Страница 1 из 1
Bombardier
Сцеплению пришел конец, у меня вопрос нужно его менять целиком или достаточно заменить диск сцепления?

Какие фирмы лучше брать и как не попасть на хреновый выжимной который засвистит через месяц?
Infernalis
Если сцепление старое - так меняй все целиком, даже и думать не надо, оно подвержено износу и от этого не убежишь, особенно если по городским пробкам часто ездить. А по поводу выжимных, то тут вариант искать большой металлический подшипник, "10-й" кажется его называют, я себе покупал саксовское сцепление в сборе и такой выжимник с витрины забрал. В комплекте обычно идут с пластиковыми вставками - они, в принципе, живут и работают, но спустя несколько месяцев начинают "зудеть" на уши.
Солярко
Разбирай и сбрасывай сюда фоты, мы подскажем. Я менял первый раз при пробеге 165 тыс и заменил только ведомый диск, можно и наверное нужно было бы ещё и выжимной, но он настолько хорошим мне показался, что я его оставил, сейчас пробег 173 тыс, всё оккей.
DSP2all5proj
чтобы лишнего не покупать - сначала делается вскрытие. Там и понятно будет уже. Бывает что и маховик менять приходится.

А если возможности вскрыть потом купить нет - бери сразу комплект сцепления (диск/корзина/подшипник). Хуже не будет.
nestor
Да и потом пригодиться.
Strannik77
Bombardier писал(а):

Какие фирмы лучше брать


Главное не палево, а так, сколько людей-столько мнений. Ищи в В поиск!
Легенда
я брала Люк. на каждой клепке выбито название...и тп))))
валео сказали турецкое идет...ну его.
Солярко
Легенда
Не начинай продолжение этой темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246080&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы