#76: Автор: poliman,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:35 |
а значит автор пистобол
Локализация производства[4], на момент запуска составлявшая более 50 %, по состоянию на июнь 2012 года составляет 62 %[5] и, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %
Производство каких компонентов Лада Ларгус локализовано в России?
Cписок локализованных комплектующих автомобиля Лада Ларгус
Продукция Поставщик
Штампованные детали кузова ООО «Альфа Аутомотив Технолоджис», Москва
ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга», Калуга
Поперечина панели приборов ООО «Гестамп-Тольятти», Тольятти
Мелкие штампованные детали ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения», Тольятти
Уплотнители, обивка крыши, ковровое покрытие,
облицовка багажника, решетки динамиков ЗАО «ПХР», Винтай
Стекла OOO «Бор», Бор
Легкосплавные колеса ООО «КиК», Красноярск
Стальные колеса ООО «МВ Евродиск», Кингисепп
Шины ЗАО «Кировский шинный завод», Киров
Система выпуска ООО «Фауреция Металлопродукция Икзостсистемс», Тольятти
Топливный бак ООО «Ставрово Отомотив Системс», Ставрово
Аккумулятор ЗАО «Иста-Центр», Днепропетровск
Жгуты проводки ООО «Лик-Авто», Городец
Пластиковые детали ЗАО «Полад», Тольятти
ООО «СЭД Сызрань», Сызрань
Бачок омывателя ООО «Равив Групп Рус», Владимир
Детали интерьера ЗАО «Сатурно ТП», Тольятти
Опоры подвески ООО «Треллеборг Аутомотив», Заволжье
Климатическая система ООО «Валео Климат-контроль Томилино», Томилино
Замки ООО «Валео Сервис», Н. Новгород
Педальный блок ООО «Симос-ЗКС», Тольятти
Брызговики ООО «Эласт Технологии», Санкт-Петербург
Наклейки ООО «НПФ «МДМ»
Рулевое колесо, подушка безопасности водителя ООО «Тарката Петри Рус», Ульяновск
Ремни безопасности ООО «Аутолив Филиал Тольятти», Тольятти
Сиденья ООО «Фауресия Аутомотив Девелопмент», Тольятти
Охлаждающая жидкость ОАО «Техноформ», Климовск
Масло для коробки передач ООО «Тотал Восток», Москва
Тормозная жидкость ЗАО «Шелл Нефть», Москва
Пластиковые панели приборов и дверные панели ЗАО «Автопласткомпонент», Тольятти
Для сравнения, по данным на 2010 год (Источник: www.autoreview.ru)Список локализованных компонентов автомобилей Renault Logan/Sandero
Продукция Поставщик
Штамповка ООО Альфа Аутомотив Технолоджис, г. Москва
ООО Гестамп-Северсталь-Калуга
Выхлопная система ООО Бозал, Оренбургская обл.
Панель приборов, панели дверей, бамперы ООО Форесия Аутомотив, Нижегородская обл.
Коврик, обивка крыши ЗАО ПХР, Самарская обл.
Защитные накладки арки, накладка заднего бампера ЗАО Полад, Самарская обл.
Стекла ОАО Эй Джи Си Борский Стекольный Завод, Нижегородская обл.
Стеклоподъемники, щетки стеклоочистителя ОАО Завод Автоприбор, Владимирская обл.
Отопитель ООО Валео Климат Контроль Томилино, Московская обл.
Проводка ООО Лик-Авто, Нижегородская обл.
Топливный бак ООО Ставрово Отомотив Системс, Владимирская обл.
Литые диски ООО К и К, Красноярский край
Обивки сидений ООО Лир, Нижегородская обл.
Наполнители сидений ЗАО НПП Сотекс, Нижегородская обл.
Зеркала заднего вида ООО Завод Автокомпонент, Нижегородская обл.
Изоляционная накладка пола кузова ООО Формовочные автоматы, Московская обл.
Брызговики ООО Эласт Технологии, г. Санкт-Петербург
Аккумулятор ООО Доз энергоавтоматика, Украина
Химикаты ООО Хеметалл, г. Москва
Краски ООО Дюпон-Русские краски, Ярославская обл.
Краски, мастики ООО БАСФ Восток, Московская обл.
Мастики ООО ДОУ Кемикал, г. Москва
ООО Ревокот Мастики, Московская обл.
ООО Хенкель Рус, г. Москва
Воск ООО Д Пласт-Эфтек НН, Нижегородская обл.
Фиксатор резьбы Loctite ООО Евротексервис, г. Москва
Монтажная смазка ЗАО АТФ, г. Москва
Масло для коробки передач ООО Тотал Восток, г. Москва
Масло для гидроусилителя руля ООО Мобил Ойл Лабрикантс, г. Москва
Охлаждающая жидкость Филиал Публичной Компании Артеко, г. Москва
Тормозная жидкость ЗАО Шелл Нефть, г. Москва
Жидкость для стеклоомывателя ЗАО Центрспиртпромпереработка, Московская обл.
Газ для кондиционера ООО Холодон, г. Москва
Бензин ООО Лукойл-Центрнефтепродукт, г. Москва
#77: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:38 |
чото я не нашел подрамников, собранных на ВАЗе
#78: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:40 |
по состоянию на июнь 2012 года
Для сравнения, по данным на 2010 год (Источник: www.autoreview.ru)Список локализованных компонентов автомобилей Renault Logan/Sandero
чото я не нашел подрамников, собранных на ВАЗе
#79: Автор: poliman,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:41 |
чото я не нашел подрамников, собранных на ВАЗе
На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.
#80: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:43 |
да в том то и дело, что рено их производит, а не ваз.
ибо ваз никогда не делал подрамники, да и не сделает наверно, facepalm
ибо
#81: Автор: poliman,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:45 |
ты внатуре думаешь,что это невыполнимая миссия ?
#82: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:47 |
#83: Автор: poliman,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:49 |
вот когда завод автоваз будет официально называться завод рено-ниссан,вот тогда и будешь пуккать,а так наксколько понимаю принято решение наладить их выпуск на автовазе
#84: Автор: SPORT,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:49 |
На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.(с)
#85: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:49 |
а мне то чо думать, На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.(с)
#86: Автор: poliman,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:50 |
#87: Автор: SPORT,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:50 |
на вазе дураки работают или не дураки??
#88: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:51 |
почему для линейки приора-калина подрамники не делают, т.к. в них нет необходимости, а для рено новое производство запустят.
а ведь обе машины ПП
специально для строителей объясняю,что конструкция авто может быть разная-это как с домами-есть панельные дома,есть кирпичные,есть монолитно-кирпичные,а панельно-монолитно-кирипичных нету
#89: Автор: poliman,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:53 |
На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.
#90: Автор: SPORT,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:54 |
а на логане-ларгусе есть подрамник?
#91: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:55 |
а зачем налаживать производство подрамников на вазе, если там не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.?
#92: Автор: SPORT,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:56 |
На ВАЗе много чего нет. Нет, например, в серийном производстве двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, что для современных моторов де-факто. Хотя бы на впуск.
"На ВАЗе не дураки работают"
#93: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:56 |
Знала я одну Полинку такую, под Нижним Новгородом на трассе работала, рыженькая такая вся, с веснушками. Та бы наверняка на это согласилась..
#94: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:57 |
то почему на приоре нет подрамника, а на логане-ларгусе есть подрамник?
и для этого будут новое производство открывать.
машины то обе ПП и делают на одном заводе и теже люди делают, которые цитирую, "На ВАЗе не дураки работают"
! вот ведь загадка, я понять не могу
#95: Автор: poliman,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:57 |
На ВАЗе много чего нет. Нет, например, в серийном производстве двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, что для современных моторов де-факто. Хотя бы на впуск.
"На ВАЗе не дураки работают"
#96: Автор: SPORT,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:58 |
я знаю ответ!
если на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.
т.к. На ВАЗе не дураки работают
#97: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:58 |
если на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.
т.к. На ВАЗе не дураки работают
#98: Автор: poliman,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:59 |
ты сопрмат изучал?
каждую машину обязательно проверяют на жесткость кузова.а жёсткость кузова может зависеть от чего угодно: от колёсной базы до рёбер жёсткости в днище.естественно,что всё просчитывалось
#99: Автор: SPORT,
Добавлено: 01 Февраля 2013 19:59 |
"На ВАЗе не дураки работают"
#100: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Февраля 2013 20:00 |
На ВАЗе много чего нет. Нет, например, в серийном производстве двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, что для современных моторов де-факто. Хотя бы на впуск.
"На ВАЗе не дураки работают"