Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звук при торможении
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Звук при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 19:13
Ответить с цитатой

1.От задних колодок при торможении в сырую погоду издается странный звук-очень похожий на такойже как при потекшем тормозном цилиндре,но осмотр тормозных цилиндров выявил их пригодность- под пыльниками сухо.
И сальники полуоси тоже нормальные все сухо так от чего же этот звук?

2.Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 20:01
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?

Вроде не должна....

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 20:15
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
2.Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?

На рабочих оборотах? И если включить, например, заднее стекло, лампа загорается чуть заметнее? Это доп. диоды в подкове умирают - можно годами так ездить Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 21:20
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Wingen писал(а):
2.Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?

На рабочих оборотах? И если включить, например, заднее стекло, лампа загорается чуть заметнее? Это доп. диоды в подкове умирают - можно годами так ездить Wink


на х.х. На оборотах 1500 уже негорит
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 21:33
Ответить с цитатой

Либо низкие обороты ХХ, либо генератора, как вариант
Wingen писал(а):
от недотяга ремня

Если все нормально работает, и при 1500 напряжение на аккумуляторе попадает в интервал 13,8-14,2 (14,4) на хорошо прогретом моторе, то не забивай себе голову.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 21:48
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
На оборотах 1500 уже негорит

Нуно посмотреть состояние щёток и чистоту котактных колец. Похоже было когды зависла щётка.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2013 09:12
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
так от чего же этот звук?
Нормальное явление от набухания материала накладок колодок. Забей. Обычно пропадает на некоторое время после сильного торможения ручником.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2013 10:02
Ответить с цитатой

Задние колодки "дробят" в сырую погоду в конце торможения из-за закисания поршенька в рабочем цилиндре. Колодка не дожимается до барабана и вибрирует. В сухую погоду этого не наблюдается.
Лечится "раскачиванием" поршеньков при снятом барабане. В тяжелом случае заменой резиновых колец или всего цилиндра.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2013 07:09
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
От задних колодок при торможении в сырую погоду издается странный звук

baraban писал(а):
из-за закисания поршенька

Это конечно да, но я на 99% уверен, что причина в следующем:
1. Радиальный люфт подшипника
2. Подтекание сальника
3. И как сдедствие, образование мясляноффрикционной грязи на всех деталях под барабаном, в т.ч. на колодках...
Wingen писал(а):
И сальники полуоси тоже нормальные все сухо

Если Вы не видите следов масла на колесе, это ещё не значит, что с сальником всё хорошо... Это может так же означать, что масло перемешалось с фрикционными опилками от колодок и покрывает чёрной пластилиновой массой всё, что только есть под барабаном... Обязательно устранять все три причины одновременно иначе бестолку, проверено на личном опыте год назад... И обратите внимание, что п. 3 особо усидчиво не делают ни в одном, даже самом дружественном сервисе!..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 07:14
Ответить с цитатой

Для статистики... опять дробление сзади... подтекал правый сальник, при чём уже видимо продолжительное время, почти не заметно, с внутренней стороны колеса следов не было видно, при снятие барабана обнаружился традиционный чёрный пластилин с опилками под барабаном... замена сальника и колодок с обеих сторон... Не текущий, а именно подтекающий сальник - причина дробления... Обычно ведёт к замене всех задних колодок...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2013 16:40
Ответить с цитатой

Опять появились рывки при торможение, звуки биения чего-то обо что-то, даже дробление при движение задом не нажимая тормоза, как обычно купил сальники и колодки, скинул барабаны, там сухо wwow
Колодки заменил, сальники не стал трогать, тормоза снова плавные, равномерные и мягкие... На старых колодках накладки ещё довольно толстые, правда каике-то чересчур зашлифованные и дубовые... Постараюсь завтра специально сфотографировать...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2013 21:38
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Не текущий, а именно подтекающий сальник - причина дробления... Обычно ведёт к замене всех задних колодок...

Не согласен, ибо текущие и потеющие сальники сальники уже менялись не раз. Никаких звуков и дёрганий тормозов не наблюдалось.
splatty писал(а):
скинул барабаны, там сухо
Лишнее тому подтверждение.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2013 05:31
Ответить с цитатой

В чём же тогда причина?.. Ведь не в цилиндрах же, новые же колодки работают плавно...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2013 14:43
Ответить с цитатой

Вот они... Что с ними не так, почему дробят, почему дают рывки?..



Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2013 20:47
Ответить с цитатой

А это потому, что нет медных вкраплений. По этой же причине скрипят передние тормоза и дергается машина при трогании, из-за такого же ведомого диска.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2013 07:02
Ответить с цитатой

А кто производит с медью, давно не видел таких?.. Сейчас поставил PILENGA посмотрим как они себя вести будут...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 08 Января 2014 11:11
Ответить с цитатой

Продолжаются проблемы с задними тормозами... Сзади появился подозрительный звук, поехал на яму, думал подвеска, издёргал всё, что можно, всё упруго... Услышал какое-то невнятное блямканье в колесе, начал раскачивать авто, бить по колесу и отчётливо выявил бренчащий звук... Скинул барабан и обнаружил, что поршни полностью утоплены в цилиндр, от прорези на поршнях до выступов колодок чуть ли не по сантиметру Shocked ну может меньше... но колодки болтаются на солдатах как хотят и очень звонко бренчат об фланец... Я так понимаю, что при торможение прорезь поршня даже может не попасть на выступ колодки иногда... Что за ерунда?.. Ведь цилиндры саморегулирующиеся... Они же должны поджать поршни к колодкам и остаться в конечном положение, фиксируя колодки сверху... Почему у меня поршни проваливаются в цилиндр, высвобождая тем самым верх колодок?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 08 Января 2014 12:59
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Что за ерунда?.. Ведь цилиндры саморегулирующиеся...

Пятёрошные цилиндры стоят?
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 09:05
Ответить с цитатой

Если честно, я не вникал, когда покупал просил цилиндры на семёрку... было это в апреле прошлого года, 10 тык назад... В тот раз я менял только правый цилиндр, который сейчас вот и проваливается... Резинки на нём зелёного цвета... До этого менял оба задних цилиндра в апреле 12-ого года на 77 тыках...
А разве не одинаковые цилиндры на пятой и седьмой?.. Принцип работы у них должен быть идентичен вообще-то...
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2105/sistema-gidrotormozov#p18104
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2107-2002/privod-gidrotormozov#p1688175

Если я всё правильно понял из описания работы цилиндра, то у меня стали свободно перемещаться разрезные упорные кольца 9... Вместо того, чтобы держать поршни в поджатом к колодкам состояние они смещаются назад в середину цилиндра...
Цитата:
Упорные кольца установлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н, что превышает усилие от стяжных пружин тормозных колодок.




Только вот не понятно какая сила их туда заталкивает?.. Ведь стяжные пружины вдавливают поршни до тех пор, пока это позволяет рычаг ручного тормоза... А дальше?.. За счёт чего они проваливаются дальше?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 12:58
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
За счёт чего они проваливаются дальше?..

А почему решили, что они проваливаются?

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 13:38
Ответить с цитатой

Потому что поршни не касаются выступов колодок... я излагал выше...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 14:35
Ответить с цитатой

Дык может, они просто не работают?
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 17:41
Ответить с цитатой

Задние колёса ведь тормозят... Я даже вывешивал зад и просил помощника нажать педальку для чистоты эксперимента...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 18:06
Ответить с цитатой

Значит с цилиндрами всё путём.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 18:14
Ответить с цитатой

Ну как же путём, если поршни отходят дальше положенного от колодок... У них свободный ход должен быть около 1,5 мм...
Цитата:
При оптимальном зазоре между колодками и барабаном поршни 4 в колесном цилиндре перемещаются на величину зазора между буртиком упорного винта 10 и буртиком упорного кольца (1,4-1,6 мм). При этом колодки прижимаются к тормозному барабану, создавая необходимый тормозной момент, а упорные кольца 9 остаются неподвижными на своих местах.

http://vaz-2101-07.ru/4_upr/15.html
А они у меня при движение каким-то чудом проваливаются внутрь... т.е. упорные кольца двигаются в зеркале цилиндра свободно...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы