Страница 1 из 1
Каин
Знаю, что поиск рулит gpn , рулил, рулил, что то зарулил. Всё как обычно, глушу мотор, выключаю свет, габариты, вынимаю ключ - свет горит. Выдергиваю из колодки клавишу габариты-ближний - горит зараза, выдергиваю релюху К4 гаснет, вставляю релюху обратно в колодку не горит. Почистил контакты релюхи, всё так же, заменил релюху, без изменений. Поставил старую без корпуса и как бы из засады наблюдаю: я, только тырк на клавишу - ближний горит, реле замкнуло, я кнопку назад, реле не хочет отключаться. Разобрал клавишу, почистил контакты без результата. Ума больше не хватает что еще предпринять. Куда дальше копать?
p_and
Снять реле и стать щупами мультиметра (в режиме измерения напряжения) на контакты обмотки, пощелкать клавишей "габариты-ближний свет". Если напруга появляется/пропадает, то значит залипает реле. Если напряжение на контактах не пропадает, значит кнопка глючит..
Mostmajor
поменять попробуй реле ближнего света с реле дальнего света или обогрева заднего стекла, может всё таки в реле дело. Врятли ЗЗ, а то б ещё К6 был включен с приборкой.

кнопка включения наружного освещения думаю не причём, всё равно ЗЗ отрубает +12 с кнопки, а раз от кнопки нет +12, то и реле отрубиться должно.

Последний раз редактировалось: Mostmajor (28 Января 2013 17:07), всего редактировалось 1 раз
Каин
Пойду поменяю с дальним, через часик отпишусь...

Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:

Поменял местами ближний дальний дальний работает а ближний нет. Пойду тестер куплю /повод есть/ что в комплексе прозвонить надо подскажите. Про обмотку реле понял.
Mostmajor
А если замкнуть контакты 87 и 30 вместо реле, чтобы свет ближний включить, при этом включив только габариты, а затем убрать перемычку разомкнув и выключив габариты. Если и в этом случае будет гореть ближний значит дело в проводке видать.
Каин
Понял, с утра проверим
Каин
Может все таки замок зажигания мозг полощет? С утра в -20 завел, свет включил, решил заглушить-проверить, ключ вытаскиваю-машина не глушится, свет не гаснет. Отжал релюшку К4 свет погас, повторно выключил зажигание - машина заглохла... Морозы отступили, теперь все нормально работать стало. Все работает... Осадок неприятный, прям так и гложет.
V010
Только что был похожий глюк:

Глушу двигатель, выключаю кнопку ПТФ, выхожу из машины = ПТФ горят. Еще раз включил/выключил кнопку ПТФ = все равно горят. Включил-выключил зажигание = ПТФ потухли... Может быть правда замок?

P.S. У меня ПТФ не горят при выключенном зажигании, и никогда не горели(предусмотрено комплектом подключени ПТФ).
V010
Ни у кого больше нет никаких идей?
saraevod@km.ru
Релюшка скорее всего (у самого такая же беда) сначала поменял с реле дальнего (теперь дальний иногда не отрубается 63 ), через годик началось тоже-самое с ближним. (лечится легко - удар рукой по крышке предохранителей - и всё нормально facepalm ) надо поменять реле, но времени катастрофически не хватает. nea
V010
saraevod@km.ru спасибо! А какая релюшка? В моем случае это реле ПТФ?
saraevod@km.ru
V010
Да, она самая. Попробуй, когда не отключатся, стукнуть по релюшке, увидишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы