sanyamen68 писал(а):конешно, если от светофора до светофора разгонять до 80, а потом оттормаживать, то тут никакие колодки, никакая тормозуха не выдержит.
Выдержит.
Приезжай - прокачу
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Siers. писал(а):
Да, красные.
Полный кал -Viewer- писал(а):Нормальные колодки, выхаживают 40-50 тысяч. Торможение со 170 до 0 (не юзом) выдерживают. Пищат, правда иногда.
Мои колодки выдерживают 5 торможений со 100 до 0. Подряд.
И стоят 300р, а не 600.
Я выкатал 3 комплекта красных ферродо, так что знаю о чем говорю.Serg_x писал(а):Я выкатал 3 комплекта красных ферродо, так что знаю о чем говорю.
Тоже выкатал 3 комплекта . Но у меня трассовая скорость 105-125 и стараюсь не доводить до экстренного оттормаживания. На АТЕ сейчас перешел по причине того, что последние Феродо начинали гудеть (как будто дохлый подшипник) при хороших оттормаживаниях. И чем тоньше они становились, тем быстрее начинали гудеть.
На замедлении гул не сказывался.
P.S. ВУТ - Приора, ГТЦ - Girling.halkman писал(а):Вчера менял тормозуху всю, и обратил внимание что колдун мокрый снаружи, хотя все патрубки от него сухие! Может от косячит?
Он и косячит. Жидкость наружу, воздух вовнутрь.Serg_x писал(а):halkman писал(а):Вчера менял тормозуху всю, и обратил внимание что колдун мокрый снаружи, хотя все патрубки от него сухие! Может от косячит?
Он и косячит. Жидкость наружу, воздух вовнутрь.
автор про мягкую педаль ничо не говорит . т.е воздуха там нет .
чо сочиняешь
Я чёто не понял, купил тут этот сабж, поставил, неделю проездил они скрипят очень сильно, снял, а там задняя стенка голый метал вот фото:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%95%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%98&noreask=1&pos=21&rpt=simage&lr=10837&img_url=http%3A%2F%2Fcache.zr.ru%2Fwpfiles%2Fuploads%2F1999%2F07%2F33328-w125.jpg
на других фирмах там противошумная мастика. Так вот пока и лежат в гараже, езжу на других. Это, не те колодки на вашем фото подделка http://www.zr.ru/content/articles/6751-_pod_jegorevsk/ Речь по теме о ЕзАТИ Т-266 ЛЮКС. http://auto.potrebitel.ru/?action=news_item&news_id=215 на картинке,накладка и синее покрытие.А если колодки скрипят, см. http://youtu.be/5ky3-EKrYK0 как Subaru Forester вылечили за 10 минутhalkman писал(а):А как будет вести себя колдун, если малая камера будет заглушена, там даже тормозуху то нет почти!
Неужели колдуны опять в дефиците? Непонятно зачем этот колхоз с тормозами?
Повесить 3 колеса на один контур
Если нет денег на новый, поищи на разборках, если повезёт можно найти нормальный.-Viewer- писал(а):Наговоришь щас .
Нормальные колодки, выхаживают 40-50 тысяч.
5 тысяч максимум. Т.е. мой сезон впритык летом. 3 торможения не всегда держат.
В городе. Езжу на работу и с работы. 40-50 км в день.
Vit59 писал(а):Повесить 3 колеса на один контур
там вроде про тройник речь шла с переделкой схемы на осевуху?
Я б тоже поменял колдун и забыл про него.Солярко писал(а):Я чёто не понял, купил тут этот сабж, поставил, неделю проездил они скрипят очень сильно
Скрипят, ну и чо? Зато тормозят! Боевые Ферродо DS2500 тоже скрипят адски несмотря на то что стоят несколько тысяч на таз.
А вообще у меня скрип прошел полностью где-то на второй тысяче км.Serg_x писал(а):А вообще у меня скрип прошел полностью где-то на второй тысяче км.
Дафми за это лето укатал на две трети, может больше. Поскрипывали до последнего, покане снял. Не всегда, нопериодически.
Зато у меня не грелись.-Viewer- писал(а):Или может меняешь их при износе на 3 мм (или сколько там по книжке положено)?
Как раз феродо менял когда они начали железом скоблить. Т.е. в ноль.
По плану была замена через 2 недели, но не успел.
Сейчас ситуация несколько иная. У меня на лето и на зиму разные тормозные диски. Лето 15, зима 14. Соответственно, и колодки разные. Так вот, за лето укатал дафми на две трети или больше. На следующее лето буду ставить что-то другое уже.
Тоже считаю, что кроилово на тормозах несколько неправильно.
halkman
Ничем помочь не могу У меня диагоналка и уходить с неё смысла для себя не вижу. Поэтому все тонкости глушения камер колдуна не изучал.-Viewer- писал(а):
Кстати о тормозухе. Перейдя с "черепахи" (она же РосДОТ-4 от Тосол-Синтез) на VAG где-то с год назад, заметил 2 небольших положительных момента:
1) Погода теперь на тормоза не влияет. В -26 педаль жмётся также, как и в +26.
2) Резинку-уплотнитель от крышки бачка перестало жрать, соответственно на дне бачка перестала появляться чёрная муть.
А что до этого т.ж ни разу не менял??
Эти моменты всегда наблюдаются при замене старой насыщенной водой т.ж на новую сухую.Vit59 писал(а):А что до этого т.ж ни разу не менял??
Менял. Поскольку то трубочка, то цилиндрик, то колдун, то от нехрен делать просто прокачать . И получалось, что примерно за год менялся полный объем.-Viewer- писал(а):Vit59 писал(а):А что до этого т.ж ни разу не менял??
Менял. Поскольку то трубочка, то цилиндрик, то колдун, то от нехрен делать просто прокачать
. И получалось, что примерно за год менялся полный объем.
Так не получается,надо раз в 3 года менять всю,полностью
тогда глядишь и колдун с цилиндрами менять не придётся.