219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:11
и че это за кит 1.91. лениво лазить искать
#77:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:32
http://www.meta-s.ru/product_407.html
#78:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:45
шатун какой то ахтунговый
#79:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 23:28
+1
шатун ахтунг.
Паровозный низ на одну гонку supercool

Добавлено спустя 51 секунду:

halkman писал(а):

Только вот с гбц че сотворить надо чтоб реализовать низ такой, пусть даже в диапазоне до 6000?


Запилить просто, и все, больше ничего не нужно.

#80:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 00:42
гбц попилить, лёгкий клапан, лёгкая тарелка, и будет всё ок Wink
низ 1.91даж не думай брать для города, соглашусь с Серёгой что он на пару раз покататься.

#81:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 00:44
skorostnoi писал(а):

гбц попилить, лёгкий клапан, лёгкая тарелка, и будет всё ок


никакой необходимости в лёгком ГРМ нет там, всё равно крутить такой низ в космос автор не собирается.

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 01:19
х123ас
+1

#83:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 01:23
х123ас
а что лёгкий грм нужен только для оборотов?

#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 01:57
skorostnoi писал(а):

х123ас
а что лёгкий грм нужен только для оборотов?


А нахер он еще нужен? hehe

#85:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 02:04
skorostnoi писал(а):

х123ас
а что лёгкий грм нужен только для оборотов?


само собой. Ну клапан ещё возможно что то даёт по наполнению, за счёт лучшей формы, хотя на 16вэ и стоковые клапана хорошей формы. А уж тарелки лёгкие предназначены исключительно для того чтоб отодвинуть порог зависания клапанов.

#86:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 08:53
х123ас
А то что мотор мощнее становится, и обороты развиваются уже не с той скоростью что раньше, и чтобы поддерживать чёткую работу клапанного механизма нужно снижать вес грм. имхо Smile

#87:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 09:20
facepalm

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

ну ладно бы еще сказал,что облегчение грм делает возможным применение более мягких пружин (или роспуск) стандартных, кои позволяют в некоторой степени снизить мехпотри на привод грм и уменьшают нагрузку на ремень грм...а ты -скорость,обороты,четкость facepalm ...каша в голове

#88:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 10:02
даже сток пружин хватает до 8500 об спокойно.
ну конечно тут еще валы играют роль, но все же.

почитайте последнюю статью на сайте каспа

#89:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 10:39
Почему на пару гонок? И для города не пойдет?
#90:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 10:53
halkman

РС там совсем г@$но.
1.49 получается.

и непонятно в какой блок пихать это

если 197.1 - то там торшень вылезет из блока на 0.1 мм
если 198,3 - то там степень сжатия 9,94 и недоход 1.1 мм

#91:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 11:28
odolen
распускать пружины вообще нельзя Smile Чё на это скажешь??? hehe

#92:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 12:51
Ну тогда на 84 колене и 129 шатуне остановлюсь !
#93:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 12:56
skorostnoi писал(а):

odolen
распускать пружины вообще нельзя


это почему интересно? Нельзя делать что то в моторе бездумно, учитывать надо разные нюансы, и я уверен что на определённых валах, пружины, даже стоковые, можно распустить.

#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 13:20
epatazh писал(а):

если 197.1 - то там торшень вылезет из блока на 0.1 мм


Пихать в новый приороблок 197.3 supercool

#95:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 14:09
Serg_x
все равно шатун г@$но )))

#96:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 19:05
skorostnoi писал(а):

odolen
распускать пружины вообще нельзя Smile Чё на это скажешь??? hehe


cкажу:"Садись,2!!!" facepalm facepalm facepalm

#97:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 19:09
Вообще в стоке пружины излишне жесткие, их даже крайне желательно распускать если отсечка останется 6200
#98:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 21:30
у меня на "не стоке" пружины на 1.5 мм распущены...так Рожков посоветовал..клапана сток,не легкие. Smile
#99:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 02:55
odolen
С нормальной шпг при резком открытии дроселя, и клапана твои пооткрывает. Wink

#100:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 04:32
skorostnoi писал(а):

С нормальной шпг при резком открытии дроселя, и клапана твои пооткрывает



А подробней можно?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU