Страница 1 из 2
vorrrbk
Здравствуйте расскажу пред историю.
Машина 21124 2008 года, евро 3. Адсорбер заглушен, шланг из бака незаглушен. пробег 115т.
Машина месяц как у меня вот что сделал с ней.
-замена катушек на оригинал бош, старые все ржавые были и порваны все резинки
-замена свечей на денсо
-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме
-заменил форсунки, старые текли
-заменил Дпдз
-заменил Дмрв, у старого напруга была 1.07 у нового 0.98. Со старым был провал при резком нажатии на газ
-дросель весь промыл, как и вентиляцию картера почистил
-давление топлива проверил все по книге, ну и заменил сеточку и топливный фильтр
Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?
-Viewer-
vorrrbk писал(а):

Куда копать еще?


Может быть плохая масса у мозгов.
А может - особенность прошивки.
Сергио
-Viewer- писал(а):

особенность прошивки.


Чет тоже так думается...
vorrrbk писал(а):

Адсорбер заглушен


п.с. vorrrbk, а что это дает, если не секрет?
pivinik
vorrrbk писал(а):

Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще?


Это на холодную или на горячую происходит!? Если на грячую, то посмотри еще работу датчиков кислорода с помощью диагностической проги. Если конечно они прошивой не отключены!
ЗЫ. http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
alex-7
vorrrbk писал(а):

просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?


у предыдущего хозяина спросить бы-так всегда было?если да-то прошива виновата по-ходу
Самоделкин22
У меня тоже Евро-3, и тоже самое с оборотами. Думаю дело в прошивке и ни на что не влияет.
d.dmitry
vorrrbk писал(а):

-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме

Богач)) Pardon
Gennadiy K
vorrrbk
Найди себе какое-нибудь другое занятие в автомобиле, например, подключи адсорбер, что б не возить без дела ведро в автомобиле.
Провал твой - это самый безобидный глюк, вот если бы проваливалось до 500, тогда да...

Если будешь всё таки копать, то дело не в датчиках, поэкспериментируй с диаметром шляпы РХХ, с вентиляцией картера, с перетечками через закрытый дросель - ну что то в этом роде.
vorrrbk
Gennadiy K писал(а):

vorrrbk
Найди себе какое-нибудь другое занятие в автомобиле, например, подключи адсорбер, что б не возить без дела ведро в автомобиле.
Провал твой - это самый безобидный глюк, вот если бы проваливалось до 500, тогда да...

Если будешь всё таки копать, то дело не в датчиках, поэкспериментируй с диаметром шляпы РХХ, с вентиляцией картера, с перетечками через закрытый дросель - ну что то в этом роде.


Провала то нету как раз., есть поднятие оборотов после газовки до 1000 а потом обратно 800. Еще заметил такую странность, вот начинаю плавно движение 1 передача расход показывает 19.9, вторая гдето 17-18 третья 15, потом четвертая гдето 12-13 литров скорость 60км, и если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить на на четвертой скорости, и сразу же нажимать плавно, то расход кажет уже 8 литров при 60км в час. Это бортовик врет? Или на самом деле если газульку неотпускать то и расход такой, или опять в прощивке дело?
DJ0nny
заглушки на рессивере резиновые на месте? может где воздух во впуск подсасывает.

по признакам похоже на подсос.

проверь нормальная ли заглушка , на месте куда шол шланг с адсорбера

Последний раз редактировалось: DJ0nny (03 Февраля 2013 18:53), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
vorrrbk писал(а):

если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить

Пока идёт разгон, мгновенный расход всегда выше, дождись окончания разгона, застабилизируй скорость и положение педали, должен снизится.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

DJ0nny писал(а):

заглушки на рессивере резиновые на месте?

Без заглушки (даже одной) у М73 будут такие конвульсии... facepalm
DJ0nny
Gennadiy K писал(а):



у М73 будут такие конвульсии... facepalm



да ? wwow , странно на боше как раз похожее плавание
vorrrbk
DJ0nny писал(а):

заглушки на рессивере резиновые на месте? может где воздух во впуск подсасывает.

по признакам похоже на подсос.

проверь нормальная ли заглушка , на месте куда шол шланг с рессивера


А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Gennadiy K писал(а):

vorrrbk писал(а):

если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить

Пока идёт разгон, мгновенный расход всегда выше, дождись окончания разгона, застабилизируй скорость и положение педали, должен снизится.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

DJ0nny писал(а):

заглушки на рессивере резиновые на месте?

Без заглушки (даже одной) у М73 будут такие конвульсии... facepalm


Дак вот дело то и в том что все я разгоняюсь скорость держку 60 в городе, и расход такой стоит тока отпустить педаль расход становиться 0, потом жму и уже еду на 60 км с расходом 8 литров гдето.
DJ0nny
vorrrbk
Цитата:

А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке



всё правильно две , и одна на Д.Узле . там где был шланг с адсорбера , если снял его.
vorrrbk
DJ0nny писал(а):

vorrrbk

Цитата:

А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке



всё правильно две , и одна на Д.Узле . там где был шланг с адсорбера , если снял его.


да на дроселе тоже заглушенна.
Одно пока радует в -32 завелась на вторую секунду rlzz Аккумулятор был конечно теплый, прогрева нету как и сиги)
vorrrbk
Народ помогайте в продолжении темы. Купил я значит БК мультитроникс, контролер он определил у меня бош 7.9.7 и чеки у меня негорят, а бк показывает одну ошибку Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода
Сразу скажу рхх с рабочих машин снимал всеравно показывает, дело не в нем.
Вот что нашел в интернете :
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Загрязнение ВФ
• Загрязнение ДП
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).
5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет - неисправен РХХ

Обороты по бк и тахометру 800-850. Ну и старый глюк есть, это если резко газ и отпустить- обороты падают потом повышаются и потом обратно падают. И если резко опять же на педаль то небольшой провал есть.
Ну еще вот такая особеность, при трогании как бы обяснить -чтоб комфортно тронутся нада обороты высоковатые примерно 2000, а если попробовать плавно и тихо тронутся колбасит или дрожь по машине, ну кажется как будто смесь бедненкая чтоли. Просто недавно пересел с 21065, дак вот там я мог трогать плавно с 1000 оборотов и потихоньку так, а тут может так и должно незнаю просветите
vorrrbk
Снял показания с бк на холостом ходу
Время впрыска 3.8-4
расход вохдуха 10.5
положение рхх 38-39
когда резко нажимаю и отпускаю газ Рхх опускается до 38 потом резкий скачок 77 и потом обратно 38. Рхх исправный разные ставил все также
vorrrbk
50 страниц это неподетски)))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Овчидорчик писал(а):

заглуши на дроселе МВ. а с МВ кинь шлаг на ресивер. посмотри изменится что?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

прочти эту темку) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=1225


Я в сокращениях не силен 2112 всего 2 месяца, что такое МВ? щас сразу сбегаю и проверю

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Овчидорчик писал(а):

заглуши на дроселе МВ. а с МВ кинь шлаг на ресивер. посмотри изменится что?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

прочти эту темку) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=1225


все почитал книгу, шланг малой вентиляции, пошел пробовать. А что я этим то проверю? роботоспособность Дросельной заслонки чтоли?
vorrrbk
Подумал тут я все датчики менял, кроме датчика кислорода, подскажите каке у него значения должны быть, при холостых, при заглущеном двигателе, и при нагрузке. Я по Бк проверил бы. Может у каво ссылка есть на параметры всех датчиков для моего контролера?
alex-7
vorrrbk писал(а):

при холостых


цифры должны бегать от 0,01до 0,09в, не зависать.
vorrrbk писал(а):

и при нагрузке.


тоже самое
vorrrbk писал(а):

Может у каво ссылка есть на параметры всех датчиков для моего контролера?


надо знать какой мозг в машине http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
andrmar
alex-7 писал(а):

цифры должны бегать от 0,01до 0,09в, не зависать.


0,01 - 0,9 вообще то, и то на новом датчике. В реале до 0,7-0,8.
LAVik
не мешайте тачке работать. у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3
vorrrbk
LAVik писал(а):

не мешайте тачке работать. у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3


но на новой машине у вас наверно небыло такого?
Просто ладно с этими оборотами при сбросе газа, но есть провал при газе резком на малых оборотах. да и жрет вот щас зимой 10-11 в городе, по трассе 7 сьела правда , даже картонки небыло перед радиатором в -30.
Если в городе летом небудет стабильно 8 л жратьЮ то нахрен продам ведро это
алекс спб
vorrrbk писал(а):

Здравствуйте расскажу пред историю.
Машина 21124 2008 года, евро 3. Адсорбер заглушен, шланг из бака незаглушен. пробег 115т.
Машина месяц как у меня вот что сделал с ней.
-замена катушек на оригинал бош, старые все ржавые были и порваны все резинки
-замена свечей на денсо
-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме
-заменил форсунки, старые текли
-заменил Дпдз
-заменил Дмрв, у старого напруга была 1.07 у нового 0.98. Со старым был провал при резком нажатии на газ
-дросель весь промыл, как и вентиляцию картера почистил
-давление топлива проверил все по книге, ну и заменил сеточку и топливный фильтр
Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?


тоже самое.особенность ваза наверно.на разгон не влияет pst
Gennadiy K
vorrrbk
На холостых и не прогретой напряжение ДК 0,45В.
ДК прогрет, двигатель проработал заданное время, напряжение ДК должно изменятся в интервале от 0,05В до 0,9 В с периодом не больше 2 сек.
Период - это промежуток между одним высоким уровнем и следующим высоким уровнем.
Под частичной нагрузкой тоже самое, при полной нагрузке должно быть около 0,8...0,9В.

LAVik писал(а):

у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3

Откуда в 06-м взялось евро 3? Что прям два ДК, ДНД и адсорбер Евро3 установлены?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы