Страница 2 из 2
LAVik
vorrrbk писал(а):

но на новой машине у вас наверно небыло такого?


брал бу 45тык пробегу. владею 1г 3мес. щас 116тык.
было всегда...
Gennadiy K
vorrrbk писал(а):

Если в городе летом небудет стабильно 8 л жратьЮ то нахрен продам ведро это

Не будет 8л в городе жрать, скорее всего будет больше жрать и это норма - евро 3 так работает на малых нагрузках и холостых, у нас пробки и 12...13л в городе обычное дело, на трассе 6,5 в среднем, там и проверяй.
LAVik
Gennadiy K писал(а):


LAVik писал(а):
у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3
Откуда в 06-м взялось евро 3? Что прям два ДК, ДНД и адсорбер Евро3 установлены?


не веришь, не верь....
"Двигатель 21124 комплектуется электронной системой управления Bosch M7.9.7или Январь 7.2 под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4."
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
vorrrbk
Gennadiy K писал(а):

vorrrbk писал(а):

Если в городе летом небудет стабильно 8 л жратьЮ то нахрен продам ведро это

Не будет 8л в городе жрать, скорее всего будет больше жрать и это норма - евро 3 так работает на малых нагрузках и холостых, у нас пробки и 12...13л в городе обычное дело, на трассе 6,5 в среднем, там и проверяй.


Как это летом будет больше чем зимой жрать? Что это за нормы евро-3 что так влияют на расход?
Я пока вижу тока в евро-3 это катализатор, прошивка и все что отличает евро-3, адсорбер наоборот экономит чутка топлива. Что еще увеличивает расход в евро-3? Вот у знакомых и 10 и 12 2000-2004 годов жрут летом 7 в городе стабильно при средних пробках, трасса 5-7 как ехать. Я сам на таких машинах ездил, и прошивки не эконом стояли.
Что мне получается чтоб евро 3 убрать нада катализатор убирать и менять прошивку(или эбу)?
andrmar
vorrrbk писал(а):

Что мне получается чтоб евро 3 убрать нада катализатор убирать и менять прошивку(или эбу)?


Евро-3 от Евро-2 отличается наличием второго датчика кислорода и прошивкой.
vorrrbk
andrmar писал(а):

vorrrbk писал(а):

Что мне получается чтоб евро 3 убрать нада катализатор убирать и менять прошивку(или эбу)?


Евро-3 от Евро-2 отличается наличием второго датчика кислорода и прошивкой.


Ну второй датчик он тока диагностирует, на расход и вообще на характеристики авто недолжен влиять, а прошивка да конечно там 100% на завышеный расход. Дак на каких нормах всетаки самый нормальный расход? Мы в России живем и мне пофиг на нормы, мне нужен незадушеный двигун с приемлимым расходом. Я правильно понимаю нормы России-83 самые лучшие?)
алекс спб
норм таз жрет как конь и тащит как слон pst а если кормить как ишака-полюбому непотащит..вопщем не мешай ей работать pst
Gennadiy K
LAVik
Не было в 06 году машин евро 3 на М7.9.7, если только экспортные какие нибудь или типа этого. Про второй ДК, ДНД и адсорбер ты ничего не ответил, продолжай заблуждаться дальше.
vorrrbk писал(а):

Что это за нормы евро-3 что так влияют на расход?

Если вкратце - такие алгоритмы управления двигателем, на холостых и малых нагрузках поздние УОЗы, что б греть катколлектор для выполнения экологических норм.


vorrrbk писал(а):

Мы в России живем и мне пофиг на нормы

А, ну понятно... типа покуист.
andrmar
vorrrbk писал(а):

Я правильно понимаю нормы России-83 самые лучшие?)


Насколько я помню Р-83 не имеет обратной связи, т.е ДК вообше. СО регулируется в ручную.
По мне так оптимально ЕВРО-2.
Тем более чтобы перейти с Е-3 на Е-2 нужно только перепрошится.
Главный вопрос, а надо, ли? Так можно и к карбюратору вернуться.
vorrrbk
andrmar писал(а):

vorrrbk писал(а):

Я правильно понимаю нормы России-83 самые лучшие?)


Насколько я помню Р-83 не имеет обратной связи, т.е ДК вообше. СО регулируется в ручную.
По мне так оптимально ЕВРО-2.
Тем более чтобы перейти с Е-3 на Е-2 нужно только перепрошится.
Главный вопрос, а надо, ли? Так можно и к карбюратору вернуться.


Почему бы и нет, если упадет расход, возрастет чуток динамика, темболее планирую убирать катализатор, так как он уже звенит, паук будет стоять
У меня была 21065 карб, вот там расход всегда был 10л, что зимой что летом, что на трассе, на 21124 на трасе понравилось что меньше расход, и я планирую чтоб летом был расход 8 в городе, так как обьемы моторов теже, но тут ведь инжектор да и передний привод.
А чем например евро-1 отличается от евро-2?
vorrrbk
Овчидорчик писал(а):

все почитал книгу, шланг малой вентиляции, пошел пробовать. А что я этим то проверю? роботоспособность Дросельной заслонки чтоли?



попробывал? понравилось?[/quote]
Дак так же никуда неисчезло- при резком нажатии на газ на холостых, опускаются до 800 поднимаются до 1100 и обратно до 800. Да и что это за починка проблемы, шланги пидать туда сюда facepalm
andrmar
vorrrbk писал(а):

А чем например евро-1 отличается от евро-2?


Е-1 имеет один ДК и не имеет катализатора.
vorrrbk писал(а):

я планирую чтоб летом был расход 8 в городе


У меня с Е-2 в городе летом по компу 8,5 расход, больше 10 литров редко бывает, если зимой тошнить по каше на 3-й передаче, либо в пробках.
alex-7
andrmar писал(а):

0,9


опечатался!не умничай! Drinks or Beer
andrmar
alex-7 писал(а):

не умничай!


Я и не думал. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы