vorrrbk писал(а):но на новой машине у вас наверно небыло такого?
брал бу 45тык пробегу. владею 1г 3мес. щас 116тык.
было всегда...vorrrbk писал(а):Если в городе летом небудет стабильно 8 л жратьЮ то нахрен продам ведро это
Не будет 8л в городе жрать, скорее всего будет больше жрать и это норма - евро 3 так работает на малых нагрузках и холостых, у нас пробки и 12...13л в городе обычное дело, на трассе 6,5 в среднем, там и проверяй.Gennadiy K писал(а):
LAVik писал(а):
у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3
Откуда в 06-м взялось евро 3? Что прям два ДК, ДНД и адсорбер Евро3 установлены?
не веришь, не верь....
"Двигатель 21124 комплектуется электронной системой управления Bosch M7.9.7или Январь 7.2 под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4."
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.htmlGennadiy K писал(а):vorrrbk писал(а):Если в городе летом небудет стабильно 8 л жратьЮ то нахрен продам ведро это
Не будет 8л в городе жрать, скорее всего будет больше жрать и это норма - евро 3 так работает на малых нагрузках и холостых, у нас пробки и 12...13л в городе обычное дело, на трассе 6,5 в среднем, там и проверяй.
Как это летом будет больше чем зимой жрать? Что это за нормы евро-3 что так влияют на расход?
Я пока вижу тока в евро-3 это катализатор, прошивка и все что отличает евро-3, адсорбер наоборот экономит чутка топлива. Что еще увеличивает расход в евро-3? Вот у знакомых и 10 и 12 2000-2004 годов жрут летом 7 в городе стабильно при средних пробках, трасса 5-7 как ехать. Я сам на таких машинах ездил, и прошивки не эконом стояли.
Что мне получается чтоб евро 3 убрать нада катализатор убирать и менять прошивку(или эбу)?vorrrbk писал(а):Что мне получается чтоб евро 3 убрать нада катализатор убирать и менять прошивку(или эбу)?
Евро-3 от Евро-2 отличается наличием второго датчика кислорода и прошивкой.andrmar писал(а):vorrrbk писал(а):Что мне получается чтоб евро 3 убрать нада катализатор убирать и менять прошивку(или эбу)?
Евро-3 от Евро-2 отличается наличием второго датчика кислорода и прошивкой.
Ну второй датчик он тока диагностирует, на расход и вообще на характеристики авто недолжен влиять, а прошивка да конечно там 100% на завышеный расход. Дак на каких нормах всетаки самый нормальный расход? Мы в России живем и мне пофиг на нормы, мне нужен незадушеный двигун с приемлимым расходом. Я правильно понимаю нормы России-83 самые лучшие?)LAVik
Не было в 06 году машин евро 3 на М7.9.7, если только экспортные какие нибудь или типа этого. Про второй ДК, ДНД и адсорбер ты ничего не ответил, продолжай заблуждаться дальше.
vorrrbk писал(а):Что это за нормы евро-3 что так влияют на расход?
Если вкратце - такие алгоритмы управления двигателем, на холостых и малых нагрузках поздние УОЗы, что б греть катколлектор для выполнения экологических норм.
vorrrbk писал(а):Мы в России живем и мне пофиг на нормы
А, ну понятно... типа покуист.vorrrbk писал(а): Я правильно понимаю нормы России-83 самые лучшие?)
Насколько я помню Р-83 не имеет обратной связи, т.е ДК вообше. СО регулируется в ручную.
По мне так оптимально ЕВРО-2.
Тем более чтобы перейти с Е-3 на Е-2 нужно только перепрошится.
Главный вопрос, а надо, ли? Так можно и к карбюратору вернуться.andrmar писал(а):vorrrbk писал(а): Я правильно понимаю нормы России-83 самые лучшие?)
Насколько я помню Р-83 не имеет обратной связи, т.е ДК вообше. СО регулируется в ручную.
По мне так оптимально ЕВРО-2.
Тем более чтобы перейти с Е-3 на Е-2 нужно только перепрошится.
Главный вопрос, а надо, ли? Так можно и к карбюратору вернуться.
Почему бы и нет, если упадет расход, возрастет чуток динамика, темболее планирую убирать катализатор, так как он уже звенит, паук будет стоять
У меня была 21065 карб, вот там расход всегда был 10л, что зимой что летом, что на трассе, на 21124 на трасе понравилось что меньше расход, и я планирую чтоб летом был расход 8 в городе, так как обьемы моторов теже, но тут ведь инжектор да и передний привод.
А чем например евро-1 отличается от евро-2?Овчидорчик писал(а):все почитал книгу, шланг малой вентиляции, пошел пробовать. А что я этим то проверю? роботоспособность Дросельной заслонки чтоли?
попробывал? понравилось?[/quote]
Дак так же никуда неисчезло- при резком нажатии на газ на холостых, опускаются до 800 поднимаются до 1100 и обратно до 800. Да и что это за починка проблемы, шланги пидать туда сюда vorrrbk писал(а):А чем например евро-1 отличается от евро-2?
Е-1 имеет один ДК и не имеет катализатора.vorrrbk писал(а):я планирую чтоб летом был расход 8 в городе
У меня с Е-2 в городе летом по компу 8,5 расход, больше 10 литров редко бывает, если зимой тошнить по каше на 3-й передаче, либо в пробках.