у меня и на Тосоле всё просто отлично!!!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы