Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глюк в работе машины 21124
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> глюк в работе машины 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 05:00
Ответить с цитатой

Здравствуйте расскажу пред историю.
Машина 21124 2008 года, евро 3. Адсорбер заглушен, шланг из бака незаглушен. пробег 115т.
Машина месяц как у меня вот что сделал с ней.
-замена катушек на оригинал бош, старые все ржавые были и порваны все резинки
-замена свечей на денсо
-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме
-заменил форсунки, старые текли
-заменил Дпдз
-заменил Дмрв, у старого напруга была 1.07 у нового 0.98. Со старым был провал при резком нажатии на газ
-дросель весь промыл, как и вентиляцию картера почистил
-давление топлива проверил все по книге, ну и заменил сеточку и топливный фильтр
Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5092
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 08:22
Ответить с цитатой

vorrrbk писал(а):
Куда копать еще?

Может быть плохая масса у мозгов.
А может - особенность прошивки.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 09:43
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
особенность прошивки.

Чет тоже так думается...
vorrrbk писал(а):
Адсорбер заглушен

п.с. vorrrbk, а что это дает, если не секрет?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 10:04
Ответить с цитатой

vorrrbk писал(а):
Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще?

Это на холодную или на горячую происходит!? Если на грячую, то посмотри еще работу датчиков кислорода с помощью диагностической проги. Если конечно они прошивой не отключены!
ЗЫ. http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 11:00
Ответить с цитатой

vorrrbk писал(а):
просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?

у предыдущего хозяина спросить бы-так всегда было?если да-то прошива виновата по-ходу

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин22



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-211140
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 15:07
Ответить с цитатой

У меня тоже Евро-3, и тоже самое с оборотами. Думаю дело в прошивке и ни на что не влияет.
Вернуться к началу
Самоделкин22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 20:30
Ответить с цитатой

vorrrbk писал(а):
-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме
Богач)) Pardon
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 21:00
Ответить с цитатой

vorrrbk
Найди себе какое-нибудь другое занятие в автомобиле, например, подключи адсорбер, что б не возить без дела ведро в автомобиле.
Провал твой - это самый безобидный глюк, вот если бы проваливалось до 500, тогда да...

Если будешь всё таки копать, то дело не в датчиках, поэкспериментируй с диаметром шляпы РХХ, с вентиляцией картера, с перетечками через закрытый дросель - ну что то в этом роде.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2013 18:10
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
vorrrbk
Найди себе какое-нибудь другое занятие в автомобиле, например, подключи адсорбер, что б не возить без дела ведро в автомобиле.
Провал твой - это самый безобидный глюк, вот если бы проваливалось до 500, тогда да...

Если будешь всё таки копать, то дело не в датчиках, поэкспериментируй с диаметром шляпы РХХ, с вентиляцией картера, с перетечками через закрытый дросель - ну что то в этом роде.

Провала то нету как раз., есть поднятие оборотов после газовки до 1000 а потом обратно 800. Еще заметил такую странность, вот начинаю плавно движение 1 передача расход показывает 19.9, вторая гдето 17-18 третья 15, потом четвертая гдето 12-13 литров скорость 60км, и если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить на на четвертой скорости, и сразу же нажимать плавно, то расход кажет уже 8 литров при 60км в час. Это бортовик врет? Или на самом деле если газульку неотпускать то и расход такой, или опять в прощивке дело?
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2013 18:22
Ответить с цитатой

заглушки на рессивере резиновые на месте? может где воздух во впуск подсасывает.

по признакам похоже на подсос.

проверь нормальная ли заглушка , на месте куда шол шланг с адсорбера

_________________

Последний раз редактировалось: DJ0nny (03 Февраля 2013 18:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2013 18:35
Ответить с цитатой

vorrrbk писал(а):
если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить
Пока идёт разгон, мгновенный расход всегда выше, дождись окончания разгона, застабилизируй скорость и положение педали, должен снизится.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

DJ0nny писал(а):
заглушки на рессивере резиновые на месте?
Без заглушки (даже одной) у М73 будут такие конвульсии... facepalm
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2013 18:51
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):


у М73 будут такие конвульсии... facepalm


да ? wwow , странно на боше как раз похожее плавание

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2013 18:52
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
заглушки на рессивере резиновые на месте? может где воздух во впуск подсасывает.

по признакам похоже на подсос.

проверь нормальная ли заглушка , на месте куда шол шланг с рессивера

А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Gennadiy K писал(а):
vorrrbk писал(а):
если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить
Пока идёт разгон, мгновенный расход всегда выше, дождись окончания разгона, застабилизируй скорость и положение педали, должен снизится.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

DJ0nny писал(а):
заглушки на рессивере резиновые на месте?
Без заглушки (даже одной) у М73 будут такие конвульсии... facepalm

Дак вот дело то и в том что все я разгоняюсь скорость держку 60 в городе, и расход такой стоит тока отпустить педаль расход становиться 0, потом жму и уже еду на 60 км с расходом 8 литров гдето.
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2013 19:30
Ответить с цитатой

vorrrbk
Цитата:
А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке


всё правильно две , и одна на Д.Узле . там где был шланг с адсорбера , если снял его.

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2013 19:39
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
vorrrbk
Цитата:
А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке


всё правильно две , и одна на Д.Узле . там где был шланг с адсорбера , если снял его.

да на дроселе тоже заглушенна.
Одно пока радует в -32 завелась на вторую секунду rlzz Аккумулятор был конечно теплый, прогрева нету как и сиги)
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 05:55
Ответить с цитатой

Народ помогайте в продолжении темы. Купил я значит БК мультитроникс, контролер он определил у меня бош 7.9.7 и чеки у меня негорят, а бк показывает одну ошибку Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода
Сразу скажу рхх с рабочих машин снимал всеравно показывает, дело не в нем.
Вот что нашел в интернете :
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Загрязнение ВФ
• Загрязнение ДП
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).
5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет - неисправен РХХ

Обороты по бк и тахометру 800-850. Ну и старый глюк есть, это если резко газ и отпустить- обороты падают потом повышаются и потом обратно падают. И если резко опять же на педаль то небольшой провал есть.
Ну еще вот такая особеность, при трогании как бы обяснить -чтоб комфортно тронутся нада обороты высоковатые примерно 2000, а если попробовать плавно и тихо тронутся колбасит или дрожь по машине, ну кажется как будто смесь бедненкая чтоли. Просто недавно пересел с 21065, дак вот там я мог трогать плавно с 1000 оборотов и потихоньку так, а тут может так и должно незнаю просветите
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 10:08
Ответить с цитатой

Снял показания с бк на холостом ходу
Время впрыска 3.8-4
расход вохдуха 10.5
положение рхх 38-39
когда резко нажимаю и отпускаю газ Рхх опускается до 38 потом резкий скачок 77 и потом обратно 38. Рхх исправный разные ставил все также
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 14:15
Ответить с цитатой

заглуши на дроселе МВ. а с МВ кинь шлаг на ресивер. посмотри изменится что?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

прочти эту темку) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=1225

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 14:36
Ответить с цитатой

50 страниц это неподетски)))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Овчидорчик писал(а):
заглуши на дроселе МВ. а с МВ кинь шлаг на ресивер. посмотри изменится что?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

прочти эту темку) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=1225

Я в сокращениях не силен 2112 всего 2 месяца, что такое МВ? щас сразу сбегаю и проверю

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Овчидорчик писал(а):
заглуши на дроселе МВ. а с МВ кинь шлаг на ресивер. посмотри изменится что?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

прочти эту темку) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=1225

все почитал книгу, шланг малой вентиляции, пошел пробовать. А что я этим то проверю? роботоспособность Дросельной заслонки чтоли?
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 16:35
Ответить с цитатой

Подумал тут я все датчики менял, кроме датчика кислорода, подскажите каке у него значения должны быть, при холостых, при заглущеном двигателе, и при нагрузке. Я по Бк проверил бы. Может у каво ссылка есть на параметры всех датчиков для моего контролера?
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 18:27
Ответить с цитатой

vorrrbk писал(а):
при холостых

цифры должны бегать от 0,01до 0,09в, не зависать.
vorrrbk писал(а):
и при нагрузке.

тоже самое
vorrrbk писал(а):
Может у каво ссылка есть на параметры всех датчиков для моего контролера?

надо знать какой мозг в машине http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 19:41
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
цифры должны бегать от 0,01до 0,09в, не зависать.

0,01 - 0,9 вообще то, и то на новом датчике. В реале до 0,7-0,8.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 20:47
Ответить с цитатой

не мешайте тачке работать. у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorrrbk



На форуме 3 года
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 21:13
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
не мешайте тачке работать. у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3

но на новой машине у вас наверно небыло такого?
Просто ладно с этими оборотами при сбросе газа, но есть провал при газе резком на малых оборотах. да и жрет вот щас зимой 10-11 в городе, по трассе 7 сьела правда , даже картонки небыло перед радиатором в -30.
Если в городе летом небудет стабильно 8 л жратьЮ то нахрен продам ведро это
Вернуться к началу
vorrrbk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 21:16
Ответить с цитатой

vorrrbk писал(а):
Здравствуйте расскажу пред историю.
Машина 21124 2008 года, евро 3. Адсорбер заглушен, шланг из бака незаглушен. пробег 115т.
Машина месяц как у меня вот что сделал с ней.
-замена катушек на оригинал бош, старые все ржавые были и порваны все резинки
-замена свечей на денсо
-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме
-заменил форсунки, старые текли
-заменил Дпдз
-заменил Дмрв, у старого напруга была 1.07 у нового 0.98. Со старым был провал при резком нажатии на газ
-дросель весь промыл, как и вентиляцию картера почистил
-давление топлива проверил все по книге, ну и заменил сеточку и топливный фильтр
Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?

тоже самое.особенность ваза наверно.на разгон не влияет pst

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы