Страница 1 из 2
Цифра
В межколесным все очевидно, а вот с сабжем. Вот если она включена, то в самом худшем случае ты получишь диагоналку, я правильно понимаю? А если выключена, то сколько колес будет вращаться в самом худшем случае?
Alexandr008
Vlad B
Hexff писал(а):

А если выключена, то сколько колес будет вращаться в самом худшем случае?



2. если нет блокировок переднего и заднего дифа.
Ваще такая схема только для говн.
Цифра
К чему вопрос, поясню. Мне кажется, что в этом видео водитель лошит по страшному. У него там периодически 1 колесо крутится.

http://www.youtube.com/watch?v=6V4FJwmeBo4
Zibnow
1 выкл - одно
2 вкл - два (любое спереди + любое сзади)
Dark_Angel
Hexff писал(а):

Мне кажется, что в этом видео водитель лошит по страшному.


Не то слово.
Hexff писал(а):

У него там периодически 1 колесо крутится.


У него там периодически заканчивается снег под буксующими колесами, поэтому не видно, что они буксуют.
Alexandr008
видео. фигня какая то.
jorik
Dark_Angel писал(а):

Не то слово.

gpn gpn
идиот полный, такое чуство, что чел показывает, как ненадо из говен выбираться, нахрена газовать? Он там нефть думает нарыть? Или окоп быстро выкопать? Такое видео только девочкам показывать. lol1 lol1
Alexandr008
jorik писал(а):

нахрена газовать?


он, видимо, думает, что на яхте плывет pst
AuCT
Мля, такого лошару как на видео еще поискать надо, как в первый раз с асфальта съехал facepalm
poliman
когда заблокирован дифернциал межосевой, то крутится одно колесо спереди, одно сзади.(при отсутсвии межколесных блокировок)
Когда разблокирован диф - то крутится одно колесо(при отсутсвии межколесных блокировок).

Если есть блоки межколесные, то крутятся или 2 или 4 колеса.
And777
Теоретеги жгут...
При пробуксовке крутятся по одному колесу на каждой оси, а момент между осями гуляет, при заблокированном межосевом дифференциале крутятся так же два колеса, но момент не гуляет а составляет фиксированную величину - например 50на50, при наличии межколесных блокировок - буксующее колесо на оси блокируется и момент передается на другое.
AuCT
And777 писал(а):

Теоретеги жгут


Судя по тому, что ты написАл - ты сам теоретег
And777 писал(а):

При пробуксовке крутятся по одному колесу на каждой оси


Нет, при 3-х свободных диффах достаточно вывесить одно любое колесо, и машина встанет. А вообще количество крутящихся колес определяется трением под этими колесами.
And777 писал(а):

при заблокированном межосевом дифференциале крутятся так же два колеса, но момент не гуляет а составляет фиксированную величину - например 50на50


На свободном диффе момент тоже не гуляет, а делится в заложенной на заводе пропорции (50/50, 60/40, 66/33 и т.п.). Основная функция блокировки - уравнивание скоростей валов (карданов).
DAI
Сюда тоже надо жирика постить.
Санёг
поржал с гуляещего момента
делитантыс
Good
And777
Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.
Санёг
And777 писал(а):

Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.

и как он может меняться на свободном диффе, ты книжку почитал бы чтоль какую facepalm
poliman
Санёг писал(а):

поржал с гуляещего момента


на кватре он гуляет от 25 до 75% между осями.
Unforgiven писал(а):

На свободном диффе момент тоже не гуляет, а делится в заложенной на заводе пропорции (50/50, 60/40, 66/33 и т.п.).


это на дешевых корейских жыпах ROFL
And777
Санёг писал(а):

And777 писал(а):

Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.

и как он может меняться на свободном диффе, ты книжку почитал бы чтоль какую facepalm


Муфта решает сколько момента перебросить на заднюю ось, может быть хоть 90-10 хоть 10-90
Санёг
poliman писал(а):

на кватре он гуляет от 25 до 75% между осями.

это радует, только причём тут кваттра facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

And777 писал(а):

Муфта решает сколько момента перебросить на заднюю ось, может быть хоть 90-10 хоть 10-90

а муфта откуда взялась ?
читаем условия задачи и хватит фантазировать, кваттры муфты bboyan
DAI
And777 писал(а):

Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.


Со времен нашего спора о сомнительности эффективности брейк ассиста на чистом льду, до сих пор гуглишь по техническим вопросам? 63
poliman
Санёг писал(а):

poliman писал(а): на кватре он гуляет от 25 до 75% между осями.

это радует, только причём тут кваттра


ну кваттра это лучший полный привод
или на кого ровняца, на францусские недорожнеги? pst

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

вообще, тс задачу неправильно поставил, не сказал, какая там блокировка межосевая - халдекс, торсен или жесткий подключаемый вручную хардкор ROFL
Санёг
poliman писал(а):

ну кваттра это лучший полный привод
или на кого ровняца, на францусские недорожнеги? pst


по каким критерям лучшесть оценивалась ?
And777
DAI писал(а):

And777 писал(а):

Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.


Со времен нашего спора о сомнительности эффективности брейк ассиста на чистом льду, до сих пор гуглишь по техническим вопросам? 63



Я с телефона пишу... Предлагаешь бросить работу и выкладывать тебе сканы из мануала?
poliman
Санёг писал(а):

poliman писал(а):

ну кваттра это лучший полный привод
или на кого ровняца, на францусские недорожнеги? pst


по каким критерям лучшесть оценивалась ?

кроме жестких говен, кваттра зебест, тут спорить смысла нет supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы